AntonVL | Дата: Четверг, 20 Фев 2014, 08:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mark LX100 2LT-e
| Здравствуйте. Давно в ознакомительных целях листаю ваш форум. Подчерпнул с него много полезной информации. Но вот и меня настигла проблема. Пролистал о своей проблеме много страниц форума, склоняюсь к клапану спилвалве. в чем собственно проблемма. Собрался я ехать из Владивостока в Уссурийск. При выезде в Владивостока как обычно без проблем прогрел машину, доехал до магазина, выхожу заводить машину, она с полтычка завелась и тут же заглохла. Потом опять заводить, и опять завелась и тут же заглохла. С третьего раза завелась так же, но не заглохла. Собственно поехал в Уссурийск (90 км), надоезжая его км 8, на ходу на скорости км 20-30 (там сейчас делают на некоторых участках дорогу, поэтому ехать быстро невозможно) загорелась вся приборная панель и машина заглохла. Дальнейшие манипуляции с её заводом ни к чему не привели. Просто крутит стартером без схватывания и все. Как будто топлива нет. Сначала грешил на грм, но немного отодвинув крышку стало видно, что с ним все в порядке, да и звуков посторнних не было, и время его еще не пришло. При прокрутке стартером выхлоп есть. Оттащив машину домой стали проверять. Оттали гайки от форсунок, топливо еле идет, как будто кран протекает. Попытался набить систему, оказалось сломалась ручная подкачка. Заменил её и фильтр заодно. Подтянул все хомуты. Попытались завести, отдав с форсунок гайки, топливо стало идти лучше, но все равно как то вяло. Затянув гайки на форсунках попробовали завести, несколько раз схватило и все сел аккум. Крутит оч вяло. Все предохранители целые. Свечи целые. На улице -10. На спилвалве питание идет. При прямой подаче на него он щелкает. Сеточки все, кроме той которая под спилвалве читые. Как спецключ сделаю и под ним почищу. Если спилвалве щелкает, питание идет и из трубок подводящих к форсункам топливо идет, но как то вяло, может ли он не работать или заклинить? Глохла машина в начале подозреваю из за завоздушивания системы.
Клапана спилвалве нет. Сейчас ломаю голову или покупать клапан за 7000 р или контрактный насос, проверенный на стенде за 11 т.р. Купив клапан нет же никакой гарантии, что он не выйдет из троя опять из за возможной выработки в насосе.
Машина Марк 2 с двигуном 2lt-e.
Ссылки на видео. http://www.youtube.com/watch?v=9jv0NV_r1p4 http://www.youtube.com/watch?v=XsKo9EkhOAk http://www.youtube.com/watch?v=d3PFuS8Eo1Q http://www.youtube.com/watch?v=qTYv8qadBQk http://www.youtube.com/watch?v=eNlFvV2oseM
|
|
| |
Diselmann | Дата: Четверг, 20 Фев 2014, 15:23 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
| поставь прозрачный шланг на вход и выход тнвд, выкрути свечи чтоб легче стартеру было и смотри качает или нет. Возможно с подкачкой проблемы лепестки заклинило или клапан давления.
Google В помощь!
Сообщение отредактировал Diselmann - Четверг, 20 Фев 2014, 15:35 |
|
| |
AntonVL | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 16:32 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mark LX100 2LT-e
| Зарядил аккумулятор. Поменял все свечи. Еще раз отдав гайки на насосе, ручной подкачкой прокачал воздух. И машина завелась. С первого раза. Правда сильно чихая, но завелась. Что странно почему она не с того ни с сего заглохла прям на ходу. Завтра потестируем) Но пока что я рад)
|
|
| |
AntonVL | Дата: Пятница, 21 Фев 2014, 16:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mark LX100 2LT-e
| А ключ под клапан спилвалве (spil valve, управляющий соленоид 096600-0033) все равно сделал на всякий случай)
|
|
| |