0 460 494 455 ТНВД BOSCH
|
|
wrask | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 19:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| Добрый день! Нуждаюсь в помощи - нужна схема насоса 0 460 494 455 или номера ПП и редукционного клапана, если я правильно его называю. Вкручен сверху насоса, возле подачи топлива в насос, откручивается специальным ключом с 2мя плоскими гранями.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 20:57 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Информацию, конечно, мы Вам дадим. Только вот хотелось бы узнать зачем? ПП на этом насосе надёжная, если конечно не залить в бак какого-нибудь яда, а редукционный клапан подлежит ремонту. Ну да ладно! ПП 1 468 334 663, ред. клапан 1 460 362 356.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
wrask | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 21:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| Очень плохой пуск на горячую, как бы вдогонку, пробовал поливать насос водой - заводится практически сразу. Холодная заводится сразу, поэтому пали подозрения на ПП. По клапану пробовал его выкручивать, поршенек оказался подклинившим, разработав пружинку и установив обратно заметил улучшения в работе двигателя. Может подскажете возможно ли как-то отремонтировать старый клапан и нужно ли регулировать новый при установке?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 21:40 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата wrask ( ) Очень плохой пуск на горячую Попробуйте выкрутить болтик №67 на рисунке. Выкручивается тяжеловато, если не выкрутите шестигранником , то забивайте звёздочку и пробуйте выкручивать. Этим Вы увеличите пусковую подачу.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 17 Фев 2014, 21:40 |
|
| |
wrask | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 14:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| Спасибо за советы и информацию, буду пробовать. По результатам отпишусь. Добавлено (24 Фев 2014, 10:30) --------------------------------------------- Вобщем, болт выкрутить пока не получилось. Появились новые симптомы. После прогрева холостые обороты уменьшаются до 600-700, а потом совсем пропадает холостой ход - глохнет при включении нейтралки. Добавлено (24 Фев 2014, 10:38) --------------------------------------------- То есть на ходу все нормально, как только переключаешься на нейтралку - стрелка оборотов подает и не задерживается на холостых. Машина глохнет. Добавлено (24 Фев 2014, 14:35) --------------------------------------------- Может ли это быть свзяано с недостаточным внутрикорпусным давлением на х.х.? Добавлено (25 Фев 2014, 14:17) --------------------------------------------- Стал периодически загораться чек - комп показал неисправность клапана угла опережения впрыска. Пробовал снимать фишку с клапана - работа двигателя не изменилась. Выкрутил клапан, сеточка не забита, при подаче 12V - щелкает. Можно ли его еще как-то проверить и какие симптомы могут быть у нерабочего клапана?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 15:54 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ищите подсос воздуха!!! Клапан тут не при чём. Ставте на обратку насоса прозрачный шланг и смотрите какая оттуда идёт солярка на заведённом моторе.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
wrask | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 18:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| Подсоса нет, пробовал ставить шланг. Основной симптом - глохнет на холостых "нагорячую" и очень плохо заводится (обороты х.х. с минут через 20 езды уменьшаются еще минут через 10 глохнет как только включаешь нейтралку). Холодная заводится всегда хорошо и работает тоже хорошо, пока не поездишь и не прогреешь.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 19:39 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Попробуйте при горячем моторе полить на ПП холодной воды, литра 3. Если неисправность уйдёт - то 100% виновата плунжерная пара, если нет, то ТНВД вообще не при делах.
С ГБЦ ничего не делали? Клапана не притирали недавно?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
wrask | Дата: Среда, 26 Фев 2014, 13:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| Облил водой - стала лучше заводиться. Похоже, действительно, ПП под замену. Добавлено (26 Фев 2014, 13:20) --------------------------------------------- С двигателем ничего не делал. Добавлено (26 Фев 2014, 13:30) --------------------------------------------- Не подскажите на что по деньгам ориентироваться?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 26 Фев 2014, 21:29 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата wrask ( ) Облил водой - стала лучше заводиться Холостой ход появился? Завелась так же как холодная?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 26 Фев 2014, 21:58 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Завтра буду делать точно такую машину. То же говорят на горячую плохо заводится. Посмотрим чего добьюсь. Вечером отпишусь.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
wrask | Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 11:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
| х.х. появился, завелась чуть хуже чем на холодную.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 21:56 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Попробуйте ещё поджать трёхгранную пробку на плунжерной паре. Если и это не поможет, придётся полинять на ПП.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
1jest1 | Дата: Среда, 04 Янв 2017, 08:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: пежо 406 1.9TD
| Доброго утра!!!!! Есть проблемка с тнвд бош маркировка последняя 455 потек из контакта наддува и вал привода газа нужна схема!!! еще вопрос хотелось бы заменить сальник приводного вала стоит ли трогать и можно ли это сделать не разбирая насос полностью?!!!!
|
|
| |