DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 17 Апр 2024, 02:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 0 460 494 455 ТНВД BOSCH - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 0 460 494 455 ТНВД BOSCH (ПП и редукционный клапан)
0 460 494 455 ТНВД BOSCH
wraskДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
Добрый день! Нуждаюсь в помощи - нужна схема насоса 0 460 494 455 или номера ПП и редукционного клапана, если я правильно его называю. Вкручен сверху насоса, возле подачи топлива в насос, откручивается специальным ключом с 2мя плоскими гранями.
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 20:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Информацию, конечно, мы Вам дадим. Только вот хотелось бы узнать зачем? ПП на этом насосе надёжная, если конечно не залить в бак какого-нибудь яда, а редукционный клапан подлежит ремонту. Ну да ладно! ПП 1 468 334 663, ред. клапан 1 460 362 356.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
wraskДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 21:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
Очень плохой пуск на горячую, как бы вдогонку, пробовал поливать насос водой - заводится практически сразу. Холодная заводится сразу, поэтому пали подозрения на ПП. По клапану пробовал его выкручивать, поршенек оказался подклинившим, разработав пружинку и установив обратно заметил улучшения в работе двигателя. Может подскажете возможно ли как-то отремонтировать старый клапан и нужно ли регулировать новый при установке?
 
dieselservisДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 21:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата wrask ()
Очень плохой пуск на горячую
Попробуйте выкрутить болтик №67 на рисунке. Выкручивается тяжеловато, если не выкрутите шестигранником , то забивайте звёздочку и пробуйте выкручивать. Этим Вы увеличите пусковую подачу.
Прикрепления: 0607808.pdf (104.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 17 Фев 2014, 21:40
 
wraskДата: Вторник, 25 Фев 2014, 14:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
Спасибо за советы и информацию, буду пробовать. По результатам отпишусь.

Добавлено (24 Фев 2014, 10:30)
---------------------------------------------
Вобщем, болт выкрутить пока не получилось. Появились новые симптомы. После прогрева холостые обороты уменьшаются до 600-700, а потом совсем пропадает холостой ход - глохнет при включении нейтралки.

Добавлено (24 Фев 2014, 10:38)
---------------------------------------------
То есть на ходу все нормально, как только переключаешься на нейтралку - стрелка оборотов подает и не задерживается на холостых. Машина глохнет.

Добавлено (24 Фев 2014, 14:35)
---------------------------------------------
Может ли это быть свзяано с недостаточным внутрикорпусным давлением на х.х.?

Добавлено (25 Фев 2014, 14:17)
---------------------------------------------
Стал периодически загораться чек - комп показал неисправность клапана угла опережения впрыска. Пробовал снимать фишку с клапана - работа двигателя не изменилась. Выкрутил клапан, сеточка не забита, при подаче 12V - щелкает. Можно ли его еще как-то проверить и какие симптомы могут быть у нерабочего клапана?

 
dieselservisДата: Вторник, 25 Фев 2014, 15:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ищите подсос воздуха!!! Клапан тут не при чём. Ставте на обратку насоса прозрачный шланг и смотрите какая оттуда идёт солярка на заведённом моторе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
wraskДата: Вторник, 25 Фев 2014, 18:24 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
Подсоса нет, пробовал ставить шланг. Основной симптом - глохнет на холостых "нагорячую" и очень плохо заводится (обороты х.х. с минут через 20 езды уменьшаются еще минут через 10 глохнет как только включаешь нейтралку). Холодная заводится всегда хорошо и работает тоже хорошо, пока не поездишь и не прогреешь.
 
dieselservisДата: Вторник, 25 Фев 2014, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Попробуйте при горячем моторе полить на ПП холодной воды, литра 3. Если неисправность уйдёт - то 100% виновата плунжерная пара, если нет, то ТНВД вообще не при делах.

С ГБЦ ничего не делали? Клапана не притирали недавно?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
wraskДата: Среда, 26 Фев 2014, 13:30 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
Облил водой - стала лучше заводиться. Похоже, действительно, ПП под замену.

Добавлено (26 Фев 2014, 13:20)
---------------------------------------------
С двигателем ничего не делал.

Добавлено (26 Фев 2014, 13:30)
---------------------------------------------
Не подскажите на что по деньгам ориентироваться?

 
dieselservisДата: Среда, 26 Фев 2014, 21:29 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата wrask ()
Облил водой - стала лучше заводиться
Холостой ход появился? Завелась так же как холодная?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Среда, 26 Фев 2014, 21:58 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Завтра буду делать точно такую машину. То же говорят на горячую плохо заводится. Посмотрим чего добьюсь. Вечером отпишусь.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
wraskДата: Четверг, 27 Фев 2014, 11:52 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Витебск
Машина: Peugeot 406, 1.9 TD
х.х. появился, завелась чуть хуже чем на холодную.
 
dieselservisДата: Четверг, 27 Фев 2014, 21:56 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Попробуйте ещё поджать трёхгранную пробку на плунжерной паре. Если и это не поможет, придётся полинять на ПП.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
1jest1Дата: Среда, 04 Янв 2017, 08:26 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: пежо 406 1.9TD
Доброго утра!!!!! Есть проблемка с тнвд бош маркировка последняя 455 потек из контакта наддува и вал привода газа нужна схема!!! еще вопрос хотелось бы заменить сальник приводного вала стоит ли трогать и можно ли это сделать не разбирая насос полностью?!!!!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 0 460 494 455 ТНВД BOSCH (ПП и редукционный клапан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.