DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 22 Ноя 2024, 12:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема запуска 2lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
проблема запуска 2lte
big_romДата: Пятница, 22 Янв 2010, 21:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
доброго времени суток!!!
В общем толи заморозили толи кончилась топливо, машину пытались завести, прекратили только тогда когда увидели что биковский филтр пустой
после отогрева и наполнения бака машина отказалась заводится топливо на форсунки не поступает. при подаче на клапан 12в схватывает при замене spv на заведомо исправный заводится но только ключ зажигания отпускаешь сразу глохнет. Сейчас попробовали поменять ТНВД пока ключем крутишь работает отпускаешь глохнет. Подскажите много уважаемые где еще что смотреть?
Дым черный валит.
 
ДимчаДата: Суббота, 23 Янв 2010, 07:04 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
такое ощущение, что родной клапан умер, а при установке другого насоса электричество повредили.
 
big_romДата: Суббота, 23 Янв 2010, 16:07 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
я вроде электричество мерию все ок на клапан +12 и 10 с ЭБУ приходит
 
11111Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 03:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
С ЭбУ вообще ничо идти не должно...Оттуда минус идет.
 
big_romДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 19:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Это почему не должно?
какой минус мотор 2LTE и на управление плюс хотя его схема на минус отсекает т.е. транзистор управления.
все питания на комп согласно схеме.
уже все перепробовал angry
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 20:36 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (big_rom)
какой минус мотор 2LTE и на управление плюс хотя его схема на минус отсекает т.е. транзистор управления.

плюс там на SPV постоянный-а с ЭБУДа идет управляемый минус.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 14:16 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
Ну так и есть если лампочку подключить на провод управления а другой на + акб то при заводке подмигивает smile

Добавлено (25 Янв 2010, 14:16)
---------------------------------------------
вообщем не знаю куда копать smile

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 25 Янв 2010, 17:00 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
исправный заводится но только ключ зажигания отпускаешь сразу глохнет.

там провод какой то идёт от стартера в ЭБУД-с ним что то.
(точнее не помню)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
big_romДата: Четверг, 28 Янв 2010, 19:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Междуреченск Кемеровской Обл.
Машина: Surf
сегодня кстати пробовал вот как сделать подловил момент когда клапан начинает закрываться (регулеровочным винтом) так вот машина завилась но при этом тахометр нечего не показывает хотя если скинуть фишку с датчика положения тнвд даже не схватывает, а есть у кого распинговка блока старого образца, а то здесь я только по более свежему блоку нашел доку.

Добавлено (28 Янв 2010, 19:50)
---------------------------------------------
Всем спасибо за помощь. Проблема проста как некогда.
при измерении напряжений относительно ЭБУ -было обнаружено в банальном отсутствии массы
а масса это на сурфе 130 крепится за двигатель в районе стартера.

 
ДимчаДата: Пятница, 29 Янв 2010, 02:03 | Сообщение # 10
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Димча)
электричество повредили.

smile
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 29 Янв 2010, 02:23 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (DIESELMASTER)
там провод какой то идёт от стартера в ЭБУД

smile

коричневый вроде ? в районе ГБ-где EGR ,?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Пятница, 29 Янв 2010, 08:10 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Похоже отлетели провода от датчика тахометра и сигналка не воспринимает старт как запуск двигателя а воспринимает, как неудачную попытку запуска и отрубает ЭБУД.

У нас с тобой один диагноз.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.