KZ-TE "троит"
|
|
ЕГОР333 | Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 14:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Маленькая проблема с кз-те, прадо 78, троит на оборотах 2000 и выше с сизым выхлопом, заводится хорошо, как на холодную так и на горячую, до 2000 оборотов работает идеально не дымит, диагностика показывает все в норме ,компрессия выше среднего , разлета по цилиндрам почти нет машину только купил, что с ней делали до меня не знаю, в России 4 года. Сам уже снимал форсунки проверял на стенде все в норме. Тяга хорошая,на ходу перебоев не заметно, вот только после 80 наченает тупить. Буду рад полезному совету.
|
|
| |
_razor_ | Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 18:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| была похожая проблемма... Вот: http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-343-1
|
|
| |
Gnom | Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 19:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Toyota Hiace Regiuse
| Такая же проблема. Появилась она после замены ТНВД и распылителей в форсунках. Изложу причины замены ТНВД: 1 плохой завод на горячую 2 через некоторое время появилась заводка вдогонку на холодную 3 еще позже в первые минуты работы двигателя на холодную низкие обороты ~ 450-500 об/мин без реакции на педаль газа 4 ухудшение тяги во всех режимах особенно после 2000 об/мин Причем после прогрева двигателя никаких посторонних шумов со стороны ТНВД и форсунок не наблюдалось, а разгазовка на месте ровная, без провалов. Распылители менял для профилактики.ТНВД заменил на б/у из Японии, доп. замеров на стенде по причине его отсутствия в нашем регионе не делали. После замены появилось как раз то о чем пишет ЕГОР + треск форсунок от 1500 до 2200 об/мин. Свечи накала работают, клапан рециркуляции заглушен, компрессия 27-28. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как маюсь уже 2 недели
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 05:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Сегодня снял все сеточки с насоса ( 2- штуки ), все чисто ( нет стружки, нет грязи) , поменял перепускной клапан на новый , пытался выставить угол поворотом насоса (в любом положении троит), в форсунках давление 130 (тоже чистые) работают синхронно (на стенде), ставлю все на место завожу также троит да еще и жёстко стал работать насос ( на прогреве ), неужели поломка внутри насоса?
|
|
| |
_razor_ | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 10:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| может клапана поджаты? компрессию замеряли? ошибок нет?
|
|
| |
Gnom | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 16:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Toyota Hiace Regiuse
| заменил соленоид-дозатор топлива, попытался его отрегулировать как написано в инструкции, но улучшений не было решил промыть топливную систему промывкой Winns, при этом заметил что двигатель во всех режимах работает нормально в чем проблема? Может быть DIESELMASTER 52 мне отвитит? Выполню все ремендации.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 22 Янв 2010, 18:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Gnom) решил промыть топливную систему промывкой Winns, при этом заметил что двигатель во всех режимах работает нормально подсос воздуха где то-когда работает штатно подключенно. налей солярки в бутылки и заведи двигатель опять с автономным питанием. -посмотри. Quote (Gnom) Может быть DIESELMASTER 52 мне ответит? не имеет значения кто.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 05:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Снял крышку клапанов зазоры( впускной- 0,25 , выпускной- 0,35) по всем горшкам . А компрессию мерил сразу после покупки -28 бар ( с маленьким разлетам по цилиндрам около -2 бар). Вечером проверю подсос воздуха.
|
|
| |
Gnom | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 09:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Toyota Hiace Regiuse
| подсос воздуха проверил-не помогло
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 15:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Проверил на подсос воздуха изменений нет, все таки думаю надо лезть в насос . Может хандрит клапан регулировки угла опережения впрыска (и вообще может ли такое быть?), при его отсоединении видна разница в работе двигателя.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 16:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ЕГОР333) при его отсоединении видна разница в работе двигателя. значит он исправен-и управление им тоже-ок.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 06:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| После всех проверок двигатель стал странно работать ( теперь сизый дым идет на прогреве - прогреется дым пропадает , еще появился жесткий стук так будто ранний впрыск – хотя насос не поворачивал ), а перебои так и остались.
|
|
| |
_razor_ | Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 09:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: Hilux Surf KZN130 1KZ-TE
| ошибки то есть, или нет? Quote (ЕГОР333) ( теперь сизый дым идет на прогреве - прогреется дым пропадает , еще появился жесткий стук так будто ранний впрыск – хотя насос не поворачивал ) ИМХО большая подача топлива (клапан накрутил сильно)...
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 14:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Ошибок точно нет с клапанами порядок, компрессия в норме . А по поводу клапана отсечки я его новый купил (мне сказали заводская регулировка трогать не рекомендовано ) я и не трогал. Добавлено (26 Янв 2010, 14:49) --------------------------------------------- Спасибо всем кто пытался помочь по моему вопросу. Причина была в форсунке (в одной при разборе обнаружена металлическая стружка) , хотя на стенде все форсунки работали и показывали хороший распыл, держали давление, не подтекали (проверял- 2 раза). После чистки и установки форсунок провалы пропали, двигатель заработал в штатном режиме.
Сообщение отредактировал ЕГОР333 - Воскресенье, 24 Янв 2010, 15:07 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 26 Янв 2010, 14:54 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ЕГОР333) Причина была в форсунке (в одной при разборе обнаружена металлическая стружка) разбирай ТНВД-это может крошиться кулачковая шайба или её ролики.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Среда, 27 Янв 2010, 03:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Да пожалуй насос придется разбирать(хотя работает двигатель хорошо)...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 27 Янв 2010, 03:03 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| ЕГОР333, зато будет всё очевидно.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 12:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Снял насос разобрал до винтика, весь метал - кулачковая шайба и ролики все в отличном состоянии (видно что все новое стоит) , а вот резинки , сальник все старое, видно перед продажей машины делали насос . Куплю рем комплект и буду собирать. Такой вопрос после сборки насос надо на стенде проверять, регулировать?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 31 Янв 2010, 15:07 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ЕГОР333) кулачковая шайба и ролики все в отличном состоянии (видно что все новое стоит) ну и хорошо,зато теперь в этом уверен. Quote (ЕГОР333) после сборки насос надо на стенде проверять, регулировать? если он нормально работал до разборки-не надо,если что то не понравиться в работе (например холостой ход иль др.) то на машине поправить сможешь. .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ЕГОР333 | Дата: Четверг, 04 Фев 2010, 04:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: прадо-78, кз-те
| Собрал насос поменял (все резинки и плунжерную пару за одно ), вчера поставил на место появилась новая проблема двигатель работает хорошо только если насос повернуть сильно к двигателю ,но на приборном щитке загорается лампочка( неисправность) что я мог сделать не так? Ремень ГРМ стоит по меткам. Я понимаю что лампочка загорается по причине раннего зажигания.
|
|
| |