DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 15:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не реагирует на газ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Не реагирует на газ
Dimon1969Дата: Понедельник, 30 Дек 2013, 00:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коломна, Подмосковье
Машина: Toyota Regius, 5L
В одну секунду на светофоре пропала тяга на Тойота Региус 97г.в. Перестала откликаться на нажатие педали акселератора - сзади вонючий дым и никакого движения. Мотор 5L, насос 22100-5B660.
Вначале грешил на ЕГР - он, конечно, грязный, но всё в нем движется, привод работает. После поменял топл. фильтр (старый был грязноват, но не до предела). После этого мотор запускается на секунду и глохнет (воздух - а погазовать не могу!)
Снял насос. Установлен был по меткам, да и как по другому - я сам 3-4 года назад менял ремень.
Разобрал. Есть, конечно, износ, но не смертельный. На другой машине, тоже тойоте, 2L, несколько лет назад развалилась пополам крестовина привода кулачковой муфты. Думал, и здесь то же - но ВСЁ ЦЕЛОЕ! А машина не едет. Фильтры-сеточки все чистые.
И главное - случилось всё мгновенно, даже заметить не успел. Такое впечатление, что "что-то перегорело".
Посоветуйте, знатоки, куда ещё лезть.
 
novik59Дата: Понедельник, 30 Дек 2013, 18:35 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
EGR надо заглушить какой бы он не был хороший! Если в нем все движется, это на значит, что он плотно закрывается. Возможно что не работает какая нибудь форсунка, надо проверить. Если ослабить накидные гайки на форсунках топливо идет без пены? На предмет завоздушивания проверили? С отдельной емкости пробовали заводить двигатель?
 
Dimon1969Дата: Понедельник, 30 Дек 2013, 21:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Коломна, Подмосковье
Машина: Toyota Regius, 5L
Да он и не ЕГР в моем понимании. Никакой связи с выпускным коллектором нет - соединяет штуцер в клапанной крышке с впускым к-ром. Т.е. какртерные газы обратно в цилиндры перепускет. И к его управлению подходит вакуум. Вот, по-моему, и вся система. http://www.japancats.ru/CImage.....dth=800
http://www.japancats.ru/CImage.....dth=800
http://www.japancats.ru/CImage.....dth=800

Добавлено (30 Дек 2013, 21:02)
---------------------------------------------
Просил я помощника покрутить стартером, а сам прикрывал принудительно заслонку - стартер аж выл(воздуха-то нет). На неприкрытой при запуске - хлопок, заслонка вздрагивает, и мотор глохнет. Для чего эта заслонка на впуске - ума не приложу? Как в жигулях, смесь обогатить? Так ведь другие методы имеются.
Мотор - обычный безнаддувный дизель большого объема (3л - и всего 91 л.с.). Пробег 330000.
Склоняюсь теперь к мысли, что всё-таки пробег - износ насоса. Но почему так резко. Ведь раньше не дымил, запускался отлично, с 1 оборота и холодный, и горячий. Как-то всё очень быстро случилось - "бац".
Правда, он гаражный, там ниже -10 не бывало, а на улице днем он не успевал выстудиться, как ночью. На улице после ночной стоянки в прошлом году один раз с утра при -25 не запустился - грешил на солярку. Прикурил - завелся с очень чёрным выхлопом, но потом всё встало на свои места.
Посмотрел тут на форуме вскрытые насосы. На моем на стенках корпуса тоже есть выработка от роликов. На кулачковой шайбе под роликами - углубления. Но сами ролики без выкрашивания. На топливоподкачивающем следы работы есть - но практически без износа. Лопасти не заклинены, двигаются. На плужерной паре особого износа не заметил, может, мне так кажется?
На поршне таймера есть 3-4 свежих задира. Значит, всё-таки это пора на ремонт?
Как назло, все это под праздники - некому уже показать.

Добавлено (30 Дек 2013, 21:34)
---------------------------------------------
На завоздушивание не проверял - откуда ему взяться, воздуху? Форсунки не приотпускал - он вообще не запускался, глох на 1 секунде. Сразу полез снимать насос - был практически уверен, что внутри сразу найду причину.
Внутри ТНВД есть рыжий налет, и какие-то мелкие металлические частицы присутствовали. Снимал на телефон, качество отвратительное. Завтра возьму камеру, потом опубликую.

 
aleks22671Дата: Вторник, 31 Дек 2013, 09:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 96
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: забайкальский край
Машина: патриот с qd32
Сеточка на плунжере чистая?, рыжий налет и мелкая стружка плохо, наверное плунжер умер

всегда
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.