DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с ТНВД мазда RF-IT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с ТНВД мазда RF-IT
андрей8896Дата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Приветствую всех! Нужна помощь (подсказка). Владею сузукой грандвитарой 99г двигатель мазда 20 TD RF-IT.
Информации по машине (по двиглу) очень мало. Сайт супер! Благодаря сайту устранил кучу неисправностей в своей машине. Большое спасибо участникам что деляться информацией. Осталось только одна проблемка плохая заводка (на холодную стартер прокручивает 5-7 оборотов на горячую 7-10 оборотов) и пока не прогреется до рабочей тепературы тянет хорошо, а после прогрева заметно падает тяга. Масло не ест компресия в норме. Грешил на плунжерную пару. Но всё сходится на SPV клапан. Сейчас упёрса в тупик, не знаю что делать?
Проблема в том что на SPV из под защитного резинового колпочка сочится солярка. Машина стала хуже тянуть и на холодную и на горячую. Купить у нас можно только б/у за 250 у.ё и то без гарантии. ТНВД б/у стойт 850 у.ё. Помогите информацией от чего (или каталожный номер)подойдёт SPV, так как есть возможность привезти из Москвы. Или может заказать новый ТНВД? И можно ли на этот двигатель поставить ТНВД от тойоты, если да то от какова двигла?
Переписал на ТНВД
RFIL 13800A
VE4/10E2300RND018
096500-01809
07U000377


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 18 Янв 2010, 04:12 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
Помогите информацией от чего (или каталожный номер)подойдёт SPV, так как есть возможность привезти из Москвы.

вот два варианта,но-уточни у поставщиков.
098300-0120 denso управляющий соленоид MAZDA V5 RF-TI
096600-0033 denso управляющий соленоид 2L-TE/1KZ-TE/2C-TE/3C-TE/RF-TI/4D68
.
Quote (андрей8896)
пока не прогреется до рабочей тепературы тянет хорошо, а после прогрева заметно падает тяга

плунжерная пара wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Вторник, 19 Янв 2010, 21:15 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Я и сам склоняюсь на плунжерную пару, чуть потеплеет сниму ТНВД и на проверку отдам, смущает то что, не всегда на горячую плохо тянит %). Если всёже подтвердиться ПП да ещё и SPV потёк а он как я понял не ремонтируется то лучше покупать ТНВД? Прочитав кучу информации я склоняюсь к мнению поставить ТНВД от 2LTE. В сети нашёл описание на электронную систему DENSO ЕСD-V3, ЕСD-V4, ЕСD-V5 (устройство, общую схему построения, работу составных частей) правда на анг. языке. Почитав, так по ней такое чувство что мазда содрала у тойоты, ну естественно кое что переделав под своё двигло. Так вот характеристики датчиков (тем. топлива ,воды, воздуха, даже частоты вращения вала ТНВД) одинаковые, также число зубьев на валу ТНВД, который общитывает датчик частоты вращения вала ТНВД.
Вот и возник вопрос (поставить ТНВД от 2LTE на двигло RF-IT) кто нибуть пробовал? По логике ПП и SPV должны быть одинаковые. Настройку TPC делал по тойте ( было подвисание оборотов) т.к. на RF-IT не нашёл.
Андрей! было ли у вас в практике постановка ТНВД от 2LTE на RF-IT очень уж они похожи по параметрам?


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 20 Янв 2010, 02:50 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
Андрей! было ли у вас в практике постановка ТНВД от 2LTE на RF-IT очень уж они похожи по параметрам?

не делал их.
врят ли получиться сделать из ЛТЕшного тнвд к мазде.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 22:34 | Сообщение # 5
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Попытка не пытка ! Андрей, Зилибоба и не то вытворяет.
Стараюсь делать это от безисходности (не братьже ТНВД б/у за 700-800 у.е). 1- если все пораметры датчиков одинаковые. 2- даже как выставляется метка на звёздочке ТНВД одинаковое (как переставить звёздочку на валу ТНВД Зилибоба хорошо описал). 3- ПП по каталогу совподает. 4- клапан SPV тоже.
Остался вопрос по кулачковой шайбе, на какое значение (ХОД) она двигает плунжер, ТНВД от ЛТЕ (полный ход своего плунжера я замерил).
Андрей подскажите ход плунжера лте-шки, если можно!


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 21 Янв 2010, 23:03 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
ход плунжера лте-шки,

не помню.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Четверг, 21 Янв 2010, 23:13 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Андрей будет возможность ПОЖАЛУСТА измерте полный подьём плунжера! Или если есть подрукой кулочковая шайба какая высота кулачка.

Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Четверг, 21 Янв 2010, 23:15
 
андрей8896Дата: Среда, 03 Фев 2010, 20:57 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Получил свой заказ.

Андрей -нужно ли регулировать новый SPV? Или поставить и посмотреть если не понравиться то подкрутить рег. винтик.
Прикрепления: 2219228.jpg (33.7 Kb)


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Фев 2010, 00:29 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
нужно ли регулировать новый SPV

не надо-он на заводском стенде проверен и откалиброван-по пропускной способности-цикличностью пролива тестовой жидкостью.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Среда, 10 Фев 2010, 22:27 | Сообщение # 10
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
help Засада! Пытался ставить SPV, выкрутил а резинка порвана. Нужен номер?

Добавлено (10 Фев 2010, 22:27)
---------------------------------------------
Андрей, пожалуста подскажите номер уплотнительной резинки для SPV. Не могу подобрать!


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 11 Фев 2010, 00:42 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
подскажите номер уплотнительной резинки для SPV. Не могу подобрать!

Ремкомплект топливного насоса DENSO 096010-0630


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Среда, 01 Сен 2010, 21:41 | Сообщение # 12
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Не стал заводить новую тему, в продолжении к этой, дал брату покататься на своей машине ему понравилась и он тоже купил себе дизельную сузуки с двигателем RF-IT только год посвежее 2000 г.
Суть проблемы машина то тянит то не тянит, заводка на гор. и хол. одинаковая, я взял и поездилна ней 2 недели. Загнал в гараж и стал смотреть на ХХ двигатель немного подёргивается если прибавить газу до 900-950 то работает ровно, ели ели снял защитный колпачок с клапана SPV, под ним была ржавчина (в одном смысле обрадовало что не кто не лазил в настройки клапана). Начал крутить винтик на клапане поставил метку повернул на 1/4 по часовой и стал газовать смотря на выхлоп и страность, при 3000 двигатель колбасит (можно сравнить с пропусками впрыска) он дёргается (как недостреляный шахид), повернул ещё на 1/4 (сумарный поворот по часовой 2/4) двигатель стал дёргаться при 2700. При этих манипуляциях из трубы вылетает клубки не большого черного дыма и обороты не подвисают. Вернул обратно как было газовал до 4500, плавно сбрасывает обороты но нету черноты в выхлопе.
Вопрос не ужели так может себя вести клапан SPV? Что ещё проверить?


Хоть маленький но джип!
 
SANJANДата: Среда, 27 Окт 2010, 22:34 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Машина: MAZDA 323 BJ
Так чемже закончилась история с Тойотовским ТНВД, поставил на Сузуку или нет?
 
андрей8896Дата: Вторник, 02 Ноя 2010, 17:52 | Сообщение # 14
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
Так чемже закончилась
Я сейчас по командировкам мотаюсь как освобожусь подробно отпишу!


Хоть маленький но джип!
 
roverДата: Вторник, 02 Ноя 2010, 19:15 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Откуда у вас такие цены, я получаю запчасти из Москвы,там накручивапют,я немного. и у меня стоит 4. 300 руб. За этот клапан, вашеми деньгами.
Распылители на 1 КЗТ-ТЕ 1.100 руб. Это все фирмы DENSO.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 02 Ноя 2010, 19:17
 
андрей8896Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 11:17 | Сообщение # 16
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (SANJAN)
Так чемже закончилась история
Все оказалось проста поменяли клапан SPV и все стало хорошо, так что такой не хилый эфект может давать этот клапан (пост №12)!!!!


Хоть маленький но джип!
 
ppvsДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 13:45 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 626 DiTD
я так понял такой же ТНВД стоит на mazda 626 DiTD. Сам не пробовал, но говорят что между патрубками что на форсунки идут есть болт трехгранный, вот если его чутка подкрутить то машинка начинает хорошо заводится и мощя появляется. Более отпытные люди тут наверное смогут подчказать что происходит если этот болт подкрутить и надо ли это делать.

Mazda 626 DiTD 1998
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 14 Фев 2011, 13:58 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ppvs)
болт трехгранный, вот если его чутка подкрутить то машинка начинает хорошо заводится и мощя появляется.

не чутка подкрутить-а проверить затяжку ключом.на соответствие предписанному мануалом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Среда, 16 Фев 2011, 17:13 | Сообщение # 19
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (ppvs)
такой же ТНВД стоит на mazda 626 DiTD. Сам не пробовал
Не такой ТНВД у мазды плунжер 11мм или 12 мм, а у меня 10мм и уменя корректирующие резисторы а на мазде ПЗУ. И не всегда подтяжка пробки даёт такой эфект.


Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Среда, 16 Фев 2011, 17:24 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (андрей8896)
не всегда подтяжка пробки даёт такой эфект.

конечно не всегда. biggrin
фигли её тянуть то-если она затянута.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.