DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: DIESELMASTER  
Ford 1985г 1.6D вопрос по топливной
КостянДата: Вторник, 28 Апр 2015, 18:32 | Сообщение # 101
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 855
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
Цитата AP8183BI ()
с зазорами клапанов, тут загвоздка, по мануалу 0,3 впуск 0,5 выпуск.

Зазоры надо делать по мануалу в пределах поля допуска. Сильно поджимать не стоит. Можно, как вариант, прогреть двиг до 40 градусов и замерить зазоры. Они в этот момент минимальны. Обычно, остается 0,05 или около. Если клопы прижаты, надо делать зазор больше.


Diesel fuel only
 
dieselservisДата: Вторник, 28 Апр 2015, 22:22 | Сообщение # 102
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата AP8183BI ()
на сколько можно зажать клапана без вреда
Зажимать клапана не нужно! На вашем моторе 0,24-0,37 впуск, 0,44- 0,57 выпуск на холодном моторе. Если у Вас теперь 0,15 на холодном моторе, то на горячем зазора может вообще не быть. Срочно регулируйте клапана.

P.S. Перед проверкой гидроплотности плунжера трубку до форсунки развоздушили?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
AP8183BIДата: Среда, 29 Апр 2015, 00:45 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Запорожье
Машина: Ford Escort mkIII 1985 1.6D
Цитата dieselservis ()
P.S. Перед проверкой гидроплотности плунжера трубку до форсунки развоздушили?

да, завёл, дал поработать, потом отпустил гайки на остальных трёх и крутил стартером.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.