DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4d56t, утром в минусовую температуру заводится и глохнет. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
4d56t, утром в минусовую температуру заводится и глохнет.
vitek65Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 12:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
Ночь постоит и начинается цирк, заведется заглохнет, заведется заглохнет. Если крутишь вдогонку то заводится через определенное время. Свечи рабочие, сальник тнвд меняли. ничего не изменилось. Даже если прокачиваешь подкачкой, то она через определенное время становится мягче. Как будто в насосе соляра не стоит. Или в 56м моторе ее ничего не держит?
Если постоит днем, опять же в минус, заводишь и обороты просажены, ручной газ спасает.
Подкачка качает хорощо, на подаче стоит прозрачный фильтрик, солярка есть. НО когда машина чуть постоит этот фильтрик начинает заполняться наполовину, не понятно это подкачка додавливает или из насоса обратно соляру выгоняет?
Где искать причину? Как машину заведешь, все нормально, сперва троит, потом проходит, и едет хорошо вообще.
Сеточки подачи и обратки чистые, шайбы медные под ними новые, подтеков нету.
ДОбавлю: двигатель капиталили 2 года назад, форсунки новые, насос на стенде проверяли. все 2 года назад. Летом заводится с пол пинка
ТНВД с автоматом холодного запуска


Сообщение отредактировал vitek65 - Воскресенье, 08 Дек 2013, 13:06
 
novik59Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 13:19 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vitek65 ()
Летом заводится с пол пинка

Фильтр летом тоже стоял? С обратки в топливе пузырьков воздуха нет?
Попробуйте запитать с отдельной емкости, обратку и подачу в эту емкость.
Про подсос воздуха посмотрите вот здесь: http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 08 Дек 2013, 13:35
 
vitek65Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 13:46 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
Нет, Фильтрик поставил неделю назад буквально. Была мысль запитаться без подкачки, все не доберусь. НО интересует другое, я же ее прокачиваю, она становится жетской, но запуск такой же фиговый, или в форсунках воздух стоит уже?
 
novik59Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 13:46 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vitek65 ()
НО когда машина чуть постоит этот фильтрик начинает заполняться наполовину, не понятно это подкачка додавливает или из насоса обратно соляру выгоняет?

Про установку дополнительного фильтра посмотрите вот здесь: http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6#40355
По хорошему, если система герметична и обратный клапан в насосе подкачки нормальный, топливо не должно уходить обратно в бак. Но может просто фильтрик поставили не так как надо.
 
vitek65Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 13:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
да это все началось еще до фильтрика. в конце прошлой зимы, потом стал запуск в норме. сейчас опять температура к нулю упала и началось. пытаюсь найти причину, так как стало хуже чем было

Добавлено (08 Дек 2013, 13:59)
---------------------------------------------
novik59, попробую завтра фильтрик перевесить как показано на фото

 
tsk67Дата: Воскресенье, 08 Дек 2013, 15:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата vitek65 ()
Даже если прокачиваешь подкачкой, то она через определенное время становится мягче. Как будто в насосе соляра не стоит. Или в 56м моторе ее ничего не держит?

Это нормально. Давление в корпусе сбрасывается через штуцер "обратки".
Цитата vitek65 ()
НО когда машина чуть постоит этот фильтрик начинает заполняться наполовину

Он всегда наполнен на половину, или чуть больше.
Цитата vitek65 ()

Где искать причину?

Компрессию проверить (не смотря на то, что недавно мотор капиталился)

И, как варианты, - разрегулированный автомат холодного пуска, бракованный сальник.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Воскресенье, 08 Дек 2013, 15:58
 
vitek65Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 12:50 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
tsk67,
вот тоже грешу на этот автомат. как его выставлять чтоб он угол по зажиганию задавал на холодную? как обороты добавлять я то разобрался.
клапан отсечки не может мозг пудрить? заводится и резко глохнет первый раз. потом уже заводится и попозже глохнет. сегодня утром завел сразу же, но с педалью в пол. было -12 ночью.

Добавлено (09 Дек 2013, 12:50)
---------------------------------------------
еще заметил, когда подачу болт откручиваешь где сеточка, соляра начинает с бульканьем быстро уходить с насоса. раньше вроде такого не было. или мне кажется?
например сегодня завел вечером, день стояла. как завелась сразу же резко глохнет. завожу дальше, завелась, ручной газ убавляешь и обороты холостые низкие, пока не поработает машина некоторое время. но на газ реагирует нормально


Сообщение отредактировал vitek65 - Понедельник, 09 Дек 2013, 12:54
 
tsk67Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 15:03 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата vitek65 ()
ак его выставлять чтоб он угол по зажиганию задавал на холодную?

Это на стенде делается. Без стенда, - не знаю. Можно поэсперементировать... Сфотай его, я покажу какой винт крутить и куда.
Клапан отсечки - однозначно нет.

Цитата vitek65 ()
когда подачу болт откручиваешь где сеточка, соляра начинает с бульканьем быстро уходить с насоса.

Есть смысл поменять насос подкачки. Дело в том, что не давать топливу уходить из корпуса ТНВД в бак, когда двигатель заглушен, - его функция.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
novik59Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 18:32 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата vitek65 ()
еще заметил, когда подачу болт откручиваешь где сеточка, соляра начинает с бульканьем быстро уходить с насоса

Вы тем самым отключили насос подкачи, в котором стоит обратный клапан и топливо начало перекачиваться в бак, по принципу переливания жидкости при помощи шланга.
 
vitek65Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 12:49 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
Сегодня прокачивал подкачку до жесткого состояния. выявил мокроту под шайбой штуцера подачи на насосе, было у меня такое дело последнее время. Хотя вот в воскресенье буквально все сухо было, вылезло как долго долго прокачивал по несколько раз. недавно шайбы поменял, все равно вот опять засопливило, поставил сегодня другой штуцер, болт и шайбы, вроде пока сухо. Прокачал завел но все равно запуск с просадкой, даже после того как чуть чуть поработал. Завтра попробую подкачку отцепить. Просто не успеваю все делать сразу.
tsk67, постараюсь завтра сфотографировать

И еще вопросик, забываю спросить, когда подкачку до жесткого накачиваешь, слышен негромкий звук наподобие свиста, Это так через дырочку в обратке солярка стравливается лишняя? а то не могу определит на слух откуда звук.
А если зажигание попробовать покрутить? может уже плунжер подсел со временем? или пока не стоит?
Сегодня заводил, заводится, чуть поработает и глохнет, если газ не сильно жмешь. Не резко, значит в насосе есть соляра получается. Подозрения на автомат прогрева и на зажигание


Сообщение отредактировал vitek65 - Вторник, 10 Дек 2013, 12:54
 
vitek65Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 13:01 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
tsk67,
вот нашел в сети фото автомата этого. Надписи НЕ мои.
Я и догадывался что крутить винт который подписан, но в какую сторону. В книге моей по делике нет этого автомата, а на 4м40 он угол по зажиганию не выставляет
Прикрепления: 3583651.jpg (113.0 Kb)


Сообщение отредактировал vitek65 - Вторник, 10 Дек 2013, 13:12
 
tsk67Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 14:26 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
vitek65, крутить винт "крутить ЭТО?". Выкручиваешь, - увеличиваешь угол опережения впрыска, закручиваешь, - уменьшаешь.

Цитата vitek65 ()
когда подкачку до жесткого накачиваешь, слышен негромкий звук наподобие свиста

Да, скорее всего.

Цитата vitek65 ()
А если зажигание попробовать покрутить?

Конечно, есть смысл повернуть насос чуть-чуть на блок, что бы скомпесировать износ его "потрохов".


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Вторник, 10 Дек 2013, 15:11
 
vitek65Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 14:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
tsk67, т.е. выкручиваю, будет позднее зажигание. закручиваю раннее, так?
 
tsk67Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 15:17 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Нет, наоборот. Выкрутил, - будет "раньше".

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
vitek65Дата: Среда, 11 Дек 2013, 14:02 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: МИцубиси Делика 4d56t
tsk67, выкрутил сегодня винтик на 3 витка. утром посмотрю что изменится. И подвесил фильтр полностью вертикально как на схеме. Но днем все равно запуск с просевшими оборотами сперва.
Попробую на выходных насос покрутить
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.