DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 16:23


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE Дымит при включении задней передачи и кондиционера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LTE Дымит при включении задней передачи и кондиционера
ЧайзерДата: Вторник, 26 Ноя 2013, 21:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
2LTE Дымит при включении задней передачи и кондиционера жутким черным дымом, с вонью несгоревшей солярки (явное переобогащение). Двигатель прошел 35000 после КВР, нареканий там нет и не должно быть проверено, ТНВД в норме все проверено за исключеним давления впрыска.
Теперь по эксплуатации:
На холодную заводится взрывом, работает устойчиво. На горячую, если наваливал с тапку 120-140, заводится взрывом, но может подтраивать обороты падают до 500-650, валит сизый дым, после перегазовки все пропадает.
На ходу машина нареканий не вызывает за исключением трогания с места, нет резкой динамики (ранше при проваливании педали шлифовал колесами, сейчас субьективно как будто буксируют на резинке, сначало вяло разгоняется, после 2300 резкое увеличение динамики.
Упала максимальная скорость (мой своеобразный тест на "вшивость" обычно так не гоняю, но для проверки редко - редко практикую) так вот сейчас максимал 158, причем до 140 уверенно, 140-150 вяловато, последние 8 км/ч как на зад асфальтовый каток подцепили)
Увеличился расход топлива с 8л до 10,5
После езды в диапазонге оборотов 2500-3000 (110-135 км/ч больше не езжу) при остановке и работе на холостых дымок светло-сизый но токсичный СО явно завышено.

Подведу итог машина работает нормально но не отлично, кто сталкивался с такой ИМЕННО проблемой подскажите где причина.
ТНВД, SPV, КВР ДВС не предлагать все сделано.
Мое мнение или распылители льют (давление 140-145) или проблемы с каким то из датчиков отвечающих за увеличение колва топлива при нагрузке.
Жду советов от коллег дизелистов (экстрасенсов прошу не писать, Без обид на форуме(ах) уже и так много написано вероятно предположительных версий) а я ищу совета от людей реально решивших похожую проблему.

Добавлено (26 Ноя 2013, 21:54)
---------------------------------------------
Топливо лукойл последние пол-года постоянно запралляюсь на 2-х заправках, да , проблема началасть тыс 10 назад, совпала с заменой АКПП на контрактную, старая лягла.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
TDAДата: Среда, 27 Ноя 2013, 03:54 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата Чайзер ()
2LTE Дымит при включении задней передачи и кондиционера жутким черным дымом, с вонью несгоревшей солярки (явное переобогащение)

На х.х.?
При добавлении газа что происходит ?
Цитата Чайзер ()
да , проблема началасть тыс 10 назад, совпала с заменой АКПП на контрактную, старая лягла.

Что мешает копать в эту сторону ?
общие рекомендации по диагностике есть в инете.
Цитата Чайзер ()
кто сталкивался с такой ИМЕННО проблемой

Если речь про проблему автомата и повышенного расхода, то 2 раза такое было.
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 06:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
если общий пробег двигателя (т.е. топливной аппаратуры ) в районе 200 тыс.км. то одназначно замена распылителей
 
ЧайзерДата: Среда, 27 Ноя 2013, 09:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата TDA ()
На х.х.? При добавлении газа что происходит ?
При добавлении газа дыма нет, уже после 1000 оборотов примерно, но есть сизоватый дымок при резком разгоне. EGR заглушен сплошной прокладкой.

Цитата TDA ()
Что мешает копать в эту сторону ? общие рекомендации по диагностике есть в инете.
АКПП 43-я полностью механическая, что на старой что на новой появились данные симптомы, старая лягла из-за сук-эвакуаторщиков, столкнувших машину с пандуса на паркинге, развалилаь корзина 3-го пакета, сюда копать нет смысла, контрактная АКПП пришла в состоянии новой на заводском декстроне.

Где то читал про клапан управления EGR и клапан, отвечающий за увеличение подачи топлива при включении кондея где они стоят как проверяюся и как обслуживаются кто знает?

Добавлено (27 Ноя 2013, 09:22)
---------------------------------------------
Вернее не клапаны, а датчики

Добавлено (27 Ноя 2013, 09:26)
---------------------------------------------
ТКР тоже обслужен, работает нормально, свист легкий появляется при 1600 об/мин


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 09:36 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Никаких таких датчиков нет, все управление идет через комп в зависимости от нагрузки (кнопка вкл. AC). Проверь форсунки и отрегулируй "зажигание".
 
ЧайзерДата: Вторник, 18 Фев 2014, 15:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Поставил новые распылители, фильтры вроде проверил все что можно, чек не горит, ошибок нет. Проблема осталась. После езды на скорости или просто после стояния в пробке на режиме D НАЧИНАЕТ ВАЛИТЬ ЧЕРНЫЙ ДЫМ, ТОЖЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ задней передачи, на задней вплоть до того что двигатель глохнет. Еще был момент такого плана, после длительной работы на холостых при подаче газа двигатель самопроизвольно развил обороты до 3500 потом сам сбросил - диагноз несгоревшее топливо в цилиндрах, т.к. прослушивалась детонация при наборе оборотов. Где же все таки собака порылась? Может ли влиять высокое давление в ТНВД в корпусе?

Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
novik59Дата: Вторник, 18 Фев 2014, 19:36 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Чайзер ()
НАЧИНАЕТ ВАЛИТЬ ЧЕРНЫЙ ДЫМ, ТОЖЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ задней передачи

Давайте разберемся, черный дым бывает- при нехватке воздуха (забит воздушный фильтр, плохо работает турбина, не правильно работает заслонка), так же черный дым появляется при раннем впрыске или при сильно большой подаче.
Цитата Чайзер ()
Может ли влиять высокое давление в ТНВД в корпусе?

Проверьте внутри-корпусное давление, на малых оборотах должно быть примерно 1,5-1,8 атм.
 
ЧайзерДата: Пятница, 21 Фев 2014, 10:06 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
Цитата novik59 ()
Давайте разберемся, черный дым бывает- при нехватке воздуха
Как это часто бывает направление мысли правильное, но узкакя специализация мешает (в прочем как и у меня) Дело в том, что EFI (да и common rail) это не только ТНВД и форсунки, это еще и дроссельная заслонка, про которую из-за ее надежности и простоты никто не вспоминает. Однако дело было именно в ней. Дроссельная заслонка дополнительного воздуха (та что меньшая по размерам) управляется с помощью электроклапана, через вакуумный усилитель, тот в свою очередь соединен с тягой управления, через пластиковую втулку, вал заслонки в корпусе также сопряжен с корпусом через пластик. От времени, втулка сопряжения вакуумного привода с кронштейном заслонки вытерлась, результатом чего стал следующий недуг. При положении акселератора в режиме холостой ход, заслонка должна быть приоткрыта, но из-за выработки этой злополучной втулочки, заслонка полностью захлопывалась, перекрывая воздух, результат переобагащенная смесь, дымность, падение оборотов и т.д.. Идея эта мне пришла в дороге, после стояния в пробках с обдаванием дымовой завесой соседний транспорт. Открыв капот и пальцем приподняв заслонку убедился в верности хода мыслей. Но в дороге втулку отремонтировать нечем, а пробарей еще осталось километров 10. Выручила смекалка и презерватив, удачно лежавший в аптечке. Оторвал резинку от презерватива, закрепил регулировочным винтом на кронштейне заслонки и за верхний ввод вакуумного клапана. И все машина поехала как надо, даже более того скажу поехала ОТЛИЧНО. Динамика и мощность приросли а вибрации вообще исчезли в салоне как в бензинке. Осталось теперь заняться реставрацией втулок и проблема решена.
p/s Наблюдается еще одна пакость с этой заслонкой при выработке, заслонка наоборот остается слишком сильно открытой (порядка 30 градусов и более вместо 10), симптомы отсутствие пуска в холодную погоду (обедненная смесь) без вспомогалок (быстрый старт, 100 грамм в коллектор и т.д.), то же лечится тем же способом и регулировкой положения заслонки.

ТЕМА ЗАКРЫТА, ВСЕМ ДИЗЕЛИСТАМ УДАЧИ, А МНЕ 100 ГРАММ И ПОНЧИК ЗА ПОМОЩЬ САМОМУ СЕБЕ :)


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.