DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LTE
СедойДата: Среда, 20 Ноя 2013, 15:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
2LTE запускается на горячую плохо, со 2-3го раза с "дрыканьем" или после продолжительного вращения стартером (в догонку). В чем причина?
 
novik59Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 22:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На холодную значит заводится хорошо? Возможно износилась плунжерная пара. Попробуйте вылить на ТНВД литров 5 холодной воды, если заведется хорошо, то всего скорее плунжерная пара. Еще можно проверить так: запитать с отдельной емкости, обратку и нагнетание в эту емкость, в топливо добавить 30% моторного масла, тем самым повысить гидравлическую плотность топлива, и пробовать как заводится.
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 06:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
если на холодную запуск хороший то ТНВД на проверку (скорее всего износ плунжера и клапана дозатора)
 
СедойДата: Среда, 27 Ноя 2013, 08:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
ТНВД после проверки. Была замена ПП и эл. клапана-дозатора топлива
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 09:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Попробуй двигать зажигание (ТНВД) по 0.5 мм в сторону блока и смотри на результат
 
столярДата: Среда, 27 Ноя 2013, 10:57 | Сообщение # 6
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-на ПП в торце стоит трехгранная гайка. доверни ее слегка. момент затяжки по памяти-до 10кг . я делал под не ключ из головки на 24 кажется.. растачивал напильником под грани.
 
СедойДата: Четверг, 05 Дек 2013, 16:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
Спасибо!
Попробую оба варианта - отпишусь..... unsure

Добавлено (05 Дек 2013, 16:13)
---------------------------------------------
Попробовал.... ничего не меняется....

Добавлено (05 Дек 2013, 16:13)
---------------------------------------------
??????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.