DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 18:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Grand-Cherokee 3.1 TD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Grand-Cherokee 3.1 TD
АндрейДата: Вторник, 12 Янв 2010, 18:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Эстония
Машина: Jeep Grand-Cherokee
Здравствуйте! У меня вопрос по ТНВД BOSCH VE5/10E1900L798 _ 0 460 405 999 Jeep Grand Cherokee 3.1TD. Машинка прекрасно бегала и ... вдруг упала мощность(вялый разгон). Стала минусовая температура-перестала заводиться после ночной стоянки.. Замигала лампа Chek engeen/ Причина оказалась в насосе(ТНВД), сняли крышку, подвигали потенциометр рукой, лампа погасла. По электронике, тестер не показывает ошибок. ТНВД и форсунки проверили на стенде, настроили, говорят все в норме, но ничего не меняется.. Сейчас машина если заводится, то высокие обороты и мощь чувствуется(дурная). Или н
е заводится и не тянет (не хватает топлива?). Это при сдвиге верхней части ТНВД. "Спецы" разводят руками. В чем может быть дело? Буду очень рад любой информации. Спасибо!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
как вариант->замените верхнюю часть тнвд-так называемую централизацию управления кольцом протечки.
не зря же -так как один раз уже закусило его поводок то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрейДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Эстония
Машина: Jeep Grand-Cherokee
Спасибо! Попробую, но.. Еще бы где-то найти.. Почему на стенде ничего не показывает? Говорят все в норме. А я обратил внимание: раньше при прокручивании движка вручную был впрыск через трубки на форсунки( менял шестеренку ТНВД и выставлял зажигание по впрыску), а теперь нет, стартером приходится маслать, чтоб забрызгало.. Может эта верхняя часть влиять на силу впрыска?

Добавлено (12 Янв 2010, 20:41)
---------------------------------------------
Может быть дело в электронике? Ни с того перестала тянуть.. Запуск пропал уже при температуре около нулевой, соответственно чем ниже, тем хуже.. Диагностический сканер ничего не показывает, нет ошибок!

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Андрей)
Может эта верхняя часть влиять на силу впрыска?

этот узел управляет количеством цикловой подачи топлива.
Quote (Андрей)
Почему на стенде ничего не показывает?

чего не показывает то ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрейДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Эстония
Машина: Jeep Grand-Cherokee
Я имел ввиду, что на стенде все без проблем, говорят работает как положено, а машина не едет.. Я так понимаю: раз этот узел управляет количеством подачи топлива, то его можно измерить(количество). Что может влиять на подачу и на количество?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.