ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1 непонятный глюк
|
|
kovian | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 09:08 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Всем доброго времени суток. Автомобиль крайслер вояджер 2,5 TD 1993 г. ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1. Суть проблемы такова, редко но бывает такой глюк на холодный пуск, авто схватывает и тут-же глохнет. Крутишь стартером минуты две заводится и бегает как положено. Правда в эти две минуты тоже может схватить и заглохнуть. Такое ощущение как будто воздух в топливной системе. Но если бы был воздух проблема была-бы постоянной а так появляется раз два раза в месяц. Проблема сильно не напрягает, но скоро зима. С чем может быть связян такой глюк ?
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 19:04 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Не плохо было бы просмотреть все разъемы на предмет качества контактов. По поводу воздуха в системе, поставьте прозрачные шланги или фильтра, до и после ТНВД, и когда долго приходится крутить, посмотрите есть ли воздух в системе.
|
|
| |
kovian | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:22 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Цитата novik59 ( ) Не плохо было бы просмотреть все разъемы на предмет качества контактов. По поводу воздуха в системе, поставьте прозрачные шланги или фильтра, до и после ТНВД, и когда долго приходится крутить, посмотрите есть ли воздух в системе.
У меня нет разъёмов на ТНВД он полностью механический, а по поводу шлангов подачи и обратки то- это пройденный этап там всё хорошо
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:54 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Такое бывает когда из системы убегает топливо. Причём в ТНВД оно остаётся и его хватает для запуска, а вот в фильтре его нет. И поэтому и крутите две минуты пока топливо не закачает. Проверьте все шланги подачи и обратки на предмет микротрещин, и обратки на форсунках то же.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kovian | Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 22:43 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Цитата dieselservis ( ) Такое бывает когда из системы убегает топливо. Причём в ТНВД оно остаётся и его хватает для запуска, а вот в фильтре его нет. И поэтому и крутите две минуты пока топливо не закачает. Проверьте все шланги подачи и обратки на предмет микротрещин, и обратки на форсунках то же.
Уважаемый Евгений я уже давно напрашивался к вам на ремонт, может как-нибудь организуем поездочку ? Подробности в личку.
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:40 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я Вам говорил что переносил стенд, только не давно его запустил. Потом попал в больничку с сердцем. Как буду готов,напишу.
А что Вас не устраивает в машинке, кроме завоздушивания? А вот с завоздушиванием Вам придётся бороться самому, т.к. Вы говорите что оно не всегда. Поэтому когда Вы ко мне приедете, его по закону подлости не будет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kovian | Дата: Пятница, 15 Ноя 2013, 20:04 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Да согласен - "Закон подлости" никто не отменял, но уж очень не похоже это на завоздушивание слишком разные периоды времени проходят между глюками, да и не похоже это на ситуацию например с заменой топливного фильтра. После замены фильтра система полюбому хватанёт воздух а завестись после этого намного проще чем в ситуации описанной выше. Ещё есть подозрение на неисправность системы опережения впрыска авто не поднимает ХХ обороты на холодном пуске приходится подгазовывать соответственно замой бывают проблемы с холодным пуском да и так хотелось бы проверить ТНВД для самоуспокоения.
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |