DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 16:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1 непонятный глюк - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1 непонятный глюк
ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1 непонятный глюк
kovianДата: Среда, 13 Ноя 2013, 09:08 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Всем доброго времени суток. Автомобиль крайслер вояджер 2,5 TD 1993 г. ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1. Суть проблемы такова, редко но бывает такой глюк на холодный пуск, авто схватывает и тут-же глохнет. Крутишь стартером минуты две заводится и бегает как положено. Правда в эти две минуты тоже может схватить и заглохнуть. Такое ощущение как будто воздух в топливной системе. Но если бы был воздух проблема была-бы постоянной а так появляется раз два раза в месяц. Проблема сильно не напрягает, но скоро зима. С чем может быть связян такой глюк ?

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
novik59Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 19:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Не плохо было бы просмотреть все разъемы на предмет качества контактов.
По поводу воздуха в системе, поставьте прозрачные шланги или фильтра, до и после ТНВД, и когда долго приходится крутить, посмотрите есть ли воздух в системе.
 
kovianДата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:22 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата novik59 ()
Не плохо было бы просмотреть все разъемы на предмет качества контактов.
По поводу воздуха в системе, поставьте прозрачные шланги или фильтра, до и после ТНВД, и когда долго приходится крутить, посмотрите есть ли воздух в системе.


У меня нет разъёмов на ТНВД он полностью механический, а по поводу шлангов подачи и обратки то- это пройденный этап там всё хорошо


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:54 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Такое бывает когда из системы убегает топливо. Причём в ТНВД оно остаётся и его хватает для запуска, а вот в фильтре его нет. И поэтому и крутите две минуты пока топливо не закачает. Проверьте все шланги подачи и обратки на предмет микротрещин, и обратки на форсунках то же.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Среда, 13 Ноя 2013, 22:43 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата dieselservis ()
Такое бывает когда из системы убегает топливо. Причём в ТНВД оно остаётся и его хватает для запуска, а вот в фильтре его нет. И поэтому и крутите две минуты пока топливо не закачает. Проверьте все шланги подачи и обратки на предмет микротрещин, и обратки на форсунках то же.


Уважаемый Евгений я уже давно напрашивался к вам на ремонт, может как-нибудь организуем поездочку ? Подробности в личку. avtoservis


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я Вам говорил что переносил стенд, только не давно его запустил. Потом попал в больничку с сердцем. Как буду готов,напишу.

А что Вас не устраивает в машинке, кроме завоздушивания? А вот с завоздушиванием Вам придётся бороться самому, т.к. Вы говорите что оно не всегда. Поэтому когда Вы ко мне приедете, его по закону подлости не будет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 20:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Да согласен - "Закон подлости" никто не отменял, но уж очень не похоже это на завоздушивание слишком разные периоды времени проходят между глюками, да и не похоже это на ситуацию например с заменой топливного фильтра. После замены фильтра система полюбому хватанёт воздух а завестись после этого намного проще чем в ситуации описанной выше. Ещё есть подозрение на неисправность системы опережения впрыска авто не поднимает ХХ обороты на холодном пуске приходится подгазовывать соответственно замой бывают проблемы с холодным пуском да и так хотелось бы проверить ТНВД для самоуспокоения.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД BOSCH 0 460 404 073 VE L414/1 непонятный глюк
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.