DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 22:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 4М40-неисправности - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Двигатель 4М40-неисправности
Lex60Дата: Вторник, 12 Янв 2010, 08:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: п.Смирных
Машина: mitsubishi delica
При холодном запуске работает 5-6 минут нормально,потом начинает подтраивать и сильно дымит пока не прогреется. Часто горят свечи накала даже родные,Японские.В чём может быть проблемма?
 
kaouriДата: Среда, 13 Янв 2010, 17:59 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Проверить компрессию, есть предположение, что двигатель работает на свечах. Не помню, на 4м40 обычные клапана или с гидротолкателями, если обычные - проверить зазор. Проверить систему накала.
 
DIESELMASTERДата: Среда, 13 Янв 2010, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а компрессию желательно проверить на холодном двигателе.
свечи ???посоветовал уже чел вверху-.
ну или контрольку повесить нужно на шину свечей-и понаблюдать-как вариант... не отключается реле накала свечей .
не всегда-а может иногда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Lex60Дата: Четверг, 14 Янв 2010, 05:53 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: п.Смирных
Машина: mitsubishi delica
Спасибо,буду проверять-потом опишу что почём.
 
ПитонДата: Пятница, 15 Янв 2010, 13:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Saxalin
Машина: M.Delika-4m40
При -2 и ниже по Цельсию, 4м40 (ТНВД механич.) заводится сразу,чез 5-10 секунд начинается троение и если не качать ручной подкачкой то глохнет. Отворачиваю болтик на ручной подкачке,качаю, выходит воздух,потом идёт соляр.Закручиваю,завожу,через 1-2 минуты такая же хрень и так раза может быть 4-5,пока не прогреется,после остывания эта байда может повторяться(если постоит часа 2-3 на морозе -20).
Вопрос- однозначно ли,что это САЛЬНИК?!
- может ли "выёживаться",при таких симптомах, внутрикорпусное давление?!


Чем проходимей 4вд,тем дальше идти за трактором!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Янв 2010, 14:08 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
если сальник -то соляра будет мутноватая с чернотой в обратке при таком случае-потому как с воздухом и моторное масло будет засасывать с картера двигателя.

может просто с фильтра подсос идет-шланг прозрачный поставь -посмотреть..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 01:04 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
При таких симптомах, обычно, не только сальнику, но и втулкам вала кирдык.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ПитонДата: Суббота, 16 Янв 2010, 02:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Saxalin
Машина: M.Delika-4m40
Соляра,в том и дело,что чистая! После того как прогреется,при движении никаких нареканий нет,приёмистость,ускорение отличное,ну расход наверно завышен(16-17л).
Кстати, прозрачные шланги от чего подходят?
При движении 80-100км,на тахометре от 2000до 2500обор.
В ТНВД есть редукционный клапан,сказали,что возможно надо тихонько постучать по нему,возможно залип(закис),а может ли такой симптом быть при неисправности клапана обратки?


Чем проходимей 4вд,тем дальше идти за трактором!
 
tsk67Дата: Суббота, 16 Янв 2010, 10:36 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Топливо не всегда чернеет. Наверное, это зависит от степени износа. Но на внутренние поверхности масло ложится - если выкрутить, например, эл. клапан "обратки" , то на нем, скорее всего, будет налет масла.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ПитонДата: Суббота, 16 Янв 2010, 11:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Saxalin
Машина: M.Delika-4m40
Спасибо! Обязательно проверю.

Чем проходимей 4вд,тем дальше идти за трактором!
 
gsmДата: Среда, 28 Ноя 2012, 21:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
у меня есть Mitsubishi CANTER с двигателем 4м40 sos
Возникает постоянная проблема с головкой двигателя а именно микро трещины под форкамерой.
Пишу все по порядку надеюсь что кто то поймет в чем там таки там проблема. buzz
Двигатель до ремонта и после заводился без проблем и без особых подозрительных выхлопов
двигатель раньше работал без перегревов все под контролем стоит дополнительный мех датчик на ОЖ
Расход по кругу на трассе 11.5л вожу грузы до 2.5т. тянет и бежит без особых подозрений.
Одну головку Я уже реставрировал раз 5 и как правило проблема была только под первой форкамерой
в последний раз там даже вырезали все и нарезали новую резьбу под форсунку немного поездив та же история.
У нас с З\Ч на этот авто совсем туго а головку новую оригинальную купить очень дорого
Затем не стал с ней дальше заморачиваться купил Б/У на разборке с поджеро совсем в другом регионе
когда прислали Я ее разобрал и она так же уже оказалась вареной blink
проверил на прорыв газов и она на мое счастье оказалась в норме
в итоге привел ее в полный рабочий вид и установил на двигатель проехал все лето а это примерно 80 000км в итоге эта так же дала микро трещину. cry
Отправил ее на ремонт там головку отреставрировали а это под 1ой и 3ей форкамерой
Параллельно сделал капиталку всему что можно было установил головку проехал 4000км и опять прорвало. cry
Отправил на ремонт там Я у них уже свой клиент они мне делают почти без очереди НО по по установленным тарифам
Я даже не удивился что это проблема возникла под первой 1ой форкамерой а конкретней это между выходом форсунки и свечи накала.
Теперь по сути всего
двигатель после полного как ремонта даже с полным планированием всей верхней поверхности под головку.
прокладку уже ставлю на 4 дырки Я все там замерял что бы было наверняка и правильно .
Топливная стоит по меткам все как неоднократно описывалось и на 1-2мм повернута на раньше.
Теперь топливную хочу поставить четко все по меткам.
В предыдущие разы ставил комплект форсунок которые Я проверял не раз они давили на 130-135.
Раньше их менять не было причин потому как двигатель заводится с пол пинка автомобиль бежит и расход радует.
Сейчас поставлю другие форсунки так как имею совсем другой комплект которые давят 145-150
upp что же мне делать
У меня уже нет не сил не финансов Я больше ремонтирую чем работаю и все в роди по уму а головка трещит.
Форкамеры целенькие нигде на ГБЦ нет видимых следов трещин одним словом на глаз все идеально
КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ трескает именно под форкамерой а не к примеру между клапанами ну и почему в основном под 1ой
ЖДУ дельного СОВЕТА как поступить в дальнейшем что бы наконец там все работало ОК.


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.

Сообщение отредактировал gsm - Среда, 28 Ноя 2012, 21:35
 
fed_mikДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 11:19 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Isuzu Trooper/4JB1-TC
Первое - я на самом деле Вам сочувствую.. Знаю сам что такое все своими руками и не по одному разу и в одном месте..
Второе- мое мнение, б/у ГБЦ - это как минимум кот в мешке, на которого Вы тоже попались. Термоусталостные напряжения накапливаются в головке годами.
Третье - весь интернет пестрит рассказами о том, что, у 4D56 и 4M40 слабые головы, - а скорее всего непродуманная система охлаждения, - и как следствие выход из строя ГБЦ. К Примеру на исузовские двиги тех времен (к примеру 4JB1) Вы такого не найдете.

По Вашей теме: Одна из причин -мое ИМХО- перегрев (локальный) первого цилиндра, Но вот из-за чего - необходимо смотреть - возможно поздний впрыск- Форсунки проверить..


Да хранить Всех Господь!
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Дек 2012, 21:40 | Сообщение # 13
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А расширительный бачок стоит выше ГБЦ?
 
gsmДата: Вторник, 04 Дек 2012, 00:49 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
Quote (Димча)
А расширительный бачок стоит выше ГБЦ?

как купил стоял родной бачок который за крылом и снизу кабины а сейчас поставил другой и выше гбц


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
gsmДата: Суббота, 15 Дек 2012, 21:16 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: Mitsubishi CANTER-дв.4M40
а всему все свое время.
и пока сам не поймешь что там и к чему дела не будет
у меня причиной всего стала крышка заливной горловины.
Прикрепления: 9020830.jpg (65.0 Kb)


лучше сделать и жалеть чем потом жалеть что не сделал.
 
nikasДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 09:48 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
В смысле не герметична была,поэтому перегрев?

15426378
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 17 Мар 2013, 19:31 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Не знаю может пишу поздно и никто мое мнение по этому вопросу не прочитает но всеравно напишу.
На мой взгляд система охлаждения построена далеко ну вообщем не автомат Калашникова и малейшая разгерметизация начинает накапливать воздух в системе поэтому я бы посоветовал следить за уровнем антифриза
каждое утро перед выездом открыв крышку радиатора если антифриз стоит прямо под крышку то все нормально
если при этом нормально работает муфта вентелятора и стоит соответствующий погоде термостат который есть
тропический,для умеренного климата и для холодного 76,82,88 соосветствено у них так заведено.
Кто-то выше написал нужно поставить расширительный бачек выше ,думаю ничего не получится, потому как при подсосе воздуха система работать не будет.
Но если его поставить выше головки и подключить по другому. то все будет нормально даже при некоторой некоректной работе системы охлаждения: некоторый посос воздуха, да и муфта вентелятора не та итд.
Нужно найти бачек с двумя отверстиями где то на 14 снизу и примерно на 6 сбоку и подключить нижнее отверстие
на всас помпы но только грамотно а отверстие на 6 подключить к радиатору куда цеплялся расширительный бак
при этом нужно вырвать из пробки клапан который всасывает жидкость из расширительного бака и у вас получиться
пароотводная трубка .НА этом бачке должна стоять пробка как на радиаторе что-бы система работала под положенным ей давлением. А если поставить прозрачную трубку на 6 которая то будет видно как циркулирует
жидкость ,воздушит систему или нет.Но все должно быть нормально ,головка при наличии антифриза в системе
всегда будет заполнена.При такой доработке при льющей форсунке прогорали поршни а головы пока оставались
целыми.
Всем Добра. bayan


Миха
 
GDXДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 02:13 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
4m40 не любит перегрев!!! проверь работу термостата!! а лучше замени !! родной кажется на 76,5 !!если не найдешь больше 78 не ставь!!
теперь про свечи !!!!!!!!! я поставил в разрыв питания реле накала свечей тумблер (светящийся для контроля ) до -2 (+-2) он сам заводится
поэтому свечи включаю когда без подогрева завожу!!! а после запуска отключаю (через 3-5 сек) китайские свечи ходят уже 2 год !


помогите крестьянину!!!

Сообщение отредактировал GDX - Понедельник, 18 Мар 2013, 03:17
 
ROMAN77Дата: Среда, 11 Янв 2017, 09:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Машина: митсубиси паджеро 4м40 механический
В общем на холодную на обротах 1500-2000 стоит какой то непонятный стук, цокот(если так можно сказать), потом по мере прогрева становится тише практически изчезает. Форсунки сам проверял все 4 срабатывают на 145 распыл нормальный. Егр заглушен, не дымит тяга нормальная. Подскажите что может быть? Редукционный клапан может так греметь?
 
ЕйчанинДата: Среда, 11 Янв 2017, 09:51 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 186
Репутация: 15 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Ейск Краснодарский край
Машина: Toyota Crown Q-LS131- ATPJJ 2L-THЕ
Цитата ROMAN77 ()
В общем на холодную на обротах 1500-2000 стоит какой то непонятный стук, цокот(если так можно сказать), потом по мере прогрева становится тише практически изчезает.

Это явление бывает при раннем впрыске.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.