DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 12:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с AFN, есть вопрос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с AFN, есть вопрос
noxДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 09:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
Всем привет! Купил сей авто в декабре прошлого года,сразу заменил турбину на новую (старая гнала масло),все ремни и ролики тоже. Заводилась в любые морозы отлично. Откатал зиму-лето, около 15000 км. Ближе к октябрю(t+7)+ -, стала долго заводится утром,после долгой стоянки,сизый дым. В течение дня все ОК. Грешил на подсос воздуха. Проверил все соединения до бака,заменил топливный фильтр, поставил прозрачные трубки перед тнвд (всегда с топливом,подсос исключен), топливозаборник чистый. УОВ выставлен по VAG COM в идеал.. Но каждое утро приходится крутить секунд 30,много дыма с запахом Д.Т после прогрева дым еле заметен. Если снять датчик темп.ОЖ ,т.е принудительно включить свечи накала, заведется бодрее.
По признакам похоже на компрессию? Замерить пока нет возможности.
Подключил утром комп к машине(пока холодная) -ошибок нет, зашел в измерения в 7группу,
показывает температуру топлива+7* а температуру ОЖ +60* то есть при заводе мозг думает,что двигатель прогрет! Но ведь я ее не заводил, а в гараже около 2 гр. холода. Ясен пень, датчик больной и требует замены.

Может ли этот датчик быть причиной описанных выше симптомов, и что он регулирует в тнвд ?


Сообщение отредактировал nox - Понедельник, 11 Ноя 2013, 11:59
 
novik59Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 18:31 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nox ()
Может ли этот датчик быть причиной описанных выше симптомов, и что он регулирует в тнвд ?

Может быть причиной. Показания датчика температуры топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива.
Цитата nox ()
Ясен пень, датчик больной и требует замены.

100%. Если конечно все контакты и проводка в норме.
Цитата nox ()
По признакам похоже на компрессию?

Это не факт, после замены датчика возможно все наладится. Попробуйте заменить датчик, как это сделать смотрите вот здесь - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798
Удачи. Отписывайтесь по ходу.
 
dieselservisДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 20:37 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата nox ()
Подключил утром комп к машине
Что показывает группа 000 в режиме измерений и в базовых установках?(Можно только второе окно) Группа 004 ?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
noxДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 04:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
Спасибо за быстрые ответы! Купил новый датчик и winns , в течении дня заменю и промою тнвд . По результату отпишу вечером.
 
dieselservisДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 22:03 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата nox ()
промою тнвд
Вот это совершенно зря и бесполезно.
Цитата nox ()
По результату отпишу
Отпишите лучше по группам, про которые я спрашивал. Может чем и поможем.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 12 Ноя 2013, 22:03
 
noxДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 07:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
Цитата dieselservis ()
Отпишите лучше по группам, про которые я спрашивал.

Всем привет! Отпишу о проделанном и результатам. Промыл ТНВД winns_ом из отдельной емкости( пока промывал winn's _ом воняло химией с запахом горелой резины),заменил датчик температуры О.Ж (теперь на приборке и vag com одинаковые значения) Что сказать.. Стало заметно лучше!Теперь утром заводится примерно секунд 5-10,но вдогонку. Дымит меньше,дым светлый с запахом Д.Т, после прогрева все ОК, тянет нормально,расход в городе около 6-7л. Похоже что-то медленно умирает. Раньше была Toyota с 3СТ, так она аж ключа боялась при заводке! Во вложениях скрины с замерами. С/У
Прикрепления: 6841780.png (58.4 Kb) · 8104499.png (60.8 Kb) · 5138452.png (58.3 Kb)


Сообщение отредактировал nox - Четверг, 14 Ноя 2013, 08:01
 
dieselservisДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 12:28 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Где группа 000 в базовых установках? Это самое главное.Если во втором окне будет цифра менее 020 машина будет заводится плохо. Должно быть в идеале 050 -060(в базовых!!!) Если меньше 020 сделайте раньше угол впрыска и добейтесь 050-060.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
noxДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
Посмотрел во втором окне 000гр.(в базовых) показывает 046 ,двигатель прогрет. Практически в рекомендуемых Вами значениях Завтра попробую УВ подкорректировать до 055.
По результату отпишусь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.