Проблема с AFN, есть вопрос
|
|
nox | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 09:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
| Всем привет! Купил сей авто в декабре прошлого года,сразу заменил турбину на новую (старая гнала масло),все ремни и ролики тоже. Заводилась в любые морозы отлично. Откатал зиму-лето, около 15000 км. Ближе к октябрю(t+7)+ -, стала долго заводится утром,после долгой стоянки,сизый дым. В течение дня все ОК. Грешил на подсос воздуха. Проверил все соединения до бака,заменил топливный фильтр, поставил прозрачные трубки перед тнвд (всегда с топливом,подсос исключен), топливозаборник чистый. УОВ выставлен по VAG COM в идеал.. Но каждое утро приходится крутить секунд 30,много дыма с запахом Д.Т после прогрева дым еле заметен. Если снять датчик темп.ОЖ ,т.е принудительно включить свечи накала, заведется бодрее. По признакам похоже на компрессию? Замерить пока нет возможности. Подключил утром комп к машине(пока холодная) -ошибок нет, зашел в измерения в 7группу, показывает температуру топлива+7* а температуру ОЖ +60* то есть при заводе мозг думает,что двигатель прогрет! Но ведь я ее не заводил, а в гараже около 2 гр. холода. Ясен пень, датчик больной и требует замены.
Может ли этот датчик быть причиной описанных выше симптомов, и что он регулирует в тнвд ?
Сообщение отредактировал nox - Понедельник, 11 Ноя 2013, 11:59 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 18:31 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата nox ( ) Может ли этот датчик быть причиной описанных выше симптомов, и что он регулирует в тнвд ? Может быть причиной. Показания датчика температуры топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива. Цитата nox ( ) Ясен пень, датчик больной и требует замены. 100%. Если конечно все контакты и проводка в норме. Цитата nox ( ) По признакам похоже на компрессию? Это не факт, после замены датчика возможно все наладится. Попробуйте заменить датчик, как это сделать смотрите вот здесь - http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142798 Удачи. Отписывайтесь по ходу.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 20:37 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата nox ( ) Подключил утром комп к машине Что показывает группа 000 в режиме измерений и в базовых установках?(Можно только второе окно) Группа 004 ?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nox | Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 04:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
| Спасибо за быстрые ответы! Купил новый датчик и winns , в течении дня заменю и промою тнвд . По результату отпишу вечером.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 22:03 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата nox ( ) промою тнвд Вот это совершенно зря и бесполезно. Цитата nox ( ) По результату отпишу Отпишите лучше по группам, про которые я спрашивал. Может чем и поможем.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 12 Ноя 2013, 22:03 |
|
| |
nox | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 07:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
| Цитата dieselservis ( ) Отпишите лучше по группам, про которые я спрашивал. Всем привет! Отпишу о проделанном и результатам. Промыл ТНВД winns_ом из отдельной емкости( пока промывал winn's _ом воняло химией с запахом горелой резины),заменил датчик температуры О.Ж (теперь на приборке и vag com одинаковые значения) Что сказать.. Стало заметно лучше!Теперь утром заводится примерно секунд 5-10,но вдогонку. Дымит меньше,дым светлый с запахом Д.Т, после прогрева все ОК, тянет нормально,расход в городе около 6-7л. Похоже что-то медленно умирает. Раньше была Toyota с 3СТ, так она аж ключа боялась при заводке! Во вложениях скрины с замерами. С/У
Сообщение отредактировал nox - Четверг, 14 Ноя 2013, 08:01 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 12:28 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Где группа 000 в базовых установках? Это самое главное.Если во втором окне будет цифра менее 020 машина будет заводится плохо. Должно быть в идеале 050 -060(в базовых!!!) Если меньше 020 сделайте раньше угол впрыска и добейтесь 050-060.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nox | Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Костанай, KZ.
Машина: A6C5 ,мкпп, 1.9TDI , AFN
| Посмотрел во втором окне 000гр.(в базовых) показывает 046 ,двигатель прогрет. Практически в рекомендуемых Вами значениях Завтра попробую УВ подкорректировать до 055. По результату отпишусь.
|
|
| |