DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная RD28 Ниссан Патрол - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
RD28 Ниссан Патрол
stickler55Дата: Среда, 16 Окт 2013, 08:06 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Nissan Patrol/ RD28 (Атмо)
Такая проблема не может не огорчать) У соратников с таким же мотором расход в районе 12-14 на сотню!
А на моем 30 стабильно! Лифт отсутствует, МКПП, резина стоковая. В чем может быть проблема? Работает ровно, заводится с полоборота, дымил черным дымом после 2000 об., повернул винт подачи на ТНВД на полоборота - перестал дымить, тяга не изменилась, но расход остался 30 литров. Посоветуйте... unsure
 
TDAДата: Среда, 16 Окт 2013, 09:35 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Начни с того, что верни на родину турбину.
 
stickler55Дата: Среда, 16 Окт 2013, 14:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Nissan Patrol/ RD28 (Атмо)
Цитата TDA ()
Начни с того, что верни на родину турбину.

Двигатель от Лауреля стоит. Он от рождения атмосферник
 
StanumДата: Среда, 16 Окт 2013, 15:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата stickler55 ()
В чем может быть проблема? ... Посоветуйте...

А чего тут советовать? В работе дизеля участвуют три составляющие - компрессия, работа насоса, работа форсунок. Больше-то ничего и нет.
Вот и проверяйте тщательно эти составляющие. Где нибудь собака да порылась.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.

Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 16 Окт 2013, 15:30
 
TDAДата: Среда, 16 Окт 2013, 16:04 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата stickler55 ()
Двигатель от Лауреля стоит. Он от рождения атмосферник

в этом то и проблема вероятно.
Мотор контрактный ?
В прошлой жизни он на Лаурели литров 10 ел :)
По Ниссану утверждать не буду, но у тойоты коробки от турбованных и атмосферных моторов отличаются передаточными.
http://www.marlincrawler.com/tech....o-chart
g52 для 3Л W56 2ЛТ
паспортные мощности у моторов одного порядка.
При простой замене высок шанс получит овоща. Чтобы на овоще худо бедно ездить приходится его крутить, отсюда повышенный расход.
А так же сравни накат машин, давление в шинах. Если мотор был изначально нормальный может дело не в нем ? :)
 
John_SmithДата: Четверг, 17 Окт 2013, 20:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Автор! А насос ты свой оставил,или лаурелевский?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.