DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 10:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2LTE
gormackДата: Суббота, 12 Окт 2013, 18:36 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Тойота, ТД
Заводится и сразу глохнет, добавив газу троит. Из под первого цилиндра по прокладке маленькие пузырьки. ТНВД подаёт соляру ко мпрессия вроде есть, запуск нормально но через1-2 секунды начинает троить. То что прокеладку са временем промоет - ясно. Может ли троить от отсутствия обвязки датчиков? Тестировать негде %0909 км от цивилизации. Может кто нибудь присоветует, где резать?

teedd
 
novik59Дата: Суббота, 12 Окт 2013, 20:08 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А какие датчики отключены? Без датчиков двигатель работать хорошо не может. Вся информация собирается в ЭБУ, последний управляет всем процессом.
 
gormackДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Тойота, ТД
На ТНВД все подключены, но движок на половину собран, я имею в виду снят воздуховод, датчики заслонок подключены, я ими манипулировал, все равно троит. Снять ошибки не представляется возможным, так как всё мигает. ЭБУ снимал,несколько кантактов окисленных почистил и пауков из него выгнал. Машина стояла без движка 4 года, досталась мне хотелось оживить. Хочу попробовать снять голову и проверить на внутренние дефекты. Перегрета была возможно. Откручивал по очереди форсунки становилось хуже, возможно у одного поршня где-то незначительные потери. Поеду в Москву попробую приобрести измерительное оборудование. 500 км, ну и если голова поведённая буду ремонтировать. Но вопрос в том - бывает ли так из-за ЭБУ или датчика какого. Запускается на хороших аккумуляторах на холостом ходу белый дым. После сборки, еще без антифриза запускал.

teedd
 
novik59Дата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 11:17 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gormack ()
Перегрета была возможно.

У перегретых двигателей антифриз ржавого цвета.
Цитата gormack ()
Запускается на хороших аккумуляторах на холостом ходу белый дым.

Возможно форсунки льют, поздний впрыск.
Цитата gormack ()
Хочу попробовать снять голову и проверить на внутренние дефекты

Раз из под головки идут пузыри снимать однозначно, за одно произведете регулировку клапанов, проверите работу форсунок. Всего скорей придется покупать контрактную головку, на ней тоже лучше притереть и отрегулировать клапана.
 
gormackДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 23:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Тойота, ТД
На голове гидро компенсаторы,как там регулировать?

Добавлено (13 Окт 2013, 23:22)
---------------------------------------------
На голове гидро компенсаторы,как там регулировать?


teedd
 
novik59Дата: Вторник, 15 Окт 2013, 22:55 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gormack ()
На голове гидро компенсаторы,как там регулировать?

http://oldopelclub.info/index.p....article
 
gormackДата: Среда, 16 Окт 2013, 11:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Тойота, ТД
Спасибо всем, решил купить контрактную голову.

teedd
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.