Заводится и сразу глохнет, добавив газу троит. Из под первого цилиндра по прокладке маленькие пузырьки. ТНВД подаёт соляру ко мпрессия вроде есть, запуск нормально но через1-2 секунды начинает троить. То что прокеладку са временем промоет - ясно. Может ли троить от отсутствия обвязки датчиков? Тестировать негде %0909 км от цивилизации. Может кто нибудь присоветует, где резать? teedd
На ТНВД все подключены, но движок на половину собран, я имею в виду снят воздуховод, датчики заслонок подключены, я ими манипулировал, все равно троит. Снять ошибки не представляется возможным, так как всё мигает. ЭБУ снимал,несколько кантактов окисленных почистил и пауков из него выгнал. Машина стояла без движка 4 года, досталась мне хотелось оживить. Хочу попробовать снять голову и проверить на внутренние дефекты. Перегрета была возможно. Откручивал по очереди форсунки становилось хуже, возможно у одного поршня где-то незначительные потери. Поеду в Москву попробую приобрести измерительное оборудование. 500 км, ну и если голова поведённая буду ремонтировать. Но вопрос в том - бывает ли так из-за ЭБУ или датчика какого. Запускается на хороших аккумуляторах на холостом ходу белый дым. После сборки, еще без антифриза запускал. teedd
Запускается на хороших аккумуляторах на холостом ходу белый дым.
Возможно форсунки льют, поздний впрыск.
Цитатаgormack ()
Хочу попробовать снять голову и проверить на внутренние дефекты
Раз из под головки идут пузыри снимать однозначно, за одно произведете регулировку клапанов, проверите работу форсунок. Всего скорей придется покупать контрактную головку, на ней тоже лучше притереть и отрегулировать клапана.