DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 00:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плохо заводиться Passat - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Плохо заводиться Passat
bumboxДата: Вторник, 05 Янв 2010, 14:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Добрый день! Проблема такая, машинка плохо заводиться, обсуждалось по этой теме много, Гляньте ссылку, плизззз

Сообщение отредактировал bumbox - Вторник, 05 Янв 2010, 14:35
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Янв 2010, 14:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
bumbox,
много букв там-шесть страниц.
вкратце опишите проблему.
.
навскидку версия-нагрузочной форсункой проверить подачу топлива при стартере и если не удовлетворительно то плунжер менять нужно.
если подача топлива все же нормальная-то компрессию поднимать.
------


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Вторник, 05 Янв 2010, 15:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Машика стала заводиться даже тёплая в догонку, когда на улиые было ещё +5+7, утром пробовал заводить со снятым ДТОЖ, реакции никакой, компрессия 26-28, недавно голову делал, свечи проверял визуально, выкручивал их и ложил на массу, снимал ДТОЖ и вкл. зажигание, нагреваються очень быстро. Сейчас до -10 с горем пополам с первого раза заводиться, три раза свечи греешь, и вдогонку получаеться, потом минуты три пытаеться троить, обороты поднимаешь до 1.5 она прям в нагляк дёргаеться. А при -20 с пятого раза еле заводиться, но чёрный дымок идёт, но видимо мало подаёт. Плунжер я менял, носас подкачки менял, электрический подкачивающий насос ставил в систему перед насосом. Короче чё неделал, ни какой реакции. Цикловая прибавлена на всю по компу, в адаптации на максимум сделана пусковая, прошивка стоит с увеличенной пусковой, и никакой реакции, я так предпологаю что где то какой то косяк есть, который ограничивает подачу топлива. Мысля пришла о размере"К".

Сообщение отредактировал bumbox - Вторник, 05 Янв 2010, 15:14
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Янв 2010, 15:34 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (bumbox)
Мысля пришла о размере"К".

_когда плунжер поменяли-какой этот размер был сделан ?
_на стенде "катали" тнвд-подачу и подкачку мерили ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Вторник, 05 Янв 2010, 15:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Да про этот размер ваще ничё незнаю, просто поменяли всё. На стенде некатал, он TDIшный, а стенд старенький. Подкачку на хол ходу проверял, на холостых 6.5 атм, а на оборотах, 10-11атм. Ща напишу с чего ваще всё началось, Да я сам в шоке от такого поведения, я уже писал что у товарища такой же мотор, голова у него прогоревшая, компрессия 16-18 сам мерил, да он и сам моторист, но таких моторов переделал уйму. Когда свечи у него ещё не включаються она плохо заводиться(15сек) А со свечами с первого раза. У меня на снятый ДТОЖ никакой реакции когда ещё на улице было +5+7градусов. Вообще история сначала была такая, когда купил всё было гуд, потом стала машинка тупить, оказалось кончился клапан N75. Но я тогда как бы незнал этого дефекта, естественно включалась аварийка, я полез менять фильтра продувать все трубки и в конуе концов полез в насос, думаю мож там сетка забитая, снял с насоса голову и увидел что обе пружины сломаны которые стоят на плунжере, одна на две части другая на три лопнули, нашёл такие же пружины, поставил, но естественно ни чего неизменилось, расход кстати стал больше по городскому циклу езды, Потом N75 поменял, ну суть не в этом. В первую зиму когда нелазил вообще в аппаратуру она в -28 незавелась из за плохой саляры, неуспел зимнюю налить. На следующую зиму она стала заводиться плохо в -15, но столкача сразу заводилась, а этой зимой ещё хуже стало, этот дефект прогрессирует, всё хуже и хуже становиться. Да и тёплая в догонку заводиться. Пробовал на днях ставил подкачивающий насос в систему питания тнвд, тёплая стала получше, а холодная так же абсолютно. Мож мне к тебе в столицу метнуться, одна голова хорошо, а две лучше))))
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Янв 2010, 20:00 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Да про этот размер ваще ничё незнаю, просто поменяли всё.

открой книжку и почитай про то -много есть всяческих.
Quote (bumbox)
На стенде некатал, он TDIшный, а стенд старенький.

снимайте тнвд - разберите его-проверьте размеры сборочные согласно мануалу на данный #№ тнвд и проверьте на стенде его.
Quote
Пробовал на днях ставил подкачивающий насос в систему питания тнвд,

ничего это не изменит-если внутренний насос низкого давления исправен.
PS.
да и форсунки тоже в проверку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Янв 2010, 20:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Какая именно пусковая подача сделана в адаптации? Дайте цифры.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
bumboxДата: Вторник, 05 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
В адаптации 5 канал, было 32768, добавил до предела, 33268
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Янв 2010, 20:45 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А что пишет первый канал во втором окне?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Янв 2010, 22:33 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
bumbox
Quote (DIESELMASTER)
Да про этот размер ваще ничё незнаю, просто поменяли всё.
открой книжку и почитай про то -много есть всяческих.

а распечатка ТЕСТ/ПЛАН у нас есть в каталог файлов сайта - но так как не всем доступно -вот на файлообменник выложу- скачать 1.1Mb
WV PASSAT_ANU_shema tnvd+cat №+testplan+code osibok+parametristica + shema+raspinovka EBUD =in AUTODATA
Quote (bumbox)
обсуждалось по этой теме много, Гляньте ссылочку,

у вас смотрю профильный сайт по VW-поделись с соконфетниками этой инфой-ссылкой =пригодится она вам там .. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Среда, 06 Янв 2010, 16:24 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
dieselservis,
Quote
А что пишет первый канал во втором окне?

2.8мг\цмкл

Добавлено (06 Янв 2010, 01:52)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, ООООО, Очень ценная инфа, благодарю за помощь коллега biggrin ))))

Чем чревато давление моих форсунок, две по 160атм, остальные две 170-175. Но пылят они хорошо, отсечка отличная.

 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Янв 2010, 17:02 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (bumbox)
Чем чревато давление моих форсунок,

ничем.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Среда, 06 Янв 2010, 19:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Сегодня утром -15, с терьего раза только завелась, пока крутил, много чёрного дыма из глушителя. Сегодня опять компрессию померил 26-28атм. Свечи другие поставил. Куда теперь лезть, в какую сторону копать, просто уже руки опускаються, и мозги раком))))
 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Янв 2010, 20:07 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
пока крутил, много чёрного дыма из глушителя.

топливо в избытке-значит тнвд не причина.
может все же компрессия маловата-или зажигание позднее.

кстати-

Quote (DIESELMASTER)
у вас смотрю профильный сайт по VW-поделись с соконфетниками этой инфой-ссылкой =пригодится она вам там ..

как то странно с человеками поделился-

Quote

Добавлено: Сегодня в 09:44 Заголовок сообщения:
Подогнали тест-план на мой тнвд 0 460 404 971, кому надо, ищите здесь WV PASSAT_ANU_shema tnvd+cat №+testplan+code osibok+parametristica + shema+raspinovka EBUD =in AUTODATA

а как и где они его найдут то ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Среда, 06 Янв 2010, 21:50 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
biggrin biggrin biggrin чёт я ступил, только проснулся с утра biggrin biggrin biggrin Пипец, я ж говорю голову клинит на глухо с этим трактором.)))))))))))

Добавлено (06 Янв 2010, 20:57)
---------------------------------------------
Да зажигание выставлял по ваг кому, на прогретую эбу просит 0.9, ставлю 0.9, и 50% работа клапана управления опережения вп.топл. Вродь как по науке всё

Добавлено (06 Янв 2010, 21:50)
---------------------------------------------
Вообще началось всё с того как увидел что в насосе сломаны пружины, после их замены машинка стала дымить сизым, расход больше, и распылители стали закоксовываться, прям шапка кокса на них нагорала, ставил новые распылители, тоже самое, ставил б\у форсы, тоже самое. Потом мне попались форсунки тоже б\у, но распыл у них класный вообще, я их поставил, дымить стала меньше, и не закоксовываються. Год назад менял кольца, компресия была 24-25 Но сапунила. Месяц назад снимал головку и опять проверял клапана, и притёр их, ща компр.26-28. Почему вот дымит то начала, закон подачи топлива чтоли изменился? Как? Каким образом, я же не ставил шайбу кулачковую другую, поменял тогда только пружины и ролики, ну и резинки всяческие.

 
DIESELMASTERДата: Среда, 06 Янв 2010, 22:52 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
выстави зажигание эксперементально пораньше-посмотри как будет запускаться двигатель.
пусковое опережение пораньше получится-легче будет пуск.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Среда, 06 Янв 2010, 23:13 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Делал 5 градусов, результат тоже ноль. Короче что не делал, всёстоит на своих местах, результат нет даже плохого. Пипец фантастика
Да и при раннем зажигании мотор работает жосче, а под нагрузкой дымить начинает и ехать хуже. как будь то упираться начинает. Это мы проходили.


Сообщение отредактировал bumbox - Четверг, 07 Янв 2010, 02:34
 
dieselservisДата: Пятница, 08 Янв 2010, 12:31 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Зажигание надо смотреть в группе 000 в базовых установках во втором окне. Показания должны быть 40-60. И ещё. Как поживает ваш стартер и АКБ?
Quote (dieselservis)
в группе 000 в базовых установках

Ещё там внизу есть очень полезное окошечко TDI-timing. Советую там посмотреть.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Янв 2010, 14:35 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
smile
выверни свечи-покрути стартером-если через их отверстия вылетают приличные визуально столбы солярового тумана-ищи для запуска двигла компрессию.
Quote (bumbox)
Короче что не делал, всёстоит на своих местах, результат нет даже плохого. Пипец фантастика

фантастика-только в книжёнках про фантастику-а в жизни это реалии некомпетентности.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bumboxДата: Пятница, 08 Янв 2010, 18:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владимир
Машина: Passat B5 чип AHU
Сегодня снял логи на холодную, и один на горячую. По графику на гор. заж на синей линии.
прикрепил внизу.
Прикрепления: 6081989.rar (3.5 Kb)


Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 08 Янв 2010, 21:36
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.