esek | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 11:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: KIA K3600
| Мастера, посоветуйте каким путем идти дальше. Заранее спасибо!!! Суть проблемы - заменил двигатель на грузовичке, куплен с аварийной машины с малым пробегом (30 тыс.км.), по птс модель двигателя SH, на приобретенном движке на клапанной крышке - S61D, одинаковы сто процентов! Была лопнувшая крышка шестерен ГРМ в районе привода ТНВД, (ТНВД DOOWAN K47A, простой рядный, с одним датчиком снизу, как я понял детонации), привод механизма ГРМ шестерни. Крышку поставил со старого движка, все собрал, заводил со стартера...ни в какую, при подачи с балончика в воздушный ресивер "быстрого пуска" схватывает...Проверены форсунки на стенде, компрессия-32,29,30,30, снимал форсунки, подсоединял к ТНВД...все продавливаются, распыл хороший...Таскали на веревке....не сразу но завелся....в положении педаль газа до пола...обороты неустойчивые, сизый дым клубами....и быстро глохнет...топливо взято напрямую из канистры... Что дальше делать ума не приложу...куда лезть, что проверять... Помогите советом други...))))
Все пройдет...и печаль и радость.......
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:26 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Газораспределение? Компрессия?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 14:40 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| проверить правильность установки опережения впрыска топлива. Датчик снизу ТНВД - это датчик тахометра.
|
|
| |