DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 02:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд cd17 регулировка - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
тнвд cd17 регулировка
ks22291127Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 01:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород, Белгородская обл., Россия
Машина: ниссан санни cd17
доброе время суток. уважаемые форумчане подскажите если можете. на ниссан санни cd17 1991г. вдруг перестал заводится с ключа. с толкача заводился . после 15-20 сек. глушил. потом заводил с ключа спокойно. в общем пока двиг. теплый всё нормально было. но вот в один осенний день полетел генератор. пока отдал в ремонт решил проверить форсунки. в общем форсунки отремонтировали. генератор тоже стал заводить снова не заводится,к этому времени уже ударили морозы, попробовал завести с толкача еле,еле завёл. так оставил машину до лета. а весной решил проверить тнвд, свозил на диагностику сказали, что тнвд в идеале. поставил тнвд по меткам заводить,а не заводится, с толкача опять еле еле завелась. проверил свечи накаливания 2 вылетело, их заменил. опять не заводится думал реле не работает, подключил свечи на прямую, не заводится, пробовал быстрый старт, схватывает но не заводится. что делать уже не знаю. до всего этого из трубы шёл сизый дым, явный признак нехватки топлива. может угол опережения зажигания не правильно выставлен. только вот как его регулировать не знаю. подскажите если знаете. в книжках нигде не нашёл.
 
андрей8896Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 10:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Цитата (ks22291127)
как его регулировать
На шкиву коленвала есть две метки одна это ВМТ, другая метка это определённый градус после ВМТ (у каждого кузова ниссана санни свой угол). Вторая метка после и есть для установки угла впрыска. Так что для точного значения нужно знать номер кузова? А ещё может и не быть второй метки и угол впрыска выставляется по метке ВМТ и должен быть порядка 0,88 мм хода плунжера.


Хоть маленький но джип!
 
ks22291127Дата: Пятница, 20 Сен 2013, 22:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгород, Белгородская обл., Россия
Машина: ниссан санни cd17
спасибо за ответ. но второй метки нет. № кузова SB13-523313
 
tsk67Дата: Суббота, 21 Сен 2013, 16:04 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Замерь компрессию, - похоже, дело не в топливной аппаратуре.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
yur1yДата: Суббота, 21 Сен 2013, 23:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
У меня был CD17,это признаки отсутствия компрессии.
 
андрей8896Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 12:20 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Для В-13 кузова момент впрыска устанавливается в ВМТ и ход плунжера как писал раньше 0,88 мм. И правильно советуют проверить нужно компрессию. Комрессия для этих двигателей не ниже 22 атм.

Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Понедельник, 23 Сен 2013, 12:21
 
gsnakeДата: Вторник, 24 Дек 2013, 09:18 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Nnov
Машина: Nissan Sunny 1992 cd17
кто знает этот мотор, подскажите, пожалуйста самый простой и верный способ установить ремни тнвд и грм.
Сейчас ситуация такая -
-шестеренки тнвд не установлены. какой стороной к гбц их одевать?
-ремень грм надет на шестеренку коленвала. снизу все шестеренки и валы одеты. Крышка закрыта.
-как найти вмт коленвала - нашел и выставил

сейчас задача установить гбц и надеть правильно эти ремни. метки на ремнях уже стёрты.
есть ли возможность выставить грм в такой положении не снимая шкивы коленвала и не считая зубы? Можно ли точно как то выставить распредвал в положение вмт?
 
докторлексаДата: Понедельник, 19 Янв 2015, 13:57 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: благовещенск
Машина: nissan ad cd 17
подскажите кто знает у меня ниссан ад сд17 менял прокладку гбц завел работает ровно потом через 15м работы глохнет сразу не заводиться через5м пробую заводиться и опять 15м работает и глохнет что может быть
 
novik59Дата: Понедельник, 19 Янв 2015, 20:01 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверьте крышку на топливном баке (попробуйте завести без крышки), прочистите сетку в топливном баке. Попробуйте запитать ТНВД из отдельной емкости.
 
gsnakeДата: Понедельник, 01 Фев 2016, 23:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Nnov
Машина: Nissan Sunny 1992 cd17
Цитата докторлекса ()
подскажите кто знает у меня ниссан ад сд17 менял прокладку гбц завел работает ровно потом через 15м работы глохнет сразу не заводиться через5м пробую заводиться и опять 15м работает и глохнет что может быть


решили как-то эту проблему? у меня сейчас так же стало :(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.