DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная mazda 626 2.0tdi 1998г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
mazda 626 2.0tdi 1998г
kerchДата: Среда, 18 Сен 2013, 16:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Добрый день у меня такая проблема когда трогаюсь и у машины есть какое не будь препятствие она начинает глохнуть даже если добавляю газу. И после 130 дальше очень плохо идет на разгон. Заводится после 2-3 секунд крутя стартером. Дыма при работе не какого нет даже если газовать бывает иногда когда долго заводится не большой дымок который еле видно
 
novik59Дата: Среда, 18 Сен 2013, 20:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (kerch)
Заводится после 2-3 секунд крутя стартером

Возможно воздух в системе.

Цитата (kerch)
Дыма при работе не какого нет даже если газовать бывает иногда когда долго заводится не большой дымок который еле видно

Недостаточно топлива, поздний впрыск.
 
dieselirkДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:01 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
износ плунжерной пары и деталей внутри ТНВД.
 
kerchДата: Понедельник, 23 Сен 2013, 21:35 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
А как точно можно узнать плунжер это или поздний впрыск
 
novik59Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 22:41 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (kerch)
А как точно можно узнать плунжер это или поздний впрыск

Попробуйте запитать с бутылки, смешайте дизельное топливо с моторным маслом. В дизельное топливо нужно добавить 30% моторного масла. Если двигатель будет работать как надо, следует менять плунжер.
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 07:58 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
если правильно понял, то у вас аппаратура с электронным управлением. И скорее всего, Денсо. В этом случае, неправильное опережение впрыска топлива привело бы в первую очередь к значительному ухудшению запуска и только после этого к незначительному ухудшению приемистости.
Доливка масла в топливо в таком количестве к нормальной работе двигателя не приведет. Уж лучше поставить форсунку, отрегулированную на давление порядка 250-270 бар и проверить продавливает ли стартер ее при проворачивании (трубки высокого давления отвернуть, чтобы двигатель при этом не завелся).
 
kerchДата: Вторник, 24 Сен 2013, 16:12 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Что самое интересное что заводится на холодную лучше чем на горячую. И пробывал на горячую глушить и сразу же заводить заводится мгновено я даже не успеваю ключ отпустить а она уже работает
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 17:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
для начала попробуйте подтянуть заднюю пробку на плунжерной паре и управляющий клапан.
 
novik59Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (kerch)
Что самое интересное что заводится на холодную лучше чем на горячую. И пробывал на горячую глушить и сразу же заводить заводится мгновено я даже не успеваю ключ отпустить а она уже работает

Это происходит потому, что при плохой плунжерной паре, пока двигатель работает, топливо циркулирует и охлаждает ТНВД, после того как двигатель заглушен топливо в корпусе насоса нагревается, гидроплотность топлива снижается и двигатель плохо заводится. Если запитать насос более густым топливом, как писалось выше (с маслом), двигатель будет заводиться хорошо.
 
kerchДата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:45 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
А можно подключить к тнвд манометр и проверить какое давление давит
 
novik59Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:51 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (kerch)
А можно подключить к тнвд манометр и проверить какое давление давит

Можно померить внутри корпусное давление. А как проверить какое давление выдает плунжерная пара вам выше написал dieselirk.
 
dieselirkДата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:58 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
в данном конкретно случае будет интересовать внутрикорпусное давление только на хх. Оно еще может повлиять на ухудшение запуска. А вот на больших оборотах проблем особых не вижу, поскольку при этом возникали бы перебои и сизый дым, а автор темы вроде бы про это не написал.
 
kerchДата: Вторник, 24 Сен 2013, 22:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
я как то раз залил саляры с маслом и
масла там было больше на 30% от всего топлива не чего от этого не изменилось только дымить не много стала пока не залил еще саляры и промывки. завтра возьму манометр попробую его подключить и посмотрю что получится. я как понял если давонет на 250 кг. то все хорошо
 
dieselservisДата: Вторник, 24 Сен 2013, 23:36 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kerch)
завтра возьму манометр попробую его подключить и посмотрю что получится. я как понял если давонет на 250 кг. то все хорошо
Как раз таки всё плохо. Если давление 250 - ПП можно выбросить. Для уверенного запуска должно быть не меньше 400.
А для начала всё-таки проверьте затяжку пробки плунжерной пары, как Вам советовал Владимир Анатольевич. У этого насоса это очень частая беда.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kerchДата: Среда, 25 Сен 2013, 00:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Там как раз на 400 кг манометр. А для этой пробки нужен специальный ключь
 
dieselservisДата: Среда, 25 Сен 2013, 00:17 | Сообщение # 16
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kerch)
А для этой пробки нужен специальный ключь
Ключ нужен. Но подтянуть пробку просто необходимо, так что думайте как это сделать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 09:42 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
давление форсунки на 250 - это только для того, что идентифицировать: не заводится по причине низкой гидравлической плотности (износ плунжерной пары, утечки из-за негерметичности и т.д.) или проблема в опережении впрыска топлива.
В реальности давление значительно большее должно создаваться.
С другой стороны, определение работоспособности плунжерной пары по создаваемому давлению без проверки других параметров, не корректно. Можно очень серьезно ошибиться в выводах, если не выставлены монтажные параметры и начальные настройки на стенде.
 
dieselservisДата: Среда, 25 Сен 2013, 10:05 | Сообщение # 18
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (dieselirk)
С другой стороны, определение работоспособности плунжерной пары по создаваемому давлению без проверки других параметров, не корректно. Можно очень серьезно ошибиться в выводах, если не выставлены монтажные параметры и начальные настройки на стенде.
Полностью с Вами согласен. Да и мерять давление на двигателе тоже неправильно. Нужно иметь очень хорошую АКБ и полностью исправный стартер, т.к. стартером придётся крутить долго.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 25 Сен 2013, 10:06
 
kerchДата: Среда, 25 Сен 2013, 10:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
АКБ У МЕНЯ НОВЫЙ И СТАРТЕР Я НЕ ДАВНО ДЕЛАЛ. ВООБШЕ МОЖНО МАНОМЕТРОМ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ЧТОБ ВЫЯСНИТЬ ЦЕЛЫЙ ПЛУНЖЕР ИЛИ НЕТ. ФОРСУНКА У МЕНЯ ТОЖЕ В ПРИНЦЕПИ ЕСТЬ НО ОНА ВРОДЕ БЫ НА 230 С ДВИГАТЕЛЯ 6Ч
 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 12:11 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
да вроде бы не так уж долго приходится крутить. Главное перед прикручиванием форсунки немного крутануть стартер, чтобы из трубки начался впрыск и быть уверенным, что нет подсоса воздуха. После этого обычно достаточно быстро можно увидеть есть впрыск или нет.
По поводу форсунки, про которую здесь написали. Я просто не помню на какое давление отрегулированы родные форсунки и тип двигателя. Если непосредственного впрыска, то желательно все же давление в форсунке поднять хотя бы до 270, потому что родные форсунки могут быть до 230 бар. В этом случае вы не сможете однозначно убедиться в том, хорошая гидравлическая плотность или нет.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.