mazda 626 2.0tdi 1998г
|
|
kerch | Дата: Среда, 18 Сен 2013, 16:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| Добрый день у меня такая проблема когда трогаюсь и у машины есть какое не будь препятствие она начинает глохнуть даже если добавляю газу. И после 130 дальше очень плохо идет на разгон. Заводится после 2-3 секунд крутя стартером. Дыма при работе не какого нет даже если газовать бывает иногда когда долго заводится не большой дымок который еле видно
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 18 Сен 2013, 20:45 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (kerch) Заводится после 2-3 секунд крутя стартером Возможно воздух в системе.
Цитата (kerch) Дыма при работе не какого нет даже если газовать бывает иногда когда долго заводится не большой дымок который еле видно Недостаточно топлива, поздний впрыск.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 16:01 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| износ плунжерной пары и деталей внутри ТНВД.
|
|
| |
kerch | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 21:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| А как точно можно узнать плунжер это или поздний впрыск
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 23 Сен 2013, 22:41 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (kerch) А как точно можно узнать плунжер это или поздний впрыск Попробуйте запитать с бутылки, смешайте дизельное топливо с моторным маслом. В дизельное топливо нужно добавить 30% моторного масла. Если двигатель будет работать как надо, следует менять плунжер.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 07:58 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| если правильно понял, то у вас аппаратура с электронным управлением. И скорее всего, Денсо. В этом случае, неправильное опережение впрыска топлива привело бы в первую очередь к значительному ухудшению запуска и только после этого к незначительному ухудшению приемистости. Доливка масла в топливо в таком количестве к нормальной работе двигателя не приведет. Уж лучше поставить форсунку, отрегулированную на давление порядка 250-270 бар и проверить продавливает ли стартер ее при проворачивании (трубки высокого давления отвернуть, чтобы двигатель при этом не завелся).
|
|
| |
kerch | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 16:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| Что самое интересное что заводится на холодную лучше чем на горячую. И пробывал на горячую глушить и сразу же заводить заводится мгновено я даже не успеваю ключ отпустить а она уже работает
|
|
| |
dieselirk | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 17:27 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| для начала попробуйте подтянуть заднюю пробку на плунжерной паре и управляющий клапан.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:31 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (kerch) Что самое интересное что заводится на холодную лучше чем на горячую. И пробывал на горячую глушить и сразу же заводить заводится мгновено я даже не успеваю ключ отпустить а она уже работает Это происходит потому, что при плохой плунжерной паре, пока двигатель работает, топливо циркулирует и охлаждает ТНВД, после того как двигатель заглушен топливо в корпусе насоса нагревается, гидроплотность топлива снижается и двигатель плохо заводится. Если запитать насос более густым топливом, как писалось выше (с маслом), двигатель будет заводиться хорошо.
|
|
| |
kerch | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| А можно подключить к тнвд манометр и проверить какое давление давит
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:51 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (kerch) А можно подключить к тнвд манометр и проверить какое давление давит Можно померить внутри корпусное давление. А как проверить какое давление выдает плунжерная пара вам выше написал dieselirk.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 18:58 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| в данном конкретно случае будет интересовать внутрикорпусное давление только на хх. Оно еще может повлиять на ухудшение запуска. А вот на больших оборотах проблем особых не вижу, поскольку при этом возникали бы перебои и сизый дым, а автор темы вроде бы про это не написал.
|
|
| |
kerch | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 22:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| я как то раз залил саляры с маслом и масла там было больше на 30% от всего топлива не чего от этого не изменилось только дымить не много стала пока не залил еще саляры и промывки. завтра возьму манометр попробую его подключить и посмотрю что получится. я как понял если давонет на 250 кг. то все хорошо
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 24 Сен 2013, 23:36 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (kerch) завтра возьму манометр попробую его подключить и посмотрю что получится. я как понял если давонет на 250 кг. то все хорошо Как раз таки всё плохо. Если давление 250 - ПП можно выбросить. Для уверенного запуска должно быть не меньше 400. А для начала всё-таки проверьте затяжку пробки плунжерной пары, как Вам советовал Владимир Анатольевич. У этого насоса это очень частая беда.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kerch | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 00:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| Там как раз на 400 кг манометр. А для этой пробки нужен специальный ключь
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 00:17 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (kerch) А для этой пробки нужен специальный ключь Ключ нужен. Но подтянуть пробку просто необходимо, так что думайте как это сделать.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 09:42 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| давление форсунки на 250 - это только для того, что идентифицировать: не заводится по причине низкой гидравлической плотности (износ плунжерной пары, утечки из-за негерметичности и т.д.) или проблема в опережении впрыска топлива. В реальности давление значительно большее должно создаваться. С другой стороны, определение работоспособности плунжерной пары по создаваемому давлению без проверки других параметров, не корректно. Можно очень серьезно ошибиться в выводах, если не выставлены монтажные параметры и начальные настройки на стенде.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 10:05 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (dieselirk) С другой стороны, определение работоспособности плунжерной пары по создаваемому давлению без проверки других параметров, не корректно. Можно очень серьезно ошибиться в выводах, если не выставлены монтажные параметры и начальные настройки на стенде. Полностью с Вами согласен. Да и мерять давление на двигателе тоже неправильно. Нужно иметь очень хорошую АКБ и полностью исправный стартер, т.к. стартером придётся крутить долго.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 25 Сен 2013, 10:06 |
|
| |
kerch | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 10:54 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
| АКБ У МЕНЯ НОВЫЙ И СТАРТЕР Я НЕ ДАВНО ДЕЛАЛ. ВООБШЕ МОЖНО МАНОМЕТРОМ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ЧТОБ ВЫЯСНИТЬ ЦЕЛЫЙ ПЛУНЖЕР ИЛИ НЕТ. ФОРСУНКА У МЕНЯ ТОЖЕ В ПРИНЦЕПИ ЕСТЬ НО ОНА ВРОДЕ БЫ НА 230 С ДВИГАТЕЛЯ 6Ч
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 25 Сен 2013, 12:11 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| да вроде бы не так уж долго приходится крутить. Главное перед прикручиванием форсунки немного крутануть стартер, чтобы из трубки начался впрыск и быть уверенным, что нет подсоса воздуха. После этого обычно достаточно быстро можно увидеть есть впрыск или нет. По поводу форсунки, про которую здесь написали. Я просто не помню на какое давление отрегулированы родные форсунки и тип двигателя. Если непосредственного впрыска, то желательно все же давление в форсунке поднять хотя бы до 270, потому что родные форсунки могут быть до 230 бар. В этом случае вы не сможете однозначно убедиться в том, хорошая гидравлическая плотность или нет.
|
|
| |