DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная mazda 626 2.0tdi 1998г - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
mazda 626 2.0tdi 1998г
kerchДата: Среда, 25 Сен 2013, 12:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
а вообше по выхлопу видно целый плунжер или нет

Добавлено (25 Сен 2013, 12:36)
---------------------------------------------
а обратка с форсунок будет идти если плунжер давит плохое давление.
я еще не давно менял клапан обратки что стоит на тнвд. я на нем потерял пружинку и не мог подобрать она тогда очень плохо заводилась когда поменял не много лучше стало.

 
dieselirkДата: Среда, 25 Сен 2013, 15:52 | Сообщение # 22
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
по выхлопу нельзя определить состояние плунжера. В лучшем случае, давит или нет.
Обратка с форсунок - также не свидетельство состояния плунжера. Это всего лишь состояние герметичности распылителя\корпуса распылителя\корпуса форсунки.
По клапану - естественно ухудшится запуск, поскольку практически не было внутрикорпусного давления и плунжер не наполнялся нормально топливом. Кроме этого, при электронном насосе это влияет на соответствие опережения впрыска.
 
стрельцовДата: Пятница, 27 Сен 2013, 19:38 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан шымкент
Машина: паджеро 2 4м40 1996 год
была на ремонте машинка мазда С RF-2 тоже то тянят то нет причем всегда на разных скоростях ошибка 1182 по моторному стерлась и больше в течении трех дней экспуатации невылезла хотя тяга так же баловалась. заменили спил и все устаканилось.
 
kerchДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:01 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Так я и не успел сделать. Ушел в море. Надеюсь через неделю вернусь да буду искать причину. Катался на машине и решил посмотреть как все таки она едет. Где то 1600 оборотов раскручивается без проблем до 4000 дальше я не стал издеваться над машиной

Добавлено (18 Май 2014, 17:59)
---------------------------------------------
Добрый день. Только добрался и сделал машину. Вот что получилось. Поменял ремень грм, распредвал, коромысла, турбину, все ролики, помпу. Отрегулировал клапана. Выставил правильно все пометкам а то коленвал на один зуб был провернут. Заводится стала очень хорошо даже не ожидал что так может хорошо заводится. Но одна проблема осталась. Все также плохо разгоняется на 1,2,3 передачи хорошо а дальше плохо если подымаюсь в не большую горку на 4 передаче на тахометре около 2200 оборотов и надавливаю на педаль газа то не какой реакции не хочет набирать обороты. А если ехать по прямой когда на спидометре 110 км на 5 передаче то после 110 очень тяжело разгоняется наверное даже не разгоняется что может быть уже даже не знаю

Добавлено (18 Май 2014, 17:59)
---------------------------------------------
Добрый день. Только добрался и сделал машину. Вот что получилось. Поменял ремень грм, распредвал, коромысла, турбину, все ролики, помпу. Отрегулировал клапана. Выставил правильно все пометкам а то коленвал на один зуб был провернут. Заводится стала очень хорошо даже не ожидал что так может хорошо заводится. Но одна проблема осталась. Все также плохо разгоняется на 1,2,3 передачи хорошо а дальше плохо если подымаюсь в не большую горку на 4 передаче на тахометре около 2200 оборотов и надавливаю на педаль газа то не какой реакции не хочет набирать обороты. А если ехать по прямой когда на спидометре 110 км на 5 передаче то после 110 очень тяжело разгоняется наверное даже не разгоняется что может быть уже даже не знаю

Добавлено (18 Май 2014, 18:01)
---------------------------------------------
Добрый день. Только добрался и сделал машину. Вот что получилось. Поменял ремень грм, распредвал, коромысла, турбину, все ролики, помпу. Отрегулировал клапана. Выставил правильно все пометкам а то коленвал на один зуб был провернут. Заводится стала очень хорошо даже не ожидал что так может хорошо заводится. Но одна проблема осталась. Все также плохо разгоняется на 1,2,3 передачи хорошо а дальше плохо если подымаюсь в не большую горку на 4 передаче на тахометре около 2200 оборотов и надавливаю на педаль газа то не какой реакции не хочет набирать обороты. А если ехать по прямой когда на спидометре 110 км на 5 передаче то после 110 очень тяжело разгоняется наверное даже не разгоняется что может быть уже даже не знаю

 
KDimaДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 18:48 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Mazda Premacy(RF-4F) 2002г.в.
сделай самодиагностику диагностику проверь ошибки
 
kerchДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 19:02 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Так делал ошибок не каких нет
 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 19:30 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте повернуть насос на более ранний впрыск, буквально на 1 мм. Дым какой есть?
 
kerchДата: Воскресенье, 18 Май 2014, 19:42 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Пока холодная дымок не большой есть ели видно а когда прогревается не видно дыма. Когда газуешь тоже не большое дымок появляется. Когда турбина начинает работать какой дым должен быть

Добавлено (18 Май 2014, 19:42)
---------------------------------------------
Более ранний это надо крутить против движения если мне память не изменяет

 
novik59Дата: Воскресенье, 18 Май 2014, 20:02 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата kerch ()
Пока холодная дымок не большой есть ели видно а когда прогревается не видно дыма

Дым какой, белый?
Цитата kerch ()
Когда турбина начинает работать какой дым должен быть

Дыма не какого не должно быть. Дым должен появляться, только при резком нажатии педали газа и сразу пропадать. И при резкой нагрузке, на подъеме, при резком трогании с места.
Цитата kerch ()
Более ранний это надо крутить против движения если мне память не изменяет

Да. Раньше-против вращения ТНВД.
 
kerchДата: Понедельник, 19 Май 2014, 09:50 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.керчь
Машина: mazda 626 2.0tdi
Завтра попробую

Добавлено (19 Май 2014, 09:50)
---------------------------------------------
А что это за датчик стоит под тнвд я его вытащил там сетачка была я ее почистил

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.