DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Падают обороты хх на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Падают обороты хх на горячую
andrei_spbДата: Суббота, 14 Сен 2013, 11:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
Доброго времени суток всем . Началось все с того что в нашем чудесном регионе нет путевых топливщиков ( по крайней мере я их так и не нашел )
у меня были течи и подсос воздуха на тнвд бош ве с турбо корректором номер к сожалению я на нем так и не нашел , после капиталки двигателя я купил рем комплект ( все резинки и тд ) и решил устранить течи и подсос воздуха , все в один голос вопили кругом не лезь сломаешь но я в силу своего пытливого ума нашел кучу мануалов отчетов успешно разобрал и собрал тнвд ( собрал успешно сейчас езжу ) но вот не задача после прогрева двигателя до 80 у меня падают обороты , обычно падали до 800 ( на моем двигателе 900 норма ) а тут ни с того ни с сего до 600 упали двигатель колбасит но он не глохнет я бы сказал дажзе не пытается глохнуть , заглушил завел заводитс с пол тыка в общем как и на холодную , расстроился пошел домой курить форумы тольком ничего не нашел вот решил задать вопрос тут как может влиять прогрев двигателя на хх обороты
http://dieselmastera.ru/forum/6-106-1 прочитал эту тему но так и не понял какая связь с прогревом двигателя , клапан отсечки рабочий стендов нету даже рядом так что бида прям не знаю что делать
 
novik59Дата: Суббота, 14 Сен 2013, 19:52 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Возможно не хватает топлива, попробуйте маленько прибавить подачу, до появления черного облака при резком нажатии на газ. Внутрикорпусное давление не мерили?
Цитата (andrei_spb)
как может влиять прогрев двигателя на хх обороты

Скажите, регулятор прогревочных оборотов на вашем двигателе есть? Если есть, то стоит настроить чуть выше.
А дым есть какой?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 14 Сен 2013, 19:54
 
andrei_spbДата: Суббота, 14 Сен 2013, 20:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
регулятор прогревочных есть ручной , типа подсос .
дыма нету никакого , при запуске первый выхлоп черный потом никакого , так же черный дым появляется при 3000 оборотов при резком нажатии если меньше 3000 то никакого дыма нету .
запускается на горячую на холодную с пол оборота ,
так же есть беда если я добавляю обороты хх то происходит зависание оборотов

если подскажите как замерить давление , просто не знаю куда манометр подсоеденить что бы правильно замерить


Сообщение отредактировал andrei_spb - Суббота, 14 Сен 2013, 20:43
 
столярДата: Суббота, 14 Сен 2013, 21:05 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1#8063
 
novik59Дата: Суббота, 14 Сен 2013, 21:36 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrei_spb)
так же есть беда если я добавляю обороты хх то происходит зависание оборотов

У меня была такая же беда, при поднятии подачи обороты зависали на 1200 оборотах, после того как выставил винтом минимальных оборотов нормальные обороты, проблема ушла. Регулировал естественно на горячем двигателе. Померите давление в насосе, может что и проявится. А замедлитель оборотов на вашем двигателе есть? Я производил замер давления через выточенный штуцер, взамен замедлителя оборотов. Кстати если есть замедлитель сброса оборотов, можно попробовать, при добавлении подачи, подрегулировать винтом замедлителя.
 
andrei_spbДата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:03 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
в общем обороты при прогреве падают до 800 я их винтом хх поднял до 900 в итоге на утро у меня машина работала при прогреве с оборотами 1600-1700(убрал обороты до 900 и подвисания оборотов тут же прошло ) почему происходит подвисание не понятно при увиличении цикловой и уменьшении хх винтом хх так же появляются подвисания оборотов демферы приводного вала стоят новые поэтому даже не знаю на что грешить выроботки на деталях тоже не обнаружил при переборке , под подвисанием оборотов я имею в ввиду что если газануть то обороты сбрасываются очень медленно или зависают на каком то значении ,
сейчас буду искать тест план для моего тнвд , если у кого есть скиньте пожалуйста , заранее спасибо
кстати читал тут как то что из за клапана вот этого бывает беда с оборотами а как его регулировать я так и не понял нигде не понятно что как должно быть в идеале
 
novik59Дата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Для того, чтобы померить давление внутри насоса, использую переходник, который вворачивается взамен замедлителя сброса нагрузки. На конце переходника сделан ершик, на который надевается шланг и потом затягивается хомутом. Так проще, в стесненных условиях, прикручивать переходник и потом легче на него надеть шланг и затянуть хомутом. Хорошо использовать манометр с фиксацией максимальных измерений, когда измерения проводишь один, поднял обороты по тахометру до нужных, пришел посмотрел сколько.

Добавлено (14 Сен 2013, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата (andrei_spb)
вот этого бывает беда с оборотами а как его регулировать я так и не понял нигде не понятно что как должно быть в идеале

http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-3
Прикрепления: 1037542.jpg (159.8 Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 14 Сен 2013, 22:13
 
andrei_spbДата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:16 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
к сожалению у меня на тнвд нету замедлителя сброса нагрузки , так что прийдется делать переходник , есть мысля воткнуть манометр туда насовсем , думаю вряд ли он там будет мешать.


вот такого типа у меня тнвд
 
novik59Дата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:24 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrei_spb)
есть мысля воткнуть манометр туда насовсем , думаю вряд ли он там будет мешать.

Думаю, что на совсем не надо, по принципу - чем проще тем надежней.
 
andrei_spbДата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:29 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
Цитата (novik59)
Думаю, что на совсем не надо, по принципу - чем проще тем надежней.


тоже верно.
мне вот интересно что из за этого клапано действительно может быть весь гемор?
на холодную и тяга и обороты все в норме а как прогреется и обороты и тяга пропадают


Сообщение отредактировал andrei_spb - Суббота, 14 Сен 2013, 22:30
 
novik59Дата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:44 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrei_spb)
мне вот интересно что из за этого клапано действительно может быть весь гемор?
на холодную и тяга и обороты все в норме а как прогреется и обороты и тяга пропадают

Когда мало-плохо, много тоже ничего хорошего-сильно ранний впрыск, да и лишнее давление на уплотнители тоже ни к чему.
Перебор даже в картах плохо.
 
andrei_spbДата: Суббота, 14 Сен 2013, 22:48 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
буду мерить , тесп план вот только найти осталось , самое плохое отсутствие специалистов приходится самому всее понимать , перебирать , регулировать , вроде сложно ничего нет но опыт нужен точно
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 14 Сен 2013, 23:22 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
При прогреве плунжерная пара теряет гидроплотность.
Поэтому и падают обороты хх и мощность.

Требуется замена плунжера.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
andrei_spbДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 14:18 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
Цитата (DIESELMASTER)
При прогреве плунжерная пара теряет гидроплотность.
Поэтому и падают обороты хх и мощность.

Требуется замена плунжера.


думал об этом , но как тогда быть с тем что машина заводится с пол оборота на холодную и горячую одинаково ?

Добавлено (16 Сен 2013, 09:50)
---------------------------------------------
Сегодня с утра завел машину поездил , нагрелся двигатель и работает как часы никаких плаваний оборотов , ничего не делал , может регулятор опережения подклинивает ?
а вот обороты сбрасывает с 2000 тысяч секуд 5 не знаю нормально это или нет ?

Добавлено (16 Сен 2013, 14:18)
---------------------------------------------
ан нет все вернулось на круги свои ))) буду бодяжить соляру с маслом а дальше уже мерить или не мерить , по результатам

 
novik59Дата: Понедельник, 16 Сен 2013, 18:36 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrei_spb)
буду бодяжить соляру с маслом а дальше уже мерить или не мерить

Померить-то надо бы. Может редукционный клапан подклинивает.
Цитата (andrei_spb)
может регулятор опережения подклинивает ?

Опережение впрыска регулируется за счет давления внутри насоса, а за давление в корпусе насоса отвечает редукционный клапан.
 
andrei_spbДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 19:23 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
сегодня нашел такой же мотор как и у меня в городе попросил открыть капот и был немного удивлен , у меня между двигателем и тнвд сделана проставка которой нет на другой машине , так же присмотревшись я не обнаружил таких проставок не на одной фотографии в интеренете сегодня сфоткаю и выложу , а так подумаваю заказать другой тнвд родной и не взрывать себе мозг цена вопроса 10,000 дорого но а куда деваться . в общем очень часто приходится вспоминать бывшего владельца авто недобрыми словами
 
novik59Дата: Понедельник, 16 Сен 2013, 19:40 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (andrei_spb)
подумаваю заказать другой тнвд родной и не взрывать себе мозг цена вопроса 10,000 дорого но а куда деваться

Это что за смешная цена? Контрактный? Кот в мешке.
Свой насос доведите до ума. Чем он вам плох?
 
andrei_spbДата: Понедельник, 16 Сен 2013, 21:41 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Машина: VW passat b3 aaz 1.9td
Цитата (novik59)
Это что за смешная цена? Контрактный? Кот в мешке.
Свой насос доведите до ума. Чем он вам плох?

свой получается не свой он не родной фото ниже выкладываю
это мое


на втором фото нет проставки которая есть на моем

Добавлено (16 Сен 2013, 21:36)
---------------------------------------------



что это за вставка которая выделена ?

Добавлено (16 Сен 2013, 21:41)
---------------------------------------------
72000 стоит новый после переборки из германии , но не думаю что стоит вкладывать столько денег в машину , а тут беру у людей которые в наш город поставили уже более 20 тнвд и никаких нареканий нет , дают гарантию , тнвд проверенные на стенде в бульбандии , другого варианта пока не вижу если есть подскажите буду благодарен

Сообщение отредактировал andrei_spb - Понедельник, 16 Сен 2013, 21:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.