DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 09:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форд Эскорт 1.8D проблемы с оборотами - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Форд Эскорт 1.8D проблемы с оборотами
VampoДата: Понедельник, 09 Сен 2013, 23:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
День добрый. ТНВД Бош. машина 92 г.в. не вспомню уже после чего, но пропали прогревочные обороты. то есть раньше я заводился и машина сама поднимала оборото на ~1150, потом (спустя минуты 3) опускались до 950 (нормы). и при включении задней передачи тоже автоматически повышались. сейчас этого нету :(( + стала на ходу загораться лампочка свечей накаливания. подскажите плиз, куда лезть и что смотреть. заранее благодарен.
 
John_SmithДата: Вторник, 10 Сен 2013, 08:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Ну раз горит лампочка свечей накаливания,то их в первую очередь и проверить.Еще должна быть система автоматической подгазовки,под основным тросиком акселератора,еще один.Там или вакуумная система,или на термоэлементах.
 
VampoДата: Вторник, 10 Сен 2013, 21:08 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
свечи обязательно заменю в близайшее время. а про тросы, там их 2 помимо акселератора. один соединен с каким-то датчиком. датчик этот соединен общим проводом с електромагнитом и еще чем-то. (на фото) фото не мои, но все как у меня. второй трос соединен с тем же "подгазовщиком", что и первый, но идет к какой-то ерунде с названием -сервоблок круиз контроля (если верить каталогу). к слову сказать, никакого круиз контроля в моем ведре нету.
Прикрепления: 7221028.jpg (89.5 Kb) · 5696949.jpg (257.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vampo - Вторник, 10 Сен 2013, 21:09
 
John_SmithДата: Вторник, 10 Сен 2013, 22:04 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Заведи на холодную,и понаблюдай за работой этих систем.Если они не работают,будет видно.
 
VampoДата: Среда, 11 Сен 2013, 21:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
завел. оба троса стоят на месте. какие соображения?!
 
John_SmithДата: Среда, 11 Сен 2013, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Стоят на месте после запуска,или во время запуска? Если они ничего не тянут-система неисправна.Дальше разбираться только непосредственно по модели автомобиля.Или вакуум или электро.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.