DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 24 Ноя 2024, 12:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД TOYOTA 3L - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД TOYOTA 3L
vakhДата: Четверг, 20 Окт 2011, 05:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: TOYOTA HIACE 3L
люди добрые! расскажите как тнвд отрегулировать, менял прокладку верхней крышки при установке загнул винт и тягу цикловой подачи топлива все выпрямил собрал а тянет хуже, как быть
 
костоправДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 13:57 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
DIESELMASTER, Приветствую.Если не трудно ,помогите разобраться с проблемой.Купил контрактный ТНВД ,с японии,поставил,завёл,работает мягко,ровно.Пару раз газанул и что-то засвистело,сразу заглушил.Завёл ,сразу максиальные обороты,так несколько раз ни чего не меняется.Заслонка крутится свободно,что может быть?
 
prostoyДата: Вторник, 26 Мар 2019, 13:52 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Добрый день! Прошу ответ:
Диаметр плунжера у насоса 3L какой должен быть?

Сейчас перебирать насос свой буду, есть подозрение что плунжер не родной на присланном насосе..
 
бел-нскДата: Вторник, 26 Мар 2019, 14:03 | Сообщение # 24
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата костоправ ()
Диаметр плунжера у насоса 3L какой должен быть?


10 mm
 
prostoyДата: Вторник, 26 Мар 2019, 18:10 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Благодарю!
Весь город облазил, но не нашёл того кто может мой насос протестить.

Я конечно глупый вопрос задам: как можно самому протестить насос?

Просто есть предложение за 5 р протестить насос, но я вот думаю смысла как бы то нет, и так понятно что он новым то не будет..


Сообщение отредактировал prostoy - Вторник, 26 Мар 2019, 18:14
 
prostoyДата: Среда, 27 Мар 2019, 16:49 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Разобрал.
Прошу посмотреть фото деталей насоса.
Прикрепления: 1206483.jpg (93.8 Kb)
 
prostoyДата: Среда, 27 Мар 2019, 16:51 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
и вот это
Прикрепления: 8057195.jpg (72.4 Kb)
 
roverДата: Четверг, 28 Мар 2019, 04:49 | Сообщение # 28
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата prostoy ()
Прикрепления: 1206483.jpg(93.8 Kb)

Вал нормально. А, вот насос надо менять.


Теперь оригинал.
 
prostoyДата: Четверг, 28 Мар 2019, 11:13 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
rover, ещё вопрос: как понять что плунжер нормальный, не изношенный?

Мой как в описании аккуратно в базу заходит, очень аккуратно. Втулка тоже очень тихонько..


Сообщение отредактировал prostoy - Четверг, 28 Мар 2019, 12:15
 
roverДата: Четверг, 28 Мар 2019, 15:35 | Сообщение # 30
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата prostoy ()
как понять что плунжер нормальный, не изношенный?

На стенде определить просто, 40-45град аппаратура прогрета вешием форсунку на 350-360дав. Если пробивает постоянно, то нормально., а если нет то П.П.
под замену. А, так только визуально, матовость, царапины.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 28 Мар 2019, 19:54
 
prostoyДата: Пятница, 29 Мар 2019, 10:48 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
Принято, очень благодарен!
 
RomasДата: Понедельник, 01 Апр 2019, 13:13 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Цитата prostoy ()
но я вот думаю смысла как бы то нет, и так понятно что он новым то не будет..

Чтобы собрать в том же виде нужен "сын ошибок трудных", а чтобы не было претензий что "не тек, а после переборки потек" нужно поменять некоторые кольца и прокладку крышки стоимость которых к рублю подходит. Если протестить подразумевает измерить подачи топлива и ход поршня, то еще наверно пару часов вокруг насоса плясать нюхать солярку, в итоге комплект нитриловых перчей в мусорку и день в закат. Думаю это не самое дорогое предложение.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
prostoyДата: Вторник, 16 Апр 2019, 23:18 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
В итоге махнул насос подкачки.
Собрал как и инструкции, не трогал регулировки, которые вроде как стояли как заводские (мало ли)).
Поставил новые все резинки и прокладки (клапана, и так далее).

На данный момент жду трубку что солярку подаёт в насос (продал со старым насосом).
И после этого звоню, тащу на стенд.

Видимо только после этого понятно будет и что с насосом и что с плунжером. Вот это то и как раз стоит 5 рэ..

Добавлено (04 Май 2019, 22:55)
---------------------------------------------
Итак все закончилось.
Насос отрегулировали на стенде. Сразу человек сказал что насос жив и сам и плунжер
В разных режимах при мне протестил.
Насос поставил на мотор, мотор собрал.
Вчера завёл. Все отлично.

Считаю что мне повезло, т к насос купил за 1 р плюс пересылка, рубля 2 за детали,
И 3,5 за стенд.
На машине осталось собрать глушитель и можно начать обкатку после капиталки.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.