ТНВД TOYOTA 3L
|
|
vakh | Дата: Четверг, 20 Окт 2011, 05:39 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: TOYOTA HIACE 3L
| люди добрые! расскажите как тнвд отрегулировать, менял прокладку верхней крышки при установке загнул винт и тягу цикловой подачи топлива все выпрямил собрал а тянет хуже, как быть
|
|
| |
костоправ | Дата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 13:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край.г.Бийск
Машина: toiota hais LH107G.3L AKПП А45DE 4В
| DIESELMASTER, Приветствую.Если не трудно ,помогите разобраться с проблемой.Купил контрактный ТНВД ,с японии,поставил,завёл,работает мягко,ровно.Пару раз газанул и что-то засвистело,сразу заглушил.Завёл ,сразу максиальные обороты,так несколько раз ни чего не меняется.Заслонка крутится свободно,что может быть?
|
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 26 Мар 2019, 13:52 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Добрый день! Прошу ответ: Диаметр плунжера у насоса 3L какой должен быть?
Сейчас перебирать насос свой буду, есть подозрение что плунжер не родной на присланном насосе..
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 26 Мар 2019, 14:03 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата костоправ ( ) Диаметр плунжера у насоса 3L какой должен быть?
10 mm
|
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 26 Мар 2019, 18:10 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Благодарю! Весь город облазил, но не нашёл того кто может мой насос протестить.
Я конечно глупый вопрос задам: как можно самому протестить насос?
Просто есть предложение за 5 р протестить насос, но я вот думаю смысла как бы то нет, и так понятно что он новым то не будет..
Сообщение отредактировал prostoy - Вторник, 26 Мар 2019, 18:14 |
|
| |
prostoy | Дата: Среда, 27 Мар 2019, 16:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Разобрал. Прошу посмотреть фото деталей насоса.
|
|
| |
prostoy | Дата: Среда, 27 Мар 2019, 16:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| и вот это
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 28 Мар 2019, 04:49 | Сообщение # 28 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата prostoy ( ) Прикрепления: 1206483.jpg(93.8 Kb) Вал нормально. А, вот насос надо менять.
Теперь оригинал.
|
|
| |
prostoy | Дата: Четверг, 28 Мар 2019, 11:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| rover, ещё вопрос: как понять что плунжер нормальный, не изношенный?
Мой как в описании аккуратно в базу заходит, очень аккуратно. Втулка тоже очень тихонько..
Сообщение отредактировал prostoy - Четверг, 28 Мар 2019, 12:15 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 28 Мар 2019, 15:35 | Сообщение # 30 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата prostoy ( ) как понять что плунжер нормальный, не изношенный? На стенде определить просто, 40-45град аппаратура прогрета вешием форсунку на 350-360дав. Если пробивает постоянно, то нормально., а если нет то П.П. под замену. А, так только визуально, матовость, царапины.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 28 Мар 2019, 19:54 |
|
| |
prostoy | Дата: Пятница, 29 Мар 2019, 10:48 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Принято, очень благодарен!
|
|
| |
Romas | Дата: Понедельник, 01 Апр 2019, 13:13 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
| Цитата prostoy ( ) но я вот думаю смысла как бы то нет, и так понятно что он новым то не будет.. Чтобы собрать в том же виде нужен "сын ошибок трудных", а чтобы не было претензий что "не тек, а после переборки потек" нужно поменять некоторые кольца и прокладку крышки стоимость которых к рублю подходит. Если протестить подразумевает измерить подачи топлива и ход поршня, то еще наверно пару часов вокруг насоса плясать нюхать солярку, в итоге комплект нитриловых перчей в мусорку и день в закат. Думаю это не самое дорогое предложение.
Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
|
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 16 Апр 2019, 23:18 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| В итоге махнул насос подкачки. Собрал как и инструкции, не трогал регулировки, которые вроде как стояли как заводские (мало ли)). Поставил новые все резинки и прокладки (клапана, и так далее).
На данный момент жду трубку что солярку подаёт в насос (продал со старым насосом). И после этого звоню, тащу на стенд.
Видимо только после этого понятно будет и что с насосом и что с плунжером. Вот это то и как раз стоит 5 рэ..Добавлено (04 Май 2019, 22:55) --------------------------------------------- Итак все закончилось. Насос отрегулировали на стенде. Сразу человек сказал что насос жив и сам и плунжер В разных режимах при мне протестил. Насос поставил на мотор, мотор собрал. Вчера завёл. Все отлично.
Считаю что мне повезло, т к насос купил за 1 р плюс пересылка, рубля 2 за детали, И 3,5 за стенд. На машине осталось собрать глушитель и можно начать обкатку после капиталки.
|
|
| |