Ауди 80 1.6 TD 90г. двиг SB ПРОПАЛА ТЯГА
|
|
Cherik | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 12:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| Всем привет!У меня вот такая проблема!Увеличилась вибрация двигателя и стал более грубее работать так уже езжу месяца 3 особо не на что не влияло и особо не замарачивался,а вот на выходных пропала тяга не с того не с сего!Жму педаль а она не едет, половина педали газа жму в холостую,а потом тока начинает машина соображать!Подскажите что может быть или у кого то было что то похожее Ауди 80 1.6 TD 90г. двиг SB фильтра все менял,турбина дует,патрубки в норме!
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 22:21 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Дым есть какой?
|
|
| |
Cherik | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 23:56 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| Есть черный!Он и до этого был у меня!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 13:23 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Мало информации. Как машина заводится холодная/горячая? Тяга на холодную лучше чем на горячую? Проверте трос газа, он там с демпфером, и часто при полном нажатии на педаль газ на насосе даётся только на половину.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Cherik | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 13:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| Что горячая,что холодная с пол оборота!Да, тяга на холодную лучше,но она и до этого момента была на холодную лучше!Как понять с демпефером!?Вот и у меня похоже так и есть,газ не реагирует,на нейтральной передачи жму газ в пол,половина газа не чувствует,а потом тока начинает соображать,набирать обороты и то с задержкой через секунду-две,начинает газавать!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 13:40 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Cherik) !Как понять с демпефером На тросе возле насоса стоит цилиндрик 10см. длиной. В этом цилиндрике с помощью пружин соединяются две части троса. Нажмите на педаль и посмотрите насколько даётся газ на насосе.Добавлено (29 Авг 2013, 13:40) --------------------------------------------- Если с этим всё нормально, то готовтесь к замене плунжерной пары.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Cherik | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 13:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| Это уже проверяли,жал на педаль и на насосе упираеться до конца,газ полный, до шпильки с гайкой! Добавлено (29 Авг 2013, 13:48) --------------------------------------------- А при замене плунжерной пары ТНВД надо снимать!?И сколько стоит она не подскажите?И самим реально ли её поменять?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 14:44 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Снимать обязательно. Лучше доверьтесь специалисту, дешевле будет. Можете прислать поездом мне. Цена ремонта с запчастями в личке.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 22:15 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Cherik, Цитата И самим реально ли её поменять? Почемуто все думают что так просто поменять П.П. А? зазоры выставить, обкатать,при этом надо заменить все резинки, шайбы. Цитата Лучше доверьтесь специалисту .
Теперь оригинал.
|
|
| |
Cherik | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 23:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| Я разве писал просто!!??Вы бы лучше по существу писали!
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 30 Авг 2013, 20:25 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Cherik) Вы бы лучше по существу писали! Если вы хотите попробовать сами, на форуме есть тема как это сделать. Почитайте, оцените, сможете ли вы это сделать сами. Если у вас руки от куда надо, все получится. Когда-то надо начинать. Все спецы с этого начинали. Но как вам написал dieselservis, у специалиста дешевле выйдет и гарантию вам дадут.
|
|
| |
Cherik | Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 02:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| А вот вы про дым спросили и тишина!К чему тогда спрашивали!?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 10:29 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Cherik) А вот вы про дым спросили и тишина!К чему тогда спрашивали!? Причинами черного дыма является: 1. Ранний впрыск 2. Грязный воздушный фильтр 3. Не работает турбина. 4. Большая подача топлива А у вас из этого списка все проверено, остается попробовать поставить впрыск попозже. Заслонка, если есть, открывается полностью? Проверьте датчик положения дросельной заслонки, если есть такой. Воздуха если мало, черный дым. Попробовать уменьшить подачу топлива.
Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 31 Авг 2013, 10:37 |
|
| |
Cherik | Дата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 02:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Смоленск
Машина: Аudi-A6 C4 2.5 TDi AEL
| Турбина работает,фильтр хороший,У меня плунжерная пара не очень,добавляли цикловую подачу топлива,что б снова тянула!Короче по нормальному надо менять и ТНВД на стенд!Угол опережения впрыска О.к!
|
|
| |