Регулировка клапана SPV на 2L-TE
|
|
Ivn | Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 13:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
| Всем доброго дня. Хотел бы спросить у опытных дизелистов - нужна ли регулировка НОВОГО ! клапана SPV при установки его на ТНВД ? Вот купил с надеждой что появится тяга у моего крауняги после замены этого клапана , а вышло все наоборот- тяга стала хуже . Старый клапан я уже сам регулировал , тоесть был накручен , но зато хоть двига тянула боли-менее ! Если регулировка не нужна то напрашивается вопрос - почему на старом клапане двига работает бодрее ?
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 26 Авг 2013, 18:47 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Ivn) нужна ли регулировка НОВОГО ! клапана SPV Раз плохо работает, значит нужна. Для регулировки клапана дайте полный газ и резко сбросте обороты. Обороты должны быстро сбрасываться без зависания. Регулировка клапана заключается в том, чтобы найди такое положение винта, при котором задержка в сбросе газа едва угадывалась. В таком положении клапан будет отрегулирован на максимальную подачу топлива и соответственно на максимальную мощность. Крутить нужно аккуратно, помаленьку так как двигатель может не сбрасывать обороты после подачи газа. Если такое случилось нужно заглушить двигатель и маленько отвернуть винт назад.
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 26 Авг 2013, 18:52 |
|
| |
Ivn | Дата: Вторник, 27 Авг 2013, 02:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Crown LS141 2L-TE АКПП
| Цитата (novik59) Раз плохо работает, значит нужна Ну так-то оно логично ))) если не учесть что он не контрактный а НОВЫЙ ! Я думал что японцы его уже настроили на стенде и мне останется его только воткнуть в насос :( Просто хотел услышать совет опытных мотористов которые на практике сталкивались с этим , регулировали они его или нет. Не хочется заводскую настройку трогать , ну а так спасибо тебе novik59 что напомнил как регулировать , в принципе я так и делал на старом клапане !
|
|
| |
xayas | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 09:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| У меня вообще отказывался заводиться с новым клапаном, пришлось подкручивать. Регулировать однозначно!!! Он настроен под заводские показатели, а у тебя они уже далеко не заводские. Кстати машина с новым клапаном поехала как дурная!
|
|
| |
Седой | Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 15:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
| Старое+новое=результат положительным никогда не будет!(к сожалению) Добиться оптимального К.П.Д. от ДВС можно только самому - т.е. для персональных условий эксплуатации...Делается методом "дидукции!": SPV крутим max на 45градусов (влево-вправо) и пробуем - как прёт?!! При нагрузке ДВС в горку (педалька в пол!не надолго) присутствие черного (не совсем очень!!!) дыма - это ОПТИМАЛЬНО! наблюдаем за температурой (повышением!). Но не забываем и про расход - при установке нового SPV на старый ТНВД поворот винта на 45град. влево-вправо - расход д/т плюс или минус 1-1.5 литра на 100км ВСЕМ УДАЧИ!
Седой
|
|
| |
gena-442 | Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 19:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| В свое время подолбался достаточно с этим клапаном По моему в начале надо проверить форсунки если все нормально то состояние ТНВД конкретно сеточки и плунжер а регулировка нужна когда сам клапан умирает У админа сайта Андрея все подробно расписано http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 Удачи
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 20 Дек 2013, 20:19 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Ivn, Если ТНВД, и форсунки впорядке, клапан трогать не надо.
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselirk | Дата: Среда, 25 Дек 2013, 05:10 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| rover правильно написал. При правильной регулировке ТНВД клапан в регулировке не нуждается. Ремонтируем достаточно большое количество денсовских V3 насосов, причем с помощью оригинального денсовского контроллера, но регулировку клапана при замене на новый практически не делаем. Чтобы было понятно: описанная регулировка изменяет подачу в диапозоне больших оборотов. А проблема у вас в подавляющем большинстве случаев - в диапозоне малых и средних оборотов. Когда вы накручиваете клапан - вы увеличиваете не столько мощность, сколько дымность.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Дек 2013, 13:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| новый клапан обычно сразу работает именно так ,как должен работать. Цитата xayas ( ) У меня вообще отказывался заводиться с новым клапаном, пришлось подкручивать. Регулировать однозначно!!! Он настроен под заводские показатели, брак редко,но иногда попадается. ну и "закисает" он от долгого хранения в консерванте.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
dieselirk | Дата: Четверг, 26 Дек 2013, 14:55 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| высказывания про бракованные клапана слышал. Оспаривать подобное не буду, вполне возможно, что действительно встречаются. Но у нас за все время работы практически не было таких случаев, также как и "закисания". Возможно, что причина в том, что соблюдаем соответствующие усилия затяжки как клапана, так и задней пробки на плунжерной паре и в подавляющем большинстве случаев меняем проставку под клапаном. Может это кому то поможет.
|
|
| |
Седой | Дата: Пятница, 27 Дек 2013, 13:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край, р.п. Чегдомын
Машина: TLC 78/2LTE, 92г
| ... 2LTE: при установке НОВЫХ (денсо) п/п, распылителей и SPV - педалька ДОЛЖНА!!! реагировать как на мех. приводе (3L) Добавлено (27 Дек 2013, 13:42) --------------------------------------------- ... а регулировать SPV всё таки нужно! У каждого свои условия эксплуатации и содержимое кошелька...!!!
Седой
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 27 Дек 2013, 19:43 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Седой, Цитата ... а регулировать SPV всё таки нужно! У каждого свои условия эксплуатации и содержимое кошелька...!!!
При чём уловия? при чём кошелёк? прежде надо превести ТНВД в порядок, тогда не прийдётся трогать клапан.
Теперь оригинал.
|
|
| |