проблема 4М41 2003г.
|
|
3ton | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 22:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| доброго времени суток паджеро 2003 год, насос 109144-3062 проблема после ремонта насоса-выставлен по меткам- заводится в догонку и сизый дым на хх работает ровно,обороты набирает хорошо ошибки по наддуву и темп.воздуха--- коллектор снят.датчики отсоединены форсунки ---180\230-- проставки и распылители новые заданный и реальный углы на хх-----34\34%, asc=21% на выкл.двигателе углы 15.2% и 99% подскажите как победить сизый дым и куда копать????
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| попробуйте зажигание в пораньше двинуть-вонючесть выхлопа уменьшиться ?.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
3ton | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 10:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| крутили в самоее ранее- дымность уменьшилась, на хх почти нет , но при добавлении газа--- облако. ставили на зуб раньше- не заводится катализатор удален внутреннее давление пульсирующее, на хх-стрелка мечется 3--7бар, на 3000 до 16
Сообщение отредактировал 3ton - Воскресенье, 27 Дек 2009, 11:10 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (3ton) после ремонта насоса- а чего меняли в тнвд-когда ремонтировали,и -на стенде его проверяли-после сборки ? . PS. посмотрел сейчас схему тнвд , довольно сложный он в регулировках. без спец/стенда его не проверить..
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
3ton | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| автомобиль был заправлен черной жидкостью с песком и запахом солярки заменяли плунжер, ролики башмаки, клапан внутреннего давления, притирали подкачку, ремкрмплект, фильтр на стенде не проверяли -- негде- только польша
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 13:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (3ton) на стенде не проверяли -- негде- только польша а без проверки на стенде-как узнать то ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
3ton | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 16:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| был-бы стенд-- не задавал-бы глупых вопросов еще вопрос---asc---скважность э\клапана опережения?-читаем лончем-- и , если не трудно,какая должна быть на хх и оборотах?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 19:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (3ton) какая должна быть на хх и оборотах посмотрю-если есть распечатка работы на разных режимах- сканером снятая,то выложу тут. на память не помню.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
3ton | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 23:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киев
Машина: nissan-terrano
| жду с нетерпением подбросили другой позиционер поршня опер(Б\У)----работает ровнее, сизарь без изменений
Сообщение отредактировал 3ton - Понедельник, 28 Дек 2009, 23:53 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 03:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 3ton, вот тут распечатка DATA STREAM на этот двигатель.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 08:11 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Не буду создавать новую тему. Плунжер самому поменять, как я понял, возможно на ТНВД с 4м41. Но имеет ли смысл эта процедура без дальнейшей проверке на стенде? И насос снимать обязательно?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 18:04 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Димча ( ) Но имеет ли смысл эта процедура без дальнейшей проверке на стенде? Нет конечно. Цитата Димча ( ) И насос снимать обязательно? Да.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 13 Апр 2015, 18:32 |
|
| |
бел-нск | Дата: Понедельник, 13 Апр 2015, 21:03 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| с необходимостью замены подкачки желательно сразу определиться. подшипник обязательно бы поменять. и сразу при разборе надо не сломать скобу с буквой.
|
|
| |
dizel-bk | Дата: Суббота, 03 Фев 2018, 17:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белая Калитва пос.Шолоховский
Машина: Паджеро 4М41
| Подскажите плиз,разобрал свой VRZ под замену шток УОВ +поршень+втулка.Эти детали одинаковые на обоих типах тнвд (МЕ190711 и МЕ203333) и как узнать какой у меня бирка стёрлась напроч.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Воскресенье, 04 Фев 2018, 05:53 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| На всех 4М41 эти детали одинаковые и 4D33. МЕ203333 номер не существует Узнать номер ТНВД по ВИНу.
|
|
| |
Carp | Дата: Вторник, 06 Фев 2018, 03:28 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 134
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
| извените это 4м 40 или 4м41 это разве не старые японо мать движки . просто было слово пульсируещее этоже не старое верное тнвд Добавлено (06 Фев 2018, 03:15) --------------------------------------------- электро чтоли? Добавлено (06 Фев 2018, 03:28) --------------------------------------------- если по надуву смотри актуатор это передув это связано с датом или шланг неправильно воткнул . есле ошибка по передувом он удет в аварику по немцам это 74 канал но это связано и с егр . а там еще потребует адаптацию. может ошибаюсь уже все перемишалось. у меня меня 2 лте там так все просто а ведь раньше сдесь учился. вобче уважаю этот сайт
н
|
|
| |