DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С Таун айс - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2С Таун айс
ИгоркаДата: Четверг, 25 Июл 2013, 06:21 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия , Зырянка
Машина: Toota Tawn Aice 98г. Двигатель 2С
Здравствуйте! У меня таун айс 98г. Проблема такого плана (собственного разгильдяйства), заправился с бочки и в итоге вода с грязью в ТНВД. Сигналка воды не сработала. Заводился с полпинка, работает на холостых очень хорошо, как даю газу не развивал обороты.Сказали плунжеру хана, у закомого был новый плунжер, поставил его незаводится. Думал перепутал на 180 гр. кулачковую шайбу перевернул, завелся, но начал работать очень жестко. У нас тут спецов то нет, а те которые есть говорили что этот плунжер подойдет. На форсунки поставил новые распылители, давление 135- 140.Все равно работал плохо, ровно но жестко. В итоге пришлось обратно поставить старый плунжер и кулачковую шайбу обратно на 180 перевернуть, заработал. На малых до среднего работает хорошо, а выше начинает дохнуть, белый дым с синевой валит, а на малых до среднего дыма нет. Что на горячую , что на холодную заводится с полпинка. Подскажите пожалуйста технически неграмотному человеку. Плунжер был не тот? наверно.Хотя с виду точная копия. При износе плунжерной пары, он бы заводился с трудом и работал бы плохо, значит родной еще жив? Бак промывал, фильтр менял, топливную промывал правда разбирал не полностью а только плунжерную пару.
 
StanumДата: Четверг, 25 Июл 2013, 09:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (Игорка)
значит родной еще жив?

Да.

Цитата (Игорка)
до среднего работает хорошо, а выше начинает дохнуть, белый дым с синевой валит,

Возможно, подклинивает автоматика опережения впрыска. Возможно заклинил редукционник и теперь нет давления в корпусе насоса, а значит опять таки не работает автоматика опережения впрыска. Проверьте манометром давление в корпусе, на стартовых оборотах должно быть примерно 1,8-2,0 кг.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ИгоркаДата: Пятница, 26 Июл 2013, 02:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутия , Зырянка
Машина: Toota Tawn Aice 98г. Двигатель 2С
Спасибо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.