Различия
|
|
John_Smith | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 18:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| При замене Плунжерной Пары(№насоса 104660-2524),возникла проблема с пришедшими запчастями,а именно: По номеру насоса пробивается эта пара(слева на фото),но разница со старой как бы присутствует и немаленькая,из за нее(если устанавливать все как есть,только без рег.шайб под пружинами возврата плунжера)не удается вывести значение Kf,разница получается порядка 2,42мм,которые уже нечем компенсировать,т.к. все шайбы уже убраны... Подскажите возможное решение проблемы.
|
|
| |
samodelkin | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 20:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| John_Smith, Я такого не видел даже на китайских парах, если нет возможности вернуть, надо точить, или ставить пружины с насоса VP- 30, там пружины не много короче, и мягче, потому как родные при установке на пару в таком виде, где то что то наделает делов, но как выставить этот размер тут ничего не скажу.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 20:16 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (John_Smith) ,возникла проблема с пришедшими запчастями,а именно: новая п/п по каталогу должна быть 146405-2720 и была-ли старая п/п оригинальной иначе "новую" п/п заменить на оригинальную 146405-2720
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 02:08 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Длинна Ваших родных пружин 33,5-34мм? Вам нужно ставить пружины 30мм. Соответственно и напрвляющие пружин нужно ставить короче.Цитата (бел-нск) была-ли старая п/п оригинальной Скорее всего нет.
Добавлено (23 Июл 2013, 02:08) --------------------------------------------- И ещё:новая пара (даже китайская) поставляется с пружинами.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Вторник, 23 Июл 2013, 02:09 |
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 07:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (бел-нск) и была-ли старая п/п оригинальной Тут ничего не могу сказать,но вмешательство в насос явно уже было.
Цитата (dieselservis) И ещё:новая пара (даже китайская) поставляется с пружинами. В комплекте была только пара(распред головка с самой ПП и шайба регулятор.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 09:06 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (John_Smith) В комплекте была только пара(распред головка с самой ПП и шайба регулятор.
На картинке упаковка от п/п не к этому ТНВД.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 10:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (John_Smith) На картинке упаковка от п/п не к этому ТНВД.
Да я уже понял...Обман кругом.. Если не секрет,от какого насоса эта пп?
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 11:25 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (John_Smith) Если не секрет,от какого насоса эта пп? NISSAN PATROL/Safari Y60/Y61
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 15:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (бел-нск) NISSAN PATROL/Safari Y60/Y61 Хмм... А насос у меня с RD28.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 15:55 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Да, RD28. Насос 104660-2524, а ТНВД в сб. 104760-2524
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 16:44 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Но пара то бьется для этого насоса... Ну да ладно,перейдем к фактам! Насос собран,значение K удалось выдержать в рамках(исходя из того тест плана что я нашел K=3.2-3.4),значение Kf,нууу...вообщем по тому-же тест плану Kf=7.12-7.32,у меня не получилось сделать его меньше чем 7.8... Насос на машине,очень затрудненный пуск(только на высоких оборотах,"вдогонку"),белый дым,много(режет глаза),нет разницы в работе на хол/гор.,изредка подтраивает,обороты набирает стабильно до высоких отметок,обороты изредка немного прыгают...
|
|
| |
бел-нск | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 17:44 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (бел-нск) Но пара то бьется для этого насоса... Я уже не представляю, как человеку можно объяснить, что это п/п с другого ТНВД.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 17:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (бел-нск) Я уже не представляю, как человеку можно объяснить, что это п/п с другого ТНВД. Да я все понял... Мне теперь интересны причины такого поведения насоса на машине.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 06:12 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Потому что п/п для TD42.
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 08:37 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (John_Smith) Но пара то бьется для этого насоса... Где, в какой программе, если не секрет ?
|
|
| |
John_Smith | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 15:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (бел-нск) Потому что п/п для TD42. Это понятно,но если все значения подвести под нужные,все будет работать?Добавлено (24 Июл 2013, 15:59) ---------------------------------------------
Цитата (samodelkin) или ставить пружины с насоса VP- 30, там пружины не много короче, и мягче
Цитата (dieselservis) Длинна Ваших родных пружин 33,5-34мм? Вам нужно ставить пружины 30мм. Соответственно и напрвляющие пружин нужно ставить короче. Подскажите пожалуйста номера возможных запчастей. У меня сейчас 3.5см, необходимы пружины примерно 3.25см.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 17:03 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (John_Smith) Подскажите пожалуйста номера возможных запчастей. У меня сейчас 3.5см, необходимы пружины примерно 3.25см. John_Smith, найди направляйки с пружинами от любого 4-х цилиндрового тойотовского насоса, и будет тебе счастье. Если, конечно, все-таки не смущает (как выше уже писали коллеги), что ПП не от твоего агрегата.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 20:12 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (tsk67) найди направляйки с пружинами от любого 4-х цилиндрового тойотовского насоса, Не обязательно от тойотовского, можно и с Боша. Я же ему написал пружины 30мм + направляющие короткие. Вот нравятся мне эти "Кулибины" - снача сами себе проблемы создают и потом сами их решают. John_Smith, Не проще ли ТНВД отдать в ремонт топливщику, он будет знать какие пружины и направляющие поставить.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 24 Июл 2013, 20:13 |
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 22:42 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (dieselservis) Не проще ли ТНВД отдать в ремонт топливщику, он будет знать какие пружины и направляющие поставить. Просто медленно растёт молодой топливщик - через свои косяки!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 24 Июл 2013, 23:12 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ну.тогда это другое дело!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |