Различия
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 02:41 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| dieselservis, безусловно, не обязательно тойотовские. Это мы с тобой поймем и возьмем "правильные" по-фигу от чего . А для ТС с тойотовскими будет проще - у всех четверок "направляйки" не утопленные, бери любые, в комплекте с пружинами, естественно, и все дела.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 13:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (dieselservis) Не проще ли ТНВД отдать в ремонт топливщику, он будет знать какие пружины и направляющие поставить.
Это значит сдаться машине?Не наш выбор! Тем более там вроде сложного то ничего нет,мерий,все правильно делай и все,это любой может,не только топливщик. Проблемка вот первый раз нарисовалась.:upp: Ну так все таки,может кто нибудь подскажет номера возможных пружин?Добавлено (25 Июл 2013, 13:22) --------------------------------------------- И еще вопрос... На какие характеристики насоса влияют K и Kf???
Сообщение отредактировал John_Smith - Четверг, 25 Июл 2013, 08:40 |
|
| |
tsk67 | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 16:53 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (John_Smith) Тем более там вроде сложного то ничего нет,мерий,все правильно делай и все, И правда... Че там... :)
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 26 Июл 2013, 15:17 |
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 18:49 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (Степаныч) Просто медленно растёт молодой топливщик - через свои косяки! Ну так надо же на чем-то учиться. А тут под рукой свой дизельный двигатель. Еще бы пару книжек не помешало... Ну да это потом. А ошибки и глупые вопросы... не все же начинали сразу с новым оборудованием и некислым багажом знаний. Да еще такой форум- так и шепчет: "задай вопрос, ну спроси же чего ты ждешь?"
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:24 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| John_Smith, Одобрям! Только кроме книжек я бы Вам посоветовал прикупить пару насосов для тренировок.Цитата (John_Smith) На какие характеристики насоса влияют K и Kf??? Поищите поиском, мы тут недавно про это писали.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 11:50 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (dieselservis) Одобрям! Только кроме книжек я бы Вам посоветовал прикупить пару насосов для тренировок. Уже парочка лежит наготове!
Итак насос снова на машине(в пятый раз уже...(((),размеры K и Kf соблюдены в пределах нормы(какую уж нашел).Результат-не продавливается топливо через три нагнетательных клапана...Итог машин опять мертва... Подскажите,могут ли нагнетательные клапана на TD42 быть настроены на другие значения,и пп от 42го просто не может продавить клапана от RD28???
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 15:10 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (John_Smith) пп от 42го просто не может продавить клапана от RD28??? Не может быть такого. Это воздух в корпусе, видимо плохо прокачал "лягушкой". Да, и еще, - попробуй винт номинальной подачи (в задней части крышки, законтренный гайкой на 13) вкрутить на полтора-два оборота.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Пятница, 26 Июл 2013, 15:16 |
|
| |
John_Smith | Дата: Пятница, 26 Июл 2013, 18:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (tsk67) вкрутить на полтора-два оборота. Не многовато???Добавлено (26 Июл 2013, 18:50) --------------------------------------------- И снова ноль! Размеры все соблюдены,топливо на форсунки идет,грм выставлен(уже раз в пятнадцатый наверно...)свечи накала функционируют,машин не подает вообще никаких признаков жизни,даже дыма с глушителя нет... Пока не отрегулировал Kf был хоть небольшой шанс завестись,сейчас вообще мертво все...
|
|
| |
samodelkin | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 18:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| John_Smith, Примените дедовский способ, снимите форсунку, найдите пух, и под него подведите впрыск, если компрессия нормальная, заведётся с пол тыка, и за одно проверите, продавливает ли насос форсунку.
Сообщение отредактировал samodelkin - Суббота, 27 Июл 2013, 18:39 |
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 19:14 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Все сделано! Как и у всех все оказалось просто,дело было в фазах грм,все пришлось перенастраивать не по мануалу.Пока полет с плунжером этим нормальный...
|
|
| |
samodelkin | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| John_Smith,
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 20:50 | Сообщение # 32 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (John_Smith) Еще бы пару книжек не помешало... Ну да это потом. http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 16:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (Степаныч) http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/ Спасибо большое! Очень ценные факты!Добавлено (08 Сен 2013, 16:57) --------------------------------------------- Итак,"апаю" тему... При чуть более агрессивной эксплуатации оказалось что двигатель под нагрузкой(на ходу,на повышенной передаче)отказывается развивать более 3000об/мин,при этом ощущаются небольшие провалы в работе,но больше похоже на то,как будто ограничитель стоит.На холостую набирает любые обороты(рабочего диапазона) делает это более чем уверенно. Вопрос,требуется более точная настройка ГРМ и опережения "зажигания",или проблема в другом?
|
|
| |
samodelkin | Дата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 22:46 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (John_Smith) ,или проблема в другом? Проблема в настройки тнвд, как это по научному объяснить, я не знаю, как знаю так и скажу, а спецы поправят, на холостых вот эта часть http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/81.jpg работает нормально, а под нагрузкой давит сюда, http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/62.jpg дозирующая шайба, http://www.dizelist.ru/gfx/vemanual/67.jpg сдвигается дальше чем ей положено, и идёт сброс топлива, вот ваша неисправность.
Сообщение отредактировал samodelkin - Воскресенье, 08 Сен 2013, 22:47 |
|
| |
John_Smith | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 07:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Хммм...То есть шток центробежного регулятора оборотов выдвигается больше чем положено для нормальной работы?Но тогда почему без нагрузки двигатель свободно набирает любые обороты и держит их?Ведь в любом случае(что с нагрузкой на двигатель,что без нее) шток регулятора будет выдвигаться на одинаковое расстояние. Но я вас понял,подождем еще вариант или обьяснения отличий работы регулятора под нагрузкой и без нее.
|
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:20 | Сообщение # 36 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| двигателю не хватает мощности:
1) зажаты клапана 2) фазы грм 3) смесеобразование 4) угол опережения
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:29 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (nabl) 1) зажаты клапана 2) фазы грм 3) смесеобразование 4) угол опережения
Спасибо,так и думал.Значит центробежный регулятор,на который грешил samodelkin все таки не при чем? P.S.Клапана работают в паре с гидрокомпенсаторами,проводилась ревизия,тут все в порядке.Смесеобразование...Нужно будет глянуть ЕГР...Больше всего склоняюсь к пунктам 2 и 4,т.к. так до конца и не понял как правильно выставляется ГРМ на этом двигателе.Если выставлю,обязательно набью метки с градусами...
|
|
| |
nabl | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:31 | Сообщение # 38 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (John_Smith) оказалось просто,дело было в фазах грм
оказалось плунжер перевернул
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 08:34 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (nabl) оказалось плунжер перевернул laugh Нет,тут все проверенно и перепроверено было! Просто меток на шкивах нет...
|
|
| |
samodelkin | Дата: Понедельник, 09 Сен 2013, 17:40 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Цитата (John_Smith) Но тогда почему без нагрузки двигатель свободно набирает любые обороты и держит их Вот тут и загвоздка, я тоже раньше так думал, а под нагрузкой работает по другому, тут что то получается объяснить не могу, перепробовал разные варианты, нашёл для себя самый лёгкий, им и пользуюсь.
|
|
| |
|