DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дизель глохнет в нагрузку. Помогите найти причины? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Дизель глохнет в нагрузку. Помогите найти причины?
alexbezverДата: Вторник, 16 Июл 2013, 14:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: SUMITOMO SX 215 / ISUZU 6BG1
Экскаватор "Sumitomo SH 215 X", двигатель ISUZU 6BG1. Помогите пожалуйста, двигатель заводиться и работает ровно но при нагрузке начинает глохнуть. Сняли форсунки и ТНВД, отдали мотористам (заменили распылители на форсунках и поменяли плунжера на топляке). Все воткнули обратно, выставили зажигание и все равно глохнет в нагрузку. Также поменяли шланги с бака до насоса, топливный фильтр (тонкой очистки). Систему прокачали, заводиться с пол оборота, обороты не скачут, даже когда шевелиться начинаешь все нормально, только черпать начинаешь - глохнет и все...
Интересуют причины (откуда начинать поиск и что делать?)..
 
МИХАИЛДата: Вторник, 16 Июл 2013, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Я так понял эксковатор был топляк,если двс сделали ревизию,а гидравлику смотрели.
Гидравлика может задавить двс до остановки легко.


Миха
 
СтепанычДата: Среда, 17 Июл 2013, 00:26 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Оч часто на гидро насосах или в линии нагрузочного давления стоит датчик давления - который обязан увеличивать (опережение впрыска ТНВД,обороты ДВС,подачу топлива) как только давление и нагрузка возрастают , не сработает датчик - ДВС глохнет . bayan :bayan: bayan
Кстати часто такая же ботва(датчик по нагрузке - давлению) на гидроусилителе рулевого - датчик повышения оборотов и на кондиционере тоже бывает...


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
МИХАИЛДата: Среда, 17 Июл 2013, 19:35 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Я не знаю как там на сумитомо у нас на коматсу все от датчика оборотов двс тоесть при уменьшении оборотов
в нагрузке до определенного предела компьтер гидравлики видит это дело и уменьшает объем подачи масла
в рабочее оборудование за счет поворота планшайбы в аксиальнопоршневом насосе и не дает двс потерять
обороты.
Давление разгрузки рабочего оборудования мерили, турбина нормально качает, патрубки на турбине герметично
стоят, кулер проверяли на предмет грязи.
И всетаки это топляк или нет.


Миха
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.