разборка тнвд bosch 4000 common rail
|
|
lealex | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 10:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
| Здравствуйте! Нужна помощь по двухплунжерному ТНВД BOSCH CR/CP4HS2/L75/40S пролежал пару лет без движения - очень туго поворачивается вал. как и что можно на нем разобрать для промывки, чтобы не повредить заводские настройки (если они есть)? может быть есть мануал на него или там все просто внутри. Спасибо заранее!
Сообщение отредактировал lealex - Понедельник, 08 Июл 2013, 10:31 |
|
| |
lealex | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 10:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
| судя по рисунку там нет регулировочных деталей в узле привода кулачков, может можно его вытащить не трогая часть высокого давления?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 11:07 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| lealex, Для разборки, и сборки, нужен новый ремкомплект.
Теперь оригинал.
|
|
| |
lealex | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 11:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
| а где его взять и зачем он нужен? прокладки какие то? пробег у насоса маленький совсем
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 18:39 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Если он новый и в консерванте я бы не стал его разбирать .
Миха
|
|
| |
lealex | Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 08:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
| нет, он работал около 5-6 тыс. км, а затем два года лежал заполненный соляркой
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 15:04 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если залита солярка, как бы не должен заржаветь, если только вода в солярке была. Солярку с него вылил чистая была? Что очень тяжело крутится? Может в него винс залить, пусть постоит маленько, потихоньку покрутить, повертеть. Ну в крайнем случае может проверить на стенде? Или промыть винсом на стенде. Вопрос щепетильный, насос-то считай новый.
|
|
| |
lealex | Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 15:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
| очень туго, больше 50 нм момент на старте, затем 15 нм крутит (шуруповертом) вот и думаю, что лучше разобрать аккуратно, промыть и собрать. Хотя бы эксцентриковую часть, где как раз вал и заклинил... там на схеме какая то есть разделительная часть - прокладка или муфта, в которой вал крутится... Думаю что должно получиться, если секретов нет никаких.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 19:31 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Вскрытие покажет. Не спеша думаю все получится. Видимо все таки водичка внизу была. На хранение масло надо было залить.
|
|
| |