DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная разборка тнвд bosch 4000 common rail - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
разборка тнвд bosch 4000 common rail
lealexДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 10:30 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
Здравствуйте! Нужна помощь по двухплунжерному ТНВД BOSCH CR/CP4HS2/L75/40S
пролежал пару лет без движения - очень туго поворачивается вал.
как и что можно на нем разобрать для промывки, чтобы не повредить заводские настройки (если они есть)?
может быть есть мануал на него или там все просто внутри.
Спасибо заранее!
Прикрепления: 4060638.jpg (51.9 Kb) · 4938834.jpg (52.5 Kb) · 6957383.jpg (44.5 Kb) · 5343637.jpg (47.2 Kb)


Сообщение отредактировал lealex - Понедельник, 08 Июл 2013, 10:31
 
lealexДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 10:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
судя по рисунку там нет регулировочных деталей в узле привода кулачков, может можно его вытащить не трогая часть высокого давления?
Прикрепления: 4839255.jpg (57.3 Kb)
 
roverДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 11:07 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
lealex, Для разборки, и сборки, нужен новый ремкомплект.

Теперь оригинал.
 
lealexДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 11:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
а где его взять и зачем он нужен? прокладки какие то?
пробег у насоса маленький совсем
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 18:39 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Если он новый и в консерванте я бы не стал его разбирать .

Миха
 
lealexДата: Вторник, 09 Июл 2013, 08:10 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
нет, он работал около 5-6 тыс. км, а затем два года лежал заполненный соляркой
 
novik59Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 15:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если залита солярка, как бы не должен заржаветь, если только вода в солярке была. Солярку с него вылил чистая была? Что очень тяжело крутится? Может в него винс залить, пусть постоит маленько, потихоньку покрутить, повертеть. Ну в крайнем случае может проверить на стенде? Или промыть винсом на стенде. Вопрос щепетильный, насос-то считай новый.
 
lealexДата: Вторник, 09 Июл 2013, 15:20 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ульяновск
Машина: tdi
очень туго, больше 50 нм момент на старте, затем 15 нм крутит (шуруповертом)
вот и думаю, что лучше разобрать аккуратно, промыть и собрать.
Хотя бы эксцентриковую часть, где как раз вал и заклинил... там на схеме какая то есть разделительная часть - прокладка или муфта, в которой вал крутится...
Думаю что должно получиться, если секретов нет никаких.
 
novik59Дата: Вторник, 09 Июл 2013, 19:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вскрытие покажет. Не спеша думаю все получится. Видимо все таки водичка внизу была. На хранение масло надо было залить.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.