DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 26 Ноя 2024, 12:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД BOSH VE. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ТНВД BOSH VE.
morozik83Дата: Четверг, 24 Дек 2009, 20:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Дизель R2-2.2L ТНВД ZEXEL VE на немного прогретом и далее работающем двигателе плохо сбрасывает обороты,а иногда идет "вразнос"??? Подскажите,пожалуйста,в чём причина,а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 25 Дек 2009, 02:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (morozik83)
а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.

что именно пробовал ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
morozik83Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 20:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Пробовал промывать.После перебрал-все чисто:доз.шайба на плунжере ходит легко,центробежные кулачки со штоком без заедания.Перебирал перепускной клапан-весь чистый.После переборки,правда,отъездил год.Щас такай же хрень!Фильтра менял.Нутро насоса без износа,промерял микрометром!На сервисе смотрели и пожимали плечами!!!Может какая тонкость есть в нём???
 
tsk67Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 22:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А дым есть сизый, когда идет в разнос? По описанию похоже, что двигатель работает на масле.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselmaster_52Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 05:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
morozik83,
Quote
Дизель R2-2.2L

что это ?
 
morozik83Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 06:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Дыма никакого нет!!!И хоть машинёнка 95г. масла не ест,от замены к замене не доливаю!!!

Добавлено (26 Дек 2009, 06:06)
---------------------------------------------
Дизель марки R2 установлен на авто KIA(изготовлен ими же).Рабочий объём 2.2 литра,4 цилиндра,рядный,не турбирован.80 лошадок.Прост до невозможности-трактор!!!

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 26 Дек 2009, 12:43 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (morozik83)
немного прогретом и далее работающем двигателе плохо сбрасывает обороты,а иногда идет "вразнос"

топливоподачу убавить немного попробуй.
а вообще-вся проблема в заедании на штоке втулки центробежных грузов регулятора протечки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
morozik83Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 21:51 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
А по какой причине может заедать втулка на штоке???Сам шток зеркально отполирован,без каких либо дефектов.Втулка внутри в идеале-все перепускные отверстия без закоксовок!Подскажите, пожалуйста,тогда что надо для этого сделать,что бы заедание пропало???
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:34 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (morozik83)
по какой причине может заедать втулка на штоке

ну может соринка какая нито есть там..
Quote (morozik83)
что надо для этого сделать,что бы заедание пропало

не знаю-наверное почистить-продуть,
может ещё и шайба изношена быть-та-которая на грузиках лежит.
.
а как ещё то можно с этим бороться ? больше нечему такой эффект "зависания" оборотов сделать-понятно же то что-именно этот - узел рычагов управляет кольцом протечки плунжерной пары.

вот тему подобную почитай- плавают параметры ТНВД
там ещё ссылки есть.

Прикрепления: 7145929.jpg (48.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 05:33 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
happy Вот мои 5 копеек. Дв-ль R-2 неплохой,но тнвд как и на др.дизелях не терпит грязную горючку,газокондинсат,и
тем более воду.Если действительно регулятор оборотов зеркально чист и дефекта в рычагах нет....то лечится это
заменой плунжерной парой. Пара эта на 8... на сегодня имеет дифицит,у нас по крайней мере.С Уважением.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:09 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверьте крепление ТНВД. Для этого положите одну руку на ТНВД, а второй дайте газу. Если в момент зависания оборотов на насосе есть вибрация, значит насос не закреплен. Ещё причина может быть в разбитых амортизаторах между валом насоса и шестерней центробежного регулятора.
.
А вот плунжерная пара здесь 100% не при чём.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
talanДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 14:42 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
А вот плунжерная пара здесь 100% не при чём. dieselservis
Я бы с такой точностью не уверял. поверь что-бы это советовать; про пару; много копий было сломано.
В конечном счёте....замена только и выручала.
Ещё причина может быть в разбитых амортизаторах между валом насоса и шестерней центробежного регулятора. dieselservis
Прошу внимательно прочитать: Подскажите,пожалуйста,в чём причина,а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.....morozik83Нутро насоса без износа,промерял микрометром.
разбитых амортизаторах: dieselservis Я так понял,речь идёт о демпфере на вале,смею вас заверить: разбитый демпфер влияет на
заводку авто или хуже того вообще нет возможности завести. Забьёт всё крошкой резиновой и вал будет провёрнут.
О какой уж тут не устойчевой работе речь. Заранее прошу прощенья что не так.С Уважением.talan sad
А выход найдётся.!dieselservis biggrin

 
dieselservisДата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 17:36 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я 12 лет занимаюсь ремонтом ТНВД VE и сказал именно то, что сказал. Я имел ввиду не развалившиеся амортизаторы , а именно разбитые. Это когда они становятся " дубовыми " и меньше по размеру, от этого шестерня на валу начинает болтаться и естественно сбивает работу ЦР.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
morozik83Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 22:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Ребята,спасибо за советы!Но...Начну по порядку: 1.Соляру лью после отстоя,становится такая,что пить можно.А о воде не может и речи быть! 2.Причём здесь плунжер,если после переборки отъездил год.На плунжере даже потёртости нет от работы! 3.Крепление насоса отличное! 4.По поводу резиновых вставок на приводе насоса:сидят они там очень плотно.На ощупь эластичны.Так что люфта нет!!! Заводится авто обалденно,даже при -25!А начинается вся проблема после 3-5мин.работы двигателя.И чем двигатель горячее,тем медленнее спадают обороты! А на холодную всё чётко! Может давление внутри насоса становится избыточным???
 
tsk67Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 23:50 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
А мне кажется - DIESELMASTER прав, и дело в передозе. В "холодных" форкамерах излишки топлива не успевают сгорать, по-этому сброс оборотов в норме.
И еще одно - если в топливо добавлено слишком много бензина, керосина... Легкие фракции могут загораться в прогретых форкамерах по принципу калильного зажигания. Об этом я уже писал где-то на форуме.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 28 Дек 2009, 00:02
 
morozik83Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 08:24 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Quote (tsk67)
в топливо добавлено слишком много бензина, керосина...

Летом в топливо я ничего не добавляю!А по поводу передоза-попробую уменьшить!
 
talanДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 13:46 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
:dieselservis Уважаемый вот все наши доводы morozik83 в одночасье...... biggrin
Единственный вариант на уме,прогнать тнвд по всем параметрам на стенде.....особое внимание обратить на горячую
налив 100циклов...не менее 10сс и проверить манометром давление пары 500кг и выше должно быть.
morozik83 попадались идеально блестящие пары,а давление не держали.talan
Надеюсь напишите что предприняли, . wacko
 
ВдошаДата: Понедельник, 28 Дек 2009, 16:31 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
DIESELMASTER прав необходимо уменьшить общую цикловую подачу топлива.Скорее всего она из за износа плунжера накручена до нельзя и регулятор не может произвести полное отключение подачи. Проверь на стэнде,есть ли полное отключение подачи при положении рычага управления х.х. и увеличения оборотов вала тнвд уже с 500 об\мин. до700об/мин.После того как добьешся полного отключения ,необходимо проверить пусковую подачу после этого выносить вердикт п\паре.Полагаю что с 8мм п\ппарой пусковая будет не более 6-7 кубиков,если меньше 5 то пора ее на всстановление отправлять,либо ставить новую.
 
morozik83Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 17:57 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
Quote (Вдоша)
накручена до нельзя

Я винт подачи топлива ни разу не крутил!

Добавлено (28 Дек 2009, 17:57)
---------------------------------------------
Ребят,уточняю ещё раз:После первой переборки,этот недостаток исчез-на год!Щас он снова появился.Так не могла же от разборки и сборки восстановится плунжерная пара!!!

 
tsk67Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 01:14 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (morozik83)
После первой переборки,этот недостаток исчез-на год!

Видимо, все-таки грязь.
Quote (talan)
на горячую
налив 100циклов...не менее 10сс

Многовато будет. Пусковая подача у R2, если не ошибаюсь, около 11 кубиков за 200 ходов. Был бы номер насоса, можно было бы посмотреть точную цифру в тестплане.
Quote (talan)
проверить манометром давление пары 500кг и выше должно быть.

ИМХО, проверка гидроплотности плунжера манометром - неблагодарное дело. Его показания зависят от четкости работы нагнетательного клапана в штуцере. Если менять клапана - манометр будет показывать разные значения. Показателем "здоровья" ПП является именно объем пусковой подачи. А давление, мне кажется, правильнее проверять регулируемой форсункой.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.