ТНВД BOSH VE.
|
|
morozik83 | Дата: Четверг, 24 Дек 2009, 20:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Дизель R2-2.2L ТНВД ZEXEL VE на немного прогретом и далее работающем двигателе плохо сбрасывает обороты,а иногда идет "вразнос"??? Подскажите,пожалуйста,в чём причина,а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 02:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (morozik83) а я уже многое перепробовал-всё бесполезно. что именно пробовал ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
morozik83 | Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 20:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Пробовал промывать.После перебрал-все чисто:доз.шайба на плунжере ходит легко,центробежные кулачки со штоком без заедания.Перебирал перепускной клапан-весь чистый.После переборки,правда,отъездил год.Щас такай же хрень!Фильтра менял.Нутро насоса без износа,промерял микрометром!На сервисе смотрели и пожимали плечами!!!Может какая тонкость есть в нём???
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 25 Дек 2009, 22:30 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| А дым есть сизый, когда идет в разнос? По описанию похоже, что двигатель работает на масле.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
dieselmaster_52 | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 05:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
модератор
Сообщений: 141
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: дизель
| morozik83, что это ?
|
|
| |
morozik83 | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 06:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Дыма никакого нет!!!И хоть машинёнка 95г. масла не ест,от замены к замене не доливаю!!! Добавлено (26 Дек 2009, 06:06) --------------------------------------------- Дизель марки R2 установлен на авто KIA(изготовлен ими же).Рабочий объём 2.2 литра,4 цилиндра,рядный,не турбирован.80 лошадок.Прост до невозможности-трактор!!!
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 12:43 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (morozik83) немного прогретом и далее работающем двигателе плохо сбрасывает обороты,а иногда идет "вразнос" топливоподачу убавить немного попробуй. а вообще-вся проблема в заедании на штоке втулки центробежных грузов регулятора протечки.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
morozik83 | Дата: Суббота, 26 Дек 2009, 21:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| А по какой причине может заедать втулка на штоке???Сам шток зеркально отполирован,без каких либо дефектов.Втулка внутри в идеале-все перепускные отверстия без закоксовок!Подскажите, пожалуйста,тогда что надо для этого сделать,что бы заедание пропало???
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 03:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (morozik83) по какой причине может заедать втулка на штоке ну может соринка какая нито есть там.. Quote (morozik83) что надо для этого сделать,что бы заедание пропало не знаю-наверное почистить-продуть, может ещё и шайба изношена быть-та-которая на грузиках лежит. . а как ещё то можно с этим бороться ? больше нечему такой эффект "зависания" оборотов сделать-понятно же то что-именно этот - узел рычагов управляет кольцом протечки плунжерной пары. вот тему подобную почитай- плавают параметры ТНВД там ещё ссылки есть.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
talan | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 05:33 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
| Вот мои 5 копеек. Дв-ль R-2 неплохой,но тнвд как и на др.дизелях не терпит грязную горючку,газокондинсат,и тем более воду.Если действительно регулятор оборотов зеркально чист и дефекта в рычагах нет....то лечится это заменой плунжерной парой. Пара эта на 8... на сегодня имеет дифицит,у нас по крайней мере.С Уважением.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 12:09 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Проверьте крепление ТНВД. Для этого положите одну руку на ТНВД, а второй дайте газу. Если в момент зависания оборотов на насосе есть вибрация, значит насос не закреплен. Ещё причина может быть в разбитых амортизаторах между валом насоса и шестерней центробежного регулятора. . А вот плунжерная пара здесь 100% не при чём.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
talan | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 14:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
| А вот плунжерная пара здесь 100% не при чём. dieselservis Я бы с такой точностью не уверял. поверь что-бы это советовать; про пару; много копий было сломано. В конечном счёте....замена только и выручала. Ещё причина может быть в разбитых амортизаторах между валом насоса и шестерней центробежного регулятора. dieselservis Прошу внимательно прочитать: Подскажите,пожалуйста,в чём причина,а я уже многое перепробовал-всё бесполезно.....morozik83Нутро насоса без износа,промерял микрометром. разбитых амортизаторах: dieselservis Я так понял,речь идёт о демпфере на вале,смею вас заверить: разбитый демпфер влияет на заводку авто или хуже того вообще нет возможности завести. Забьёт всё крошкой резиновой и вал будет провёрнут. О какой уж тут не устойчевой работе речь. Заранее прошу прощенья что не так.С Уважением.talan А выход найдётся.!dieselservis
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 17:36 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я 12 лет занимаюсь ремонтом ТНВД VE и сказал именно то, что сказал. Я имел ввиду не развалившиеся амортизаторы , а именно разбитые. Это когда они становятся " дубовыми " и меньше по размеру, от этого шестерня на валу начинает болтаться и естественно сбивает работу ЦР.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
morozik83 | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 22:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Ребята,спасибо за советы!Но...Начну по порядку: 1.Соляру лью после отстоя,становится такая,что пить можно.А о воде не может и речи быть! 2.Причём здесь плунжер,если после переборки отъездил год.На плунжере даже потёртости нет от работы! 3.Крепление насоса отличное! 4.По поводу резиновых вставок на приводе насоса:сидят они там очень плотно.На ощупь эластичны.Так что люфта нет!!! Заводится авто обалденно,даже при -25!А начинается вся проблема после 3-5мин.работы двигателя.И чем двигатель горячее,тем медленнее спадают обороты! А на холодную всё чётко! Может давление внутри насоса становится избыточным???
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 27 Дек 2009, 23:50 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| А мне кажется - DIESELMASTER прав, и дело в передозе. В "холодных" форкамерах излишки топлива не успевают сгорать, по-этому сброс оборотов в норме. И еще одно - если в топливо добавлено слишком много бензина, керосина... Легкие фракции могут загораться в прогретых форкамерах по принципу калильного зажигания. Об этом я уже писал где-то на форуме.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 28 Дек 2009, 00:02 |
|
| |
morozik83 | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 08:24 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Quote (tsk67) в топливо добавлено слишком много бензина, керосина... Летом в топливо я ничего не добавляю!А по поводу передоза-попробую уменьшить!
|
|
| |
talan | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 13:46 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
| :dieselservis Уважаемый вот все наши доводы morozik83 в одночасье...... Единственный вариант на уме,прогнать тнвд по всем параметрам на стенде.....особое внимание обратить на горячую налив 100циклов...не менее 10сс и проверить манометром давление пары 500кг и выше должно быть. morozik83 попадались идеально блестящие пары,а давление не держали.talan Надеюсь напишите что предприняли, .
|
|
| |
Вдоша | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 16:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
| DIESELMASTER прав необходимо уменьшить общую цикловую подачу топлива.Скорее всего она из за износа плунжера накручена до нельзя и регулятор не может произвести полное отключение подачи. Проверь на стэнде,есть ли полное отключение подачи при положении рычага управления х.х. и увеличения оборотов вала тнвд уже с 500 об\мин. до700об/мин.После того как добьешся полного отключения ,необходимо проверить пусковую подачу после этого выносить вердикт п\паре.Полагаю что с 8мм п\ппарой пусковая будет не более 6-7 кубиков,если меньше 5 то пора ее на всстановление отправлять,либо ставить новую.
|
|
| |
morozik83 | Дата: Понедельник, 28 Дек 2009, 17:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Quote (Вдоша) накручена до нельзя Я винт подачи топлива ни разу не крутил!Добавлено (28 Дек 2009, 17:57) --------------------------------------------- Ребят,уточняю ещё раз:После первой переборки,этот недостаток исчез-на год!Щас он снова появился.Так не могла же от разборки и сборки восстановится плунжерная пара!!!
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 01:14 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (morozik83) После первой переборки,этот недостаток исчез-на год! Видимо, все-таки грязь. Quote (talan) на горячую налив 100циклов...не менее 10сс Многовато будет. Пусковая подача у R2, если не ошибаюсь, около 11 кубиков за 200 ходов. Был бы номер насоса, можно было бы посмотреть точную цифру в тестплане. Quote (talan) проверить манометром давление пары 500кг и выше должно быть. ИМХО, проверка гидроплотности плунжера манометром - неблагодарное дело. Его показания зависят от четкости работы нагнетательного клапана в штуцере. Если менять клапана - манометр будет показывать разные значения. Показателем "здоровья" ПП является именно объем пусковой подачи. А давление, мне кажется, правильнее проверять регулируемой форсункой.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |