ТНВД BOSH VE.
|
|
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 10:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (tsk67) Пусковая подача у R2, если не ошибаюсь, около 11 кубиков за 200 ходов мне тоже так подумалось. Quote (tsk67) давление, мне кажется, правильнее проверять регулируемой форсункой. конечно так достовернее-потому что ещё визуально видно обьём подачи топлива-по мере увеличения давления (косвенно-но тоже диаг.)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
talan | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 16:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
| tsk67 ИМХО, Quote проверка гидроплотности плунжера манометром - неблагодарное дело. Его показания зависят от четкости работы нагнетательного клапана в штуцере. Уверяю вас вы работаете в прошлом веке. Настройка тнвд происходит после того когда уже всё проверено.....вымерено,заменено всё что надо, потом на стенд. Иначе неделю будете...пурхатся. АQuote давление, мне кажется, правильнее проверять регулируемой форсункой. Вы заблуждаетесь....это говорит,что других приборов вы не видели. Что бы правильно настроить тнвд,,,,существуют тест планы..... tsk67 или вы не знакомы.? Больше спорить не буду.......клиент отпишет. Кто прав?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 17:11 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (talan) Вы заблуждаетесь....это говорит,что других приборов вы не видели. а это про что ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
tsk67 | Дата: Вторник, 29 Дек 2009, 21:08 | Сообщение # 24 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Quote (talan) Что бы правильно настроить тнвд,,,,существуют тест планы..... Интересно, однако... А какой производитель указывает в своих тестпланах на ТНВД типа VE параметр "давление ПП"? У Denso и Zexel, с которыми я "не знаком", такого нет. morozik83, я думаю, есть смысл еще раз разобрать насос и попытаться визуально и на ощупь найти причину. А если есть возможность перед разборкой поставить ТНВД на стенд и посмотреть работу регулятора - то вообще отлично.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
Сообщение отредактировал tsk67 - Среда, 30 Дек 2009, 09:36 |
|
| |
talan | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 16:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
| Вот,а я что твержу.......проверить.
|
|
| |
Вдоша | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 16:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина:
| Quote (tsk67) Пусковая подача у R2, если не ошибаюсь, около 11 кубиков за 200 ходов Я привык считать пусковую подачу за сто циклов так что мое предположение, не более 6-7 кубиков, не далеко от истины. И еще я думаю что проверка гидроплотности п\п увеличением давления впрыска до больших значении ничего хорошего п\паре не сулит и деталям тнвд в том числе,потому как площадь контакта роликов с тарелкой очень мала соответсвенно нагрузка в этом месте может достигать при такой проверке нескольких тонн, плюс сами ролики имея цилиндрическую форму катятся по малому радиусу причем с проскальзыванием.Не зря же этот тип ТНВД не применяют при больших давлениях впрыска.
|
|
| |
taras-79 | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 18:42 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
| подобная проблема была на транспортёре на стенде норма а при прогреве двигателя холостые до 2 замена плунжера не помогла переставили плунжер в другой насос и стало всё ок
шт
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 30 Дек 2009, 20:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Вдоша) я думаю что проверка гидроплотности п\п увеличением давления впрыска до больших значении ничего хорошего п\паре не сулит и деталям тнвд в том числе да ! а как по другому то ? при дефектовке-опрессовывать же нужно ПП.. Quote переставили плунжер в другой насос и стало всё ок нечему больше такой эффект давать-или центробежный регулятор (шайба может его износилась) или узел рычагов "глючит" (луночка от износа образовалась значительная).
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
talan | Дата: Четверг, 31 Дек 2009, 05:40 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: BongoIII
| Андрей! всем привет. В нашем регионе маршрутки BESTA R-2 JT так достали.аж плакать хотелось..... затяжка оборотов,самопроизвольный набор оборотов...плохо сбрасывание...... менялось и переставлялось что только можно было.....результат пшик. Заводяться на горячую при этом не плохо...... Как не прискорбно для клиента,но лекарство нашлось Замена пл.пары решило все проблемы. Всех ВАС С Новым годом.
|
|
| |
morozik83 | Дата: Среда, 01 Сен 2010, 23:41 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Тула
Машина: KIA-BESTA
| Пиветствую Вас,господа!!!Прошу прощения за долгий ответ(В июле нашол неисправность). !!! DIESELMASTER был изночально прав ,и я премного благодарен ему за совет!!! Действительно заедал узел рычагов!!!Но я заодно поменял и кулачковый узел центробежных регуляторов.Машинка работает отлично(без всяких прокаток на стенде)!!!............. Машинка погарела в гараже,теперь буду восстанавливать внешний вид.Всех благодарю за советы!!!
|
|
| |