toyota 2c черный дым
| |
andrew767 | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 20:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| здравствуйте , форсы отрегулировал, клапана отрегулировал, ремень грм поменял,форсунки подвел под 140 бар, осталось насос откалибровать. расход мне кажется большой, дымит черным при наборе скорости, егр заглушил, через сапун картерных газов валят газы,что это может быть? все делаю сам, подскажите дельный совет
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 23:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (andrew767) через сапун картерных газов валят газы,что это может быть? кольца поршневые стерлись или закоксовались. Цитата (andrew767) осталось насос откалибровать. убавь винтом цикловой подачи -количество топлива.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 00:24 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| И может быть впрыск пораньше .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
andrew767 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 05:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (DIESELMASTER) кольца поршневые стерлись или закоксовались. может в начале компрессию померить? ну синивы в выхлопе нет, запах полностью сгоревшей соляры с дизелем уже давно, так что понимаю что пишу(надеюсь)))) и еще- масло то не ест, т.е расход масла минимальный? езжу на mobil super 10w 40
Сообщение отредактировал andrew767 - Среда, 03 Июл 2013, 05:17 |
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 07:55 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Посмотри на сайте фильм " Процесс горения в дизеле" и сразу все станет понятно.
Миха
|
|
| |
andrew767 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 22:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (МИХАИЛ) Посмотри на сайте фильм " Процесс горения в дизеле" и сразу все станет понятно. посмотрел видео много топлива, необходимо убавить топливо, так как превращается оно в углерод потому что мало кислорода и не сгоревшее и дает черный дым, но сам регулировать не берусь так как не в ручную это делается а на стенде.Добавлено (03 Июл 2013, 22:26) --------------------------------------------- убавь винтом цикловой подачи -количество топлива.
так и не решился болт подкрутить, думаю без стенда нельзя
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 23:07 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) так и не решился болт подкрутить, думаю без стенда нельзя Страшного ничего нет. Запомните на сколько убавили, потом вернете назад. После того как убавите придется маленько добавить обороты холостого хода. Убавлять надо совсем по-помаленьку, по одной четвертой оборота или еще меньше.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 22:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (novik59) Убавлять надо совсем по-помаленьку, по одной четвертой оборота или еще меньше.
в какую сторону то необходимо вращать, если к примеру стою спереди машины по часовой или против и на сколько?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 22:27 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) в какую сторону то необходимо вращать, если к примеру стою спереди машины по часовой или против и на сколько? Закручиваешь (по часовой) - добавляешь, откручиваешь - убавляешь. Убавлять будешь обороты будут понижаться. А с какой стороны стоишь нет разницы, отвертку или ключ крутишь по или против часовой стрелки.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 09:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (novik59) Закручиваешь (по часовой) - добавляешь, откручиваешь - убавляешь. Убавлять будешь обороты будут понижаться. как проверить давление которое насос выдает?
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 12:06 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) как проверить давление которое насос выдает? Речь идет о винте цикловой подачи. Давление внутри корпуса насоса - мерится манометром через переходник, вкрученным в корпус насоса, взамен замедлителя сброса оборотов. Есть и другие варианты куда можно вкрутить. Или вы спрашиваете, какое высокое давление выдает плунжерная пара? В этом случае нужна тестовая форсунка, настроенная на открытие 250 атм.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 12:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (novik59) Речь идет о винте цикловой подачи.
сейчас открыл капот а там из под клапаной крышки масло виднеется, открыл крышку заливную там газы вырываются,что может быть.кольцам пришел конец?
Сообщение отредактировал andrew767 - Суббота, 06 Июл 2013, 12:29 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 13:19 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) может быть.кольцам пришел конец? Надо мерить компрессию. Так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 13:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (novik59) давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. тоесть мне нужно снять шланг который идет с крышки клапанной и направить вниз на землю его а не чтоб он во впускной дул? может из-за этого черный дым то и идет
Сообщение отредактировал andrew767 - Суббота, 06 Июл 2013, 13:29 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 14:13 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) может из-за этого черный дым то и идет Черный дым появляется когда сильно большая подача топлива, засорен воздушный фильтр, турбина плохо работает, при раннем впрыске, форсунки плохо распыляют (крупными капельками), низкая компрессия. Цитата (andrew767) направить вниз на землю его а не чтоб он во впускной дул? Попробовать конечно можно, но это не решение проблемы. Нужно искать истинную неисправность. Еще, когда сильно сапунит, могут быть плохие колпачки на клапанах.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 19:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Еще, когда сильно сапунит, могут быть плохие колпачки на клапанах. я еще не разу не менял колпачки.их долго менять? всё, вывел сапун вниз.а то ещё какой-нибудь сальник выдавит. Мне показалось, что стала меньше дымить. масло то не жрет Слава Богу.Добавлено (06 Июл 2013, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) Черный дым появляется когда сильно большая подача топлива, засорен воздушный фильтр, турбина плохо работает, при раннем впрыске, форсунки плохо распыляют (крупными капельками), низкая компрессия. форсунки проверил под 140 подвел,клапана отрегулировал ремень грм поменял,топливный поменял,воздушный новый, вот компрессию еще не мерил.но запуск холодный -взрывом,на горячую чуть по хуже.но тоже практически сразу.
Сообщение отредактировал andrew767 - Суббота, 06 Июл 2013, 19:42 |
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 22:40 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) я еще не разу не менял колпачки.их долго менять? Колпачки можно поменять не снимая головки, только на которых меняешь. надо чтобы поршни стояли в верхней мертвой точке, 1-4, 2-3. А то может клапан ненароком упасть внутрь. Когда одеваешь колпачки, на край клапана желательно навернуть кусочек изоленты, что бы не повредить их об острые края.Добавлено (06 Июл 2013, 22:29) ---------------------------------------------
Цитата (andrew767) вот компрессию еще не мерил.но запуск холодный -взрывом,на горячую чуть по хуже.но тоже практически сразу. Ну тогда на компрессию не похоже, остается проверить еще опережение впрыска, двигатель работает не жестко?Добавлено (06 Июл 2013, 22:36) --------------------------------------------- А что вообще сильно давит с сапуна? Газы от туда вообще-то должны идти. Крышку с клапанной крышки если отвернуть и оставить не завернутой, не подбрасывает? Добавлено (06 Июл 2013, 22:40) --------------------------------------------- Еще может быть сильно ранний впрыск, если высокое давление внутри насоса, тоже надо бы проверить.
|
|
| |
andrew767 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 22:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: оренбург
Машина: toyota 2c
| Цитата (novik59) Колпачки можно поменять не снимая головки, только на которых меняешь. надо чтобы поршни стояли в верхней мертвой точке, 1-4, 2-3. А то может клапан ненароком упасть внутрь. Когда одеваешь колпачки, на край клапана желательно навернуть кусочек изоленты, что бы не повредить их об острые края. распредвал то надо будет снять правильно? чтоб поменять колпачкиДобавлено (06 Июл 2013, 22:54) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) Еще может быть сильно ранний впрыск, если высокое давление внутри насоса, тоже надо бы проверить. насос стоит по рискам, на нем там метки есть на корпусе я его не трогал вообщеДобавлено (06 Июл 2013, 22:55) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) А что вообще сильно давит с сапуна? Газы от туда вообще-то должны идти. Крышку с клапанной крышки если отвернуть и оставить не завернутой, не подбрасывает? ее да подбрасывает но не скидывает она остается на месте,Добавлено (06 Июл 2013, 22:57) ---------------------------------------------
Цитата (novik59) Ну тогда на компрессию не похоже, остается проверить еще опережение впрыска, двигатель работает не жестко? да хочу первым делом компрессию померить, потом насос на калибровку отдать,расход чет мне кажется большим
|
|
| |
novik59 | Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 23:17 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (andrew767) насос стоит по рискам, на нем там метки есть на корпусе я его не трогал вообще Я не про то спрашиваю, в насосе есть редукционный клапан, он регулирует давление внутри насоса, опережение впрыска регулируется за счет этого давления, чем больше оборотов, тем выше давление, тем самым меняется опережение впрыска. Компрессию конечно же лучше проверить,много вопросов сразу отпадет. Цитата (andrew767) распредвал то надо будет снять правильно? чтоб поменять колпачки Надо.
|
|
| |
viper | Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 00:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата (novik59) 1-4, 2-3. супер совет, если учесть что 1-3-4-2))) что мешало померить компрессию и поменять колпачки когда ремень ГРМ меняли???
|
|
| |
|