DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка значения MS - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Установка значения MS
beliyДата: Вторник, 02 Июл 2013, 01:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford Transit
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите неграмотному, как правильно отрегулировать размер MS. Поиски в инете ,положительных результатов не дают,скачал правда книгу,но там такие рисунки,что совсем ничего не понятно,куда чего прижимать,и где что мерять.Если есть возможность,то можно и фотку сюда закинуть.Собственно из за чего интересуюсь.На транзите,плунжер износился,решил заменить на новый. Все размеры К и kF совпадают как и на старой паре так и на новой,но вот заводиться с ключа он не хочет,только если винт цикловой подачи ввернуть до конца,тогда кое как заводится,заведенный обороты держит нормально.Насос 0 460 414 146.Спасибо!
 
МИХАИЛДата: Вторник, 02 Июл 2013, 08:50 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
насос на стенд однозначно

Миха
 
СтепанычДата: Среда, 03 Июл 2013, 00:27 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А давление внутри черепное как ??? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
beliyДата: Пятница, 05 Июл 2013, 02:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford Transit
Давление вроде как нормальное,на холостых 5,5 и по мере добавления оборотов растет,проверить на каких оборотах сколько возможности нет,так как нет тахометра. И все таки интересует,как правильно замерить значение это,интересуюсь так,для себя,все равно уже новый насос прикупил и поставил,а старый в ремонт понесу
 
novik59Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 18:47 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Мануал от машины есть? Давление очень высокое, на малых оборотах должно быть 1.5 атм. Но чтобы быть точным, надо посмотреть в "букваре" на машину и указанные данные разделить на 2. Значения давления в корпусе насоса, которые даются в мануале даны для проверки на стенде.

Добавлено (05 Июл 2013, 18:47)
---------------------------------------------

Цитата (beliy)
как правильно замерить значение это

http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-3
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 22:22 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (novik59)
Давление очень высокое, на малых оборотах должно быть 1.5 атм.
У Транзита на холостых 5,5 - 6,1 бар.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 22:46 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Выходит показания завышенные, получается что должно быть 3 атм. Наверное кто-то установил по манулалу, как при проверке на стенде.

Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 07 Июл 2013, 23:02
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 23:24 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
500 об. стенда = 1000об. двигателя - 5,5 - 6,1 бар

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 19:46 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis
Это все понятно, что 500=1000, так как на коленвале шестерня в два раза меньше чем на ТНВД. Но когда выставляешь на двигателе как в мануале двигатель работает очень жестко. На моей машине, раньше и сейчас, давление внутри насоса по принципу 500=2000. И еще проверяли на Кресте, давление в насосе было такое же.
Видимо еще здесь надо учесть, что на стенде на форсунки в момент замера -выхода нет. Как вы думаете? ДИЗЕЛЬМАСТЕР это объяснил именно так.
http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 08 Июл 2013, 19:52
 
dieselservisДата: Среда, 10 Июл 2013, 12:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
novik59, Во-первых спасибо за репутацию. Во-вторых читайте внимательно что я написал. По тест-плану давление 5,5-6,1 при 500 об., что примерно соответствует холостым оборотам мотора. Вывод - внутрикорпусное давление у топикстартера правильное.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.