Установка значения MS
|
|
beliy | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 01:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford Transit
| Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите неграмотному, как правильно отрегулировать размер MS. Поиски в инете ,положительных результатов не дают,скачал правда книгу,но там такие рисунки,что совсем ничего не понятно,куда чего прижимать,и где что мерять.Если есть возможность,то можно и фотку сюда закинуть.Собственно из за чего интересуюсь.На транзите,плунжер износился,решил заменить на новый. Все размеры К и kF совпадают как и на старой паре так и на новой,но вот заводиться с ключа он не хочет,только если винт цикловой подачи ввернуть до конца,тогда кое как заводится,заведенный обороты держит нормально.Насос 0 460 414 146.Спасибо!
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 08:50 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| насос на стенд однозначно
Миха
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 03 Июл 2013, 00:27 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А давление внутри черепное как ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
beliy | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 02:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Ford Transit
| Давление вроде как нормальное,на холостых 5,5 и по мере добавления оборотов растет,проверить на каких оборотах сколько возможности нет,так как нет тахометра. И все таки интересует,как правильно замерить значение это,интересуюсь так,для себя,все равно уже новый насос прикупил и поставил,а старый в ремонт понесу
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 18:47 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Мануал от машины есть? Давление очень высокое, на малых оборотах должно быть 1.5 атм. Но чтобы быть точным, надо посмотреть в "букваре" на машину и указанные данные разделить на 2. Значения давления в корпусе насоса, которые даются в мануале даны для проверки на стенде. Добавлено (05 Июл 2013, 18:47) ---------------------------------------------
Цитата (beliy) как правильно замерить значение это http://dieselmastera.ru/forum/6-3449-3
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 22:22 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (novik59) Давление очень высокое, на малых оборотах должно быть 1.5 атм. У Транзита на холостых 5,5 - 6,1 бар.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 22:46 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Выходит показания завышенные, получается что должно быть 3 атм. Наверное кто-то установил по манулалу, как при проверке на стенде.
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 07 Июл 2013, 23:02 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 23:24 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| 500 об. стенда = 1000об. двигателя - 5,5 - 6,1 бар
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 19:46 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| dieselservis Это все понятно, что 500=1000, так как на коленвале шестерня в два раза меньше чем на ТНВД. Но когда выставляешь на двигателе как в мануале двигатель работает очень жестко. На моей машине, раньше и сейчас, давление внутри насоса по принципу 500=2000. И еще проверяли на Кресте, давление в насосе было такое же. Видимо еще здесь надо учесть, что на стенде на форсунки в момент замера -выхода нет. Как вы думаете? ДИЗЕЛЬМАСТЕР это объяснил именно так. http://dieselmastera.ru/forum/6-1908-1
Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 08 Июл 2013, 19:52 |
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 10 Июл 2013, 12:01 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| novik59, Во-первых спасибо за репутацию. Во-вторых читайте внимательно что я написал. По тест-плану давление 5,5-6,1 при 500 об., что примерно соответствует холостым оборотам мотора. Вывод - внутрикорпусное давление у топикстартера правильное.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |