DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 08:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan patrol rd28t запуск на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan patrol rd28t запуск на горячую
stropechДата: Суббота, 29 Июн 2013, 22:10 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: nissan patrol y60 rd28t
здравствуйте!
у меня Nissan patrol rd28t
тнвд после замены пл. пары уже 15000
все было хорошо
зимой всосало лягушку подкачки топлива.
недавно началось следующее...на холодную ок....как прогреется если сразу после остановки двигателя заводить ---то с пол оборота
а вот если подождать минут 5 то с 7 оборота.....
знаю что проблема на горячую связана с пл.парой ...то-есть топливо расжижается и проходит между втулкой и плунжером и не попадая в цилиндр.
но вопрос то в том, что если сразу после остановки заводить то ведь с пол пинка.......лил воду на тнвд 5 литров.....охладил вроде ....завел с 7 оборота....
грешил на уход топлива в бак и подсос воздуха.....провел такой эксперимент ...на горячем двигателе запитал его из банки и обратку в нее воткнул....какбы исключая подсос и все попрежнему 6 оборотов.....как же быть?пара вроде свежа?

вот еще подумал а может это свечи накала .....как он постоит и там есть гдето датчит температуры может он барахлит и на горячей машине свечи не включает? вот только где он и как проверить?


Сообщение отредактировал stropech - Суббота, 29 Июн 2013, 23:57
 
СтепанычДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 04:20 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Начни с фильтра прозрачного на обратку и глянь пузыри при плохой заводке ! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
novik59Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 10:48 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (stropech)
вот только где он и как проверить?

Чтобы проверить подается ли напряжение на свечи, нужно измерить напряжение на свечах, вольтметром или проще подключить лампочку на 12 Вольт, один конец к массе второй на свечу. Лампочку будет видно из кабины, горит не горит.
Цитата (stropech)
зимой всосало лягушку подкачки топлива.

Такое бывает, когда недостаточно топлива, то-есть засорилась какая-то сеточка, а зимой видимо просто забило парафином.
Цитата (stropech)
.как же быть?пара вроде свежа?

Иногда достаточно один раз заправиться соляркой сомнительного качества чтобы убить плунжер, есть такие умники солярку выгоняют из мазута, мазут смешивают с какой-то кислотой, про это можно почитать в нете.
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 18:55 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Датчик для того и стоит что-бы свечи на горяем двс не включались, а помпу подкачки всасывает либо через
фильтр либо дальше по магистрали в трубопроводе или сетка в баке плохо пропускают не зимнюю соляру.
Проверь давление в насосе может клапан подвисает, сделай так будеш заводить на горячую пускай кто-нибудь
помпу ручной прокачки качает если сразу заведется значит что-то с насосом может запали лепестки или клапан
зависает. И про сальник не забудь.


Миха

Сообщение отредактировал МИХАИЛ - Воскресенье, 30 Июн 2013, 19:01
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июл 2013, 21:04 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (stropech)
запитал его из банки

Как правило, для проверки плунжерной пары используют более густое топливо, то-есть в солярку добавляют процентов 30 моторного масла. И если двигатель начинает работать лучше, то плунжерная пара уже не ахти.

Добавлено (02 Июл 2013, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата (stropech)
но вопрос то в том, что если сразу после остановки заводить то ведь с пол пинка

Если сразу после остановки двигателя заводишь, температура ТНВД не такая высокая, то-есть насос охлаждается проходящим через него топливом, маленько постоит температура повышается в насосе и результат не лицо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.