DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 07:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замедленная реакция на перемещение рейки рядногоТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Замедленная реакция на перемещение рейки рядногоТНВД
MorsДата: Вторник, 25 Июн 2013, 03:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: Deutz
Добрый день.

Капиталим рядные 4-цилиндровые двс DEUTZ воздушного охлаждения. Охлаждение с помощью обдува ребер цилиндров и напором струи масла на днище поршня. Ремонт включает в себя всё: от замены коленвала, стартеров, генераторов, форсунок, свечей, ЦПГ, трубок, болтиков, штуцеров на новое. ТНВД рядные механические (Бош либо Моторпал) капиталим в сервисцентре. Вкруг ставят нам новые плунжера, ремнаборы, прокладки, помпы подкачки и т.п.
Из старого на дизеле практически остается лишь блок двс, поддон, маховик да кожухи с вентилятором.
Дизеля заводим на станине в цехе, пробуем реакцию на газ, давление масла. После отдаем клиенту.

ТТХ наши таковы на отремонтированном двс: форсунки 220 бар (форсунки БОШ), давление масла на холодную 4.6 бар (холостые), на полном газе 5.7 бар, компрессия по 25-26 на цилиндре.
Запчасти возим с завода-изготовителя двигателей сами, поэтому к качеству запчастей вопрос не стоит.

Итак, откапиталенный дизель ставим на технику. (перед самой установкой ЕЩЕ раз производим его запуск на станинке, в присутствии Заказчика).
Машина запускается сразу без проблем, выкатывается из реммодуля. На практике так заведено, что стоит пару часов колматит, смотрим утечки масла, и т.п.

Машина идет в работу.
1) Приблизительно не проехав и километра, появляется задержка на газ. Тоесть нажал акселератор - ничего не происходит и лишь через 2-3 секунды (иногда 1,5 сек) происходит увеличение оборотов. Рейка не закусывается, ходит плавно. После набора оборотов пока держишь газ - прогазовывает хорошо туда-сюда-туда-сюда, - газ отпустил - вернулась на холостые. Все хорошо стоит ровно. Чуть дал газу - опять задержка, провал в пару секунд.
2) Не заводится на горячую.

О чем подумалось:
1) не хватает топлива, воздушит от бака к тнвд. Однако тогда не ясно, почему на высоких оборотах топлива хватает, реакция на газ нормальная.
2) не заводится на горячую - возможно где-то подклинивает штуцер-клапан на шлангах ТНВД...от нагрева...? Но они новые установлены.
3) поломка регулятора тнвд.
4) подумали что что-то со впрыском - к каждому плунжеру тнвд подключали новую форсунку - впрыск везде есть.

Казалось бы, ответ напрашивается - смотреть как нам отремонтировали ТНВД, в нем причина.
Однако есть сомнения в виду следующего.
Работает много машин с такими же дизелями. Работают хорошо, но чуть поддымливают и слабо тянут в нагрузку (форсунки льют, клинят) после того как мы меняем им форсунки - происходит история написанная выше. начинается задержка на газ.
Тоесть мы, ставя новые форсунки и выкидывая льющие и заклинившие (форсунка 220 бар не продавливается на стенде при давлении в 500 - 700 бар, полностью заклинившая), выводим из строя машину целиком, которая до нас стабильно работает.
Поэтому возникла 5я мысль:
5) изначально ТНВД которые нам ремонтируют были с проблемами с регулятором. после ремонта (допускаем, что в регулятор не залазили) по каким-то причинам на станине двс запускается хорошо и реакция на передвижеие рейки нормальная.
После установки двс на машину, ......

Вот тут, уже хочется увидеть мысли тех, кто сталкивался с подобным..
советовались с топливщиком, и эксплуатационщиками - массовый выход регуляторов рядных механических тнвд, пару минут назад работавших - это сомнительно как-то..

Спасибо, если у кото-то будут мысли.


Сообщение отредактировал Mors - Вторник, 25 Июн 2013, 03:52
 
МИХАИЛДата: Вторник, 25 Июн 2013, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
На некоторой технике в конкретном случае на грейдере komatsu стоит рядный насос и у них почему-то
на обратке насоса в штуцере ничего не стоит а у нашей техники с таким-же насосом стоит шарик и пружинка.
пока грейдера новые они нормально заводятся и работают в нагрузку но после некоторого пробега такая-же
фигня как у вас. мы это дело раскусили и стали ставить клапан с отечественного тнвд и тут дело-то и наладилось.
Если ничем не помог не серчайте.


Миха
 
СтепанычДата: Суббота, 29 Июн 2013, 08:26 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Тоже с домыслами , ТЛК BG-40 моя - 4цил. рядная ТНВД , привод топливной рейки !!!! - ОТ РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ !!! Педаль нажал - заслонка повернул- под заслонкой вакуум увеличился - трубка идёт к ТНВД - на ТНВД мембрана оттягивает рейку и..... поехали ! При провале в начале трогания 1. Подсос над дроссельной.( Коллектор к примеру) 2. Слишком мягкая (плохо армированная) или слишком длинная - управляющая вакуумная трубка (после заслонки-до ТНВД). 3. Неисправность мембраны управления топливной рейки .
Вашу схему привода рейки огласите - пожалста , или сфотай и выложи! bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
MorsДата: Понедельник, 01 Июл 2013, 00:31 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: Deutz
Механика везде
Прикрепления: 1865445.jpg (59.1 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.