Mors | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 03:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: Deutz
| Добрый день.
Капиталим рядные 4-цилиндровые двс DEUTZ воздушного охлаждения. Охлаждение с помощью обдува ребер цилиндров и напором струи масла на днище поршня. Ремонт включает в себя всё: от замены коленвала, стартеров, генераторов, форсунок, свечей, ЦПГ, трубок, болтиков, штуцеров на новое. ТНВД рядные механические (Бош либо Моторпал) капиталим в сервисцентре. Вкруг ставят нам новые плунжера, ремнаборы, прокладки, помпы подкачки и т.п. Из старого на дизеле практически остается лишь блок двс, поддон, маховик да кожухи с вентилятором. Дизеля заводим на станине в цехе, пробуем реакцию на газ, давление масла. После отдаем клиенту.
ТТХ наши таковы на отремонтированном двс: форсунки 220 бар (форсунки БОШ), давление масла на холодную 4.6 бар (холостые), на полном газе 5.7 бар, компрессия по 25-26 на цилиндре. Запчасти возим с завода-изготовителя двигателей сами, поэтому к качеству запчастей вопрос не стоит.
Итак, откапиталенный дизель ставим на технику. (перед самой установкой ЕЩЕ раз производим его запуск на станинке, в присутствии Заказчика). Машина запускается сразу без проблем, выкатывается из реммодуля. На практике так заведено, что стоит пару часов колматит, смотрим утечки масла, и т.п.
Машина идет в работу. 1) Приблизительно не проехав и километра, появляется задержка на газ. Тоесть нажал акселератор - ничего не происходит и лишь через 2-3 секунды (иногда 1,5 сек) происходит увеличение оборотов. Рейка не закусывается, ходит плавно. После набора оборотов пока держишь газ - прогазовывает хорошо туда-сюда-туда-сюда, - газ отпустил - вернулась на холостые. Все хорошо стоит ровно. Чуть дал газу - опять задержка, провал в пару секунд. 2) Не заводится на горячую.
О чем подумалось: 1) не хватает топлива, воздушит от бака к тнвд. Однако тогда не ясно, почему на высоких оборотах топлива хватает, реакция на газ нормальная. 2) не заводится на горячую - возможно где-то подклинивает штуцер-клапан на шлангах ТНВД...от нагрева...? Но они новые установлены. 3) поломка регулятора тнвд. 4) подумали что что-то со впрыском - к каждому плунжеру тнвд подключали новую форсунку - впрыск везде есть.
Казалось бы, ответ напрашивается - смотреть как нам отремонтировали ТНВД, в нем причина. Однако есть сомнения в виду следующего. Работает много машин с такими же дизелями. Работают хорошо, но чуть поддымливают и слабо тянут в нагрузку (форсунки льют, клинят) после того как мы меняем им форсунки - происходит история написанная выше. начинается задержка на газ. Тоесть мы, ставя новые форсунки и выкидывая льющие и заклинившие (форсунка 220 бар не продавливается на стенде при давлении в 500 - 700 бар, полностью заклинившая), выводим из строя машину целиком, которая до нас стабильно работает. Поэтому возникла 5я мысль: 5) изначально ТНВД которые нам ремонтируют были с проблемами с регулятором. после ремонта (допускаем, что в регулятор не залазили) по каким-то причинам на станине двс запускается хорошо и реакция на передвижеие рейки нормальная. После установки двс на машину, ......
Вот тут, уже хочется увидеть мысли тех, кто сталкивался с подобным.. советовались с топливщиком, и эксплуатационщиками - массовый выход регуляторов рядных механических тнвд, пару минут назад работавших - это сомнительно как-то..
Спасибо, если у кото-то будут мысли.
Сообщение отредактировал Mors - Вторник, 25 Июн 2013, 03:52 |
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 20:16 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| На некоторой технике в конкретном случае на грейдере komatsu стоит рядный насос и у них почему-то на обратке насоса в штуцере ничего не стоит а у нашей техники с таким-же насосом стоит шарик и пружинка. пока грейдера новые они нормально заводятся и работают в нагрузку но после некоторого пробега такая-же фигня как у вас. мы это дело раскусили и стали ставить клапан с отечественного тнвд и тут дело-то и наладилось. Если ничем не помог не серчайте.
Миха
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 29 Июн 2013, 08:26 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Тоже с домыслами , ТЛК BG-40 моя - 4цил. рядная ТНВД , привод топливной рейки !!!! - ОТ РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ !!! Педаль нажал - заслонка повернул- под заслонкой вакуум увеличился - трубка идёт к ТНВД - на ТНВД мембрана оттягивает рейку и..... поехали ! При провале в начале трогания 1. Подсос над дроссельной.( Коллектор к примеру) 2. Слишком мягкая (плохо армированная) или слишком длинная - управляющая вакуумная трубка (после заслонки-до ТНВД). 3. Неисправность мембраны управления топливной рейки . Вашу схему привода рейки огласите - пожалста , или сфотай и выложи!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Mors | Дата: Понедельник, 01 Июл 2013, 00:31 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russia
Машина: Deutz
| Механика везде
|
|
| |