Долго заводится на горячую, на холодную с пол оборота.
|
|
Pashok | Дата: Понедельник, 24 Июн 2013, 23:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Mercedes G300TD OM606 W463
| Мерседес с мотором ОМ606, ТНВД механический, никакой электроники. На холодную заводится с пол оборота, а вот на прогретом двигателе нужно несколько секунд крутить стартером чтобы завестись. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
|
|
| |
Stanum | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 08:17 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Pashok) В чем может быть проблема? В плунжерных парах.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 10:45 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| возможно плунжера,возможно цпг.Компрессометр вам в помощь,мерить вашем случае на горячую.
15426378
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 11:04 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ещё возможно - стартер.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 11:56 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Цитата (dieselservis) Ещё возможно - стартер. Упустил,каюсь
15426378
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 18:19 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуй в бутылку залей соляры с моторным маслом, масла процентов 30, и попробуй на горячую заводить с этой бутылки, если будет заводиться нормально, тогда плунжерная пара виновата
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 19:06 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (novik59) тогда плунжерная пара виновата А их на этом насосе шесть.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Pashok | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 22:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Mercedes G300TD OM606 W463
| На сколько критично износ этих плунжерных пар, подлежит ли ремонту и сказывается ли на расход топлива? А вот про стартер не совсем понял, как он может на это влиять? Спасибо за ответы, а то я сам в этих насосах не силен)
|
|
| |
Stanum | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 01:23 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (nikas) Компрессометр вам в помощь Не помню случая, чтобы из за компрессии горячий запуск был хуже чем холодный. Обычно как раз наоборот.
Цитата (Pashok) На сколько критично износ этих плунжерных пар Совсем некритично, просто скоро заводиться перестанет.
Цитата (Pashok) подлежит ли ремонту Подлежит.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Среда, 26 Июн 2013, 01:24 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 18:03 | Сообщение # 10 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (dieselservis) А их на этом насосе шесть. Смысл от этого не меняется, изнашиваются все одинаково.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 18:46 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Смысл меняется, потому что в одноплунжерном насосе ПП изнашивается примерно в ШЕСТЬ раз быстрее. Хотя бы потому что она одна, если даже не учитывать того, что она не только двигается в осевом направлении, но ещё и вращаетсе до 2500 об.мин.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 21:02 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Извиняюсь, если что не так. Скажите пожалуйста, на много-плунжерных парах, что проверка с более густым топливом для проверки не годится?
|
|
| |
авто | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 22:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| возможно всё гораздо проще... Проверьте работу свечей накала и температурного датчика. Может просто свечи не включаются, а без них этот дизель заводится только когда на улице по сорок жары
|
|
| |
Pashok | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 22:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Mercedes G300TD OM606 W463
| Цитата (авто) возможно всё гораздо проще... Проверьте работу свечей накала и температурного датчика. Может просто свечи не включаются, а без них этот дизель заводится только когда на улице по сорок жары
Езжу так уже почти год, накатал около 10 тыс. км. заводится всегда одинаково, что зимой в -20, что летом в +40, т.е. на остывшем двигателе сразу, а на горячем крутить надо. Еще есть такой нюанс, если машина постоит долго не заводясь (более 8-10 дней), то похоже падает давление и что-бы ее завести нужно крутить стартером пока аккум не сядет...
На сколько дорогой ремонт этих ПП?
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 18:28 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (Pashok) На сколько дорогой ремонт этих ПП? ПП не ремонтируются, а меняются.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 18:50 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Pashok) похоже падает давление и что-бы ее завести нужно крутить стартером пока аккум не сядет... Систему надо проверить на герметичность (подкачивающий насос,если такой есть, шланги, трубки и так далее).
|
|
| |
Pashok | Дата: Четверг, 27 Июн 2013, 23:06 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Mercedes G300TD OM606 W463
| Цитата (Stanum) ПП не ремонтируются, а меняются.
Сориентируйте по стоимости самих ПП и их замене.
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 28 Июн 2013, 07:08 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| У нас ремонт рядной шестёрки стоит 12000 руб.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
nikas | Дата: Пятница, 28 Июн 2013, 07:36 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Цитата (Stanum) Компрессометр вам в помощь
Не помню случая, чтобы из за компрессии горячий запуск был хуже чем холодный. Обычно как раз наоборот. Сплошь и рядом,недавно по утверждениям клиента что двс с ремонта,а пуск на горячую затруднён.Мы уверены что тнвд тоже в порядке,меряем компрессию на горячую 21,19,18,18.Откуда возмётся пуск на горячую?Добавлено (28 Июн 2013, 07:36) --------------------------------------------- Стартер кстати был в порядке.
15426378
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 28 Июн 2013, 11:02 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (nikas) на горячую 21,19,18,18 А на холодную скока? Неужели больше?
Цитата (nikas) Мы уверены что тнвд тоже в порядке Откуда уверенность?
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Пятница, 28 Июн 2013, 11:02 |
|
| |