DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE ошибка 14,загорается чек при нагрузке. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
2L-TE ошибка 14,загорается чек при нагрузке.
eniseiДата: Вторник, 11 Июн 2013, 19:32 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: TOYOTA CROWN 2L-TE
Всем здравствуйте,нужна помощь грамотным советом.Год езжу на Кроуне с контрактным двигателем 2L-TE,весь год машина радовала отличной динамикой,расходом соляры и всеми остальными прелестями дизеля.В один прекрасный день стал загораться чек при езде в горку или динамичном ускорении,обороты были около 2000.Перемкнул клемы как написано в книжке,выдал 14 ошибку.Весь подвох в том,что симптом непостоянный,какой то определенной закономерности нет,может отлично работать,может чек загораться.Далее через пару дней такой езды,начала тупить коробка,мотор обороты крутит,до 3000,а передача не переключается,или на перекрестке стоит дергает,но что тоже интересно,опять это непостоянно.Сегодня пришел полный финиш,в горку шла нормально,обороты около 2400,скорость 90,потом моторчик начал сильно троить,загорелся чек.Остановился работает ровно и мягко чек потух,даванул на газ в холостую до 3200,опять затроил и дым синий повалил с трубы,сейчас дымит и троит постоянно с 2000 оборотов,на холостых просто шепчет.Сразу скажу в дизелях не спец-это мой первый,поэтому прошу прощения за такую "чайную" детализацию в проблеме.Кстати заводится тоже по разному,то с полоборота,то крутишь секунд 15,притом это независит от степени прогретости.

Енисей Авто - турбины для дизелей.
 
столярДата: Четверг, 13 Июн 2013, 07:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-что-то сильно похоже на электрику..как будто проводок на одной жилке держится.
-проверь два провода к датчику коленвала,=он вкручен в блок и его фишка может у тебя плохо сидит или проводки к ней подломились,-ниже тнвд на блоке он,-расположен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.