DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 06:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная прлпал сигнал на форсунки. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
прлпал сигнал на форсунки.
gtt1076Дата: Среда, 29 Май 2013, 12:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Красноярский край
муть полблемы такова что двп диагноста плсьавили разный вердикт . у меня авенсис двиг 1cd- ftv2.0d4d остановился заглушил сходил в магаз и машина не зарускаеться.. перетыкал много чего передергал все провода- полный ноль. стаотер крутит а он молчит.. значить первая дтагностика показала ошибки 0183 и 0193 высокиц уровень сигнала на датчик давления топлива и ьемпературы топл. стерли ошибки и вылазят снова далее показывает давление в рампе порядка 20-28 - вердикт диагноста хана насосу. второй же говорит что сканер показыаает до 48-50мпа и этого хватит для пуска, далее говорит что не может принудительно открыть форсунки- делает прозвонку чопрлтивление катушек в норме а вот плюса на форсунки не идет, добрались до шлейфа который входит в усилитель сигнала( или как он правильнл назывпется) значить на этот блок питание идет а из него не выходит вскрыли шлейфы на выходебыла капелька меэду двуия контактами( их там всего. кажись десять) может быть такое что капля замкнула выход плюса на все форсунки..,, или что может быть в моей беде... полблнма с запуском иногда была по утрам или так в дороге где то зпглушу и запуск ноль!!! сразу лез подкачивал топливо и вуаля поехал далее... может движкк помыл неудачно или что может быть!!!???
 
СтепанычДата: Пятница, 31 Май 2013, 01:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Перво на перво - пиши грамотно.
Далее - в рампе мало давление , воздушит ???
Форсунки и насос на стенд , лист диагностики сюда! bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
gtt1076Дата: Пятница, 31 Май 2013, 10:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Красноярский край
пишу с телефона поэтому некогда ошибки исправлять.. пртчнм воздкх тогда и давление? если плюс поопал совсем, на усилитель поиходит а из него не выходит... и принудитедьно не открвапеться с компа..

Добавлено (31 Май 2013, 10:26)
---------------------------------------------
да еще нет в городе у нас кто такие железки грамотно дедал бы, разве что вышлю почтой или курьером- вот только кому??? хотел в жзержинск дозвониться андрею трубу не берет- поедлажите!!!!

 
dieselservisДата: Суббота, 01 Июн 2013, 00:56 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (gtt1076)
порядка 20-28
Если 20-28 мпа, то это равно 200-280 бар. Этого больше чем достаточно для пуска двигателя.

Добавлено (01 Июн 2013, 00:56)
---------------------------------------------

Цитата (gtt1076)
плюса на форсунки не идет
Вот от сюда и пляшите.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
gtt1076Дата: Понедельник, 03 Июн 2013, 12:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Красноярский край
Не подскажите где же дизельмастер делся он принимает форсунки моего типа на проверку если я вышлю почтой или курьером?!

Сообщение отредактировал gtt1076 - Понедельник, 03 Июн 2013, 13:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.