не заводиться S05C прошу помощи
| |
prostoy | Дата: Пятница, 14 Июн 2013, 08:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Добрый день! Прошу помощи в поиске причины. Резко перестал заводиться. Что сделано: перемычковая диагностика сказала что нет ошибок, снял насос, но проверить в Казани на стенде нет возможности...Добавлено (21 Май 2013, 23:27) --------------------------------------------- сегодняшним итогом стал поиск напряжения от блока который управляет клапаном перепуска на ТНВД. Как ни странно на блок приходит напруга, а вот с блока на датчик нет вообще ничего... Принято решение заменить блок и до кучи оказалось что ещё и датчик температуры соляры дохлый. Добавлено (14 Июн 2013, 08:46) --------------------------------------------- Завёл!!!!!!!!!!!!! Сегодня ночью. Вчера пришёл блок управления клапаном (spill). Однако видимо не попал в метки тндв и фигачит белый дым.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 15 Июн 2013, 00:44 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Что то про изменение меток ничего написано не было??
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
igorBor | Дата: Воскресенье, 16 Июн 2013, 10:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казахстан
Машина: MB W124 102
| загадочно. что за машина, хоть? не комбаин ли?
|
|
| |
prostoy | Дата: Среда, 19 Июн 2013, 22:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| ещё раз поставил насос по меткам, как нашёл для этого мотора - метка на маховике "14" - ВМТ 1 цилиндра с совпадением отверстий в корпусе ТНВД и шестерне ТНВД. Мотор завёл, но не развивет обороты (плохо) и соответственно не работают 3 и 4 цилиндры. - трубки откручиваю - солярка не идёт и как мотор двоил так и двоит..... Блин Что ДЕЛАТЬ?
(машина - Тойоайсе, 4,6 D, 2001 г)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 01:55 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Ехать на диагностику .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
prostoy | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 09:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| У меня в городе нет такого места... Подскажите, кто может починить такой насос... Теперь точно знаю что дело в насосе.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 20 Июн 2013, 22:32 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуй попросить ДИЗЕЛЬМАСТЕРА.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 20 Июн 2013, 22:43 |
|
| |
prostoy | Дата: Пятница, 21 Июн 2013, 00:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| я писал ему как насос снял - чего то молчит.(((
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 00:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата (prostoy) я писал ему как насос снял - чего то молчит.((( не ремонтирую такие тнвд. (нет контроллера для проверки на стенде)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 17:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| Прошу всех, кто знает КТО может починить мой насос (на S05C) отпишитесь... и не важно где это место.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 25 Июн 2013, 21:15 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| prostoy, Тел. 8-903-641-57-32, г.Рязань. Приёмка 8-4912-517-717, узнайте там.
Теперь оригинал.
|
|
| |
prostoy | Дата: Среда, 26 Июн 2013, 21:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| rover, благодарю!!!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 30 Июн 2013, 04:37 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| prostoy, Это у нас в репутацию принято!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
prostoy | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 13:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| отписываю развитие событий далее. ПОсле прозвона на все возможные телефоны и отказа всех в ремонте, было принято решение покупки контрактника. Найден 1 насос, проплачен, и вроде как отправлен в мою сторону.
Как будет получен, и опробован, отпишу где и за сколько покупался.Добавлено (22 Июл 2013, 13:30) --------------------------------------------- Итак продолжение. Позавчера пришёл насос, 1100 за доставку. 45000 насос. Вчера насос поставил, завёл, всё супер кроме зависания оборотов, как на старом насосе 2 года назад. В сущности уже огромный прорыв, машина ожила после простоя 3 месяцев...
Насос покупался в ООО "Цетан" г. Владивосток.
|
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 18:25 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (prostoy) всё супер кроме зависания оборотов Зависание, медленно сбрасывает или как?
|
|
| |
prostoy | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 08:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| novik59, очень медленно сбрасывает. Сегодня буду снимать клапан, убирать шайбу. Будем посмотреть.
|
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 22:27 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Медленный сброс оборотов бывает когда сильно большая подача. А если раскрутить двигатель до красной зоны и резко сбросить газ, черный дым идет?
|
|
| |
prostoy | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 09:08 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| novik59, не пробовал, т.к. ключ на 38 найти пока не могу, но перед снятием проведу такой эксперимент.
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 16:48 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| А у вас есть замедлитель сброса оборотов? Если есть посмотрите его,может сильно закручен.
|
|
| |
prostoy | Дата: Воскресенье, 02 Фев 2014, 16:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: dyna, 3L
| нет, замедлителя нет. Добавлено (29 Июл 2013, 00:24) --------------------------------------------- Сегодняшним итогом стала полная победа. С зависшими оборотами боролись так(к сожалению не моя методика): из под клапана была убрана шайба (они калиброванные и подбираются я так понимаю в каждом конкретном случае), в клапане есть гайка хитрая под ключ на 12, после откручивания которой тоже убрали шайбы. После сборки (по меткам) отрегулировали вкручмванием\выкручмванием клапана нормальную тягу. Обороты не зависают, тянет нормально, не чадит. Кому интересны будут детали, могу рассказать точнее. Счастью владельца нет предела. Добавлено (13 Окт 2013, 23:42) --------------------------------------------- История получила продолжение. Поездив некоторое время пришли к выводу что насос несколько больше изношен чем мы предполагали (или это наше заблуждение). Насос по гарантии поменяли (правда месяц на пересылку ушёл). Параллельно с этим ещё 1 проблему нашёл - сетка в баке забита в хлам была и как следствие при работе моторе лягушку затягивало внутрь.
Насос поменял, нормально заводится. катается, однако никак не попаду в метки, мозг видит несоответствие в горит чек. 4 раза ставил, никак не попаду, хотя А не может ли перебиратель насоса не правильно его собрать? Там же тоже есть датчик положения оси ТНВД? Может знает кто - можно насос неправильно собрать? А то чёйто сил уж нет.... Добавлено (30 Дек 2013, 01:00) --------------------------------------------- Сегодня ещё раз переставил насос на метку в 7 градусов, однако ошибка 14 за несоответствие поджигает чек. После праздников буду ставить на 14 градусов. На 7 градусов работа стала менее жёсткой, лучше заводиться, но всё равно не так ка было... Добавлено (22 Янв 2014, 17:04) --------------------------------------------- Пробовал переставить на 7 градусов, стало хуже.
В итоге насос снял, и свой старый насос отправил на ремонт в Новосибирск. Ребята там из 2-х насосов собрали 1 исправный и сегодня выслали обратно.
По ремонту ребята сказали что точно был неисправен клапан опережения, собственно по этому и казалось что очень раннее зажигание. Ждём с нетерпением, может наконецто машина поедет как надо..... Добавлено (01 Фев 2014, 23:48) --------------------------------------------- насос приехал, завтра момент истины... Ну блин денег сложили пипец... завтра поставим, отпишусь))) Добавлено (02 Фев 2014, 16:07) --------------------------------------------- Итак насос поставил. Завёл, всё здорово, не стучит, не коптит, катаеться хорошо, завтра в рейс посмотрим. Сразу должен отметить что после прогрева не загорелся ЧЕК, что очень для меня важно, т.к. я себя винил в его неправильной установке.
А на самом деле всё же метка 1!4 , на которую и надо устанавливать насос...
Присланый с Владивостока насос (я выше писал) отправил в Новосибирск (телефон могу дать), где ребята из моего старого насоса и владивостокского собрали 1 , проверили, отрегулировали и я его поставил... т.е. из 2-х 1 и по деньгам за ремонт 12300, + пересыл туда сюда. Насос был сразу видно током собран и отрегулирован, я ничего не крутил. От Владивостокского насоса осталась только головка, всё остальное хлам...
Итог: 45т насос, 3 пересыла до Вл-ка, 12,3т+2 пересыла, + блок управления 12т, и помелочи ещё 2-3т... кому если интересно, могу оставить свой номер в Казани: 253ноль7шесть1.
|
|
| |
|