Плохо тянет в жару 2lte
| |
xayas | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 09:19 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| Здравствуйте дорогие форумчане, не пинайте сильно, только зарегистрировался, да и дизелист я начинающий. В общем взял кресту с этим двигом недавно. На ней новая головка автовельт, новая турбина (аналог), газы в бачок не идут, на холодную динамика отличная, но до 3000-3200 оборотов, потом подтупливает и на 3600 загорается чек, который благополучно тухнет через несколько секунд после сброса газа, в виду чего диагностика ничего не показывает. На горячую, когда нормально нагреется, в жару, динамика сильно падает, с места очень медленно трогается. Заметил что если полить на ТНВД водой, то динамика возвращается. значит дело в ТНВД, но если бы был плунжер, тогда бы она и заводилась плохо на горячую, а она заводится с пол-оборота и холодная и горячая. клапан SPV крутил, топлива прибавлял. Я грешу на клапан опережения, может он подклинивать? может и из-за него двигатель не раскручивается и чек загорается? А, ище, на холостых двиг раскручивается до отсечки, но на переходном режиме 1600-2000 об подергивается и сизый дымок появляется Масло почти не жрет, расход по городу 10 Фильтра менял, бак чистый, на входе в ТНВД сетки нет, на обратке почистил, выкручивал клапан подкачики, все нормально. Когда купил, была ошибка 35 - датчик наддува, сбросил, больше ошибок не появлялось Посоветуйте, какие возможные причины этого? Может ли Вакуумный насос влиять на это? мне кажется с ним что-то не в порядке, потому что при повторном нажатии на педаль тормоза тормозит плохо, на третье нажатие еще хуже, да и ошибка датчика наддува тоже откуда взялась, может вакуумник уже слабый.. В общем жду советов)
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 16 Май 2013, 11:45 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (xayas) диагностика ничего не показывает Сканер должен показать запомненную ошибку.
Цитата (xayas) Я грешу на клапан опережения, может он подклинивать? Довольно легко проверить. На холостых сдёрните фишку этого клапана и если двиг застучит, громко, то в порядке. Кстати тем самым проверяется и давление в насосе и вообще - работает ли механизм опережения. А из моей практики могу сказать, что ни разу не было проблем с этим клапаном.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 16 Май 2013, 11:45 |
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 17 Май 2013, 14:26 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -если чек загорается-то мозги запоминают ошибку.она должна быть в памяти. -для 2л-те-и сканера не надо,-в диагностиеском разъеме под капотом скрепкой замкни контакты ТЕ1-Е1,квлючи зажигание и по морганию лапочки чек-считай номер ошибки. -найди здесь на форуме тему по вакуумной системе-проверь состояние и расположение всех вакуум\трубочек-возможно заслонки не верно работаю..
|
|
| |
xayas | Дата: Пятница, 17 Май 2013, 14:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| Да в том-то и дело что она загорается и тухнет через некоторое время, диагностика ошибок не показывает
|
|
| |
столяр | Дата: Пятница, 17 Май 2013, 15:56 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -шо,замыкаешь контакты в диагностическом разъеме и чек на приборке не моргает при включенном зажигании??
-на датчик наддува-идет трубка с впускного колектора,а не с вакуумного насоса!
Сообщение отредактировал столяр - Пятница, 17 Май 2013, 16:02 |
|
| |
xayas | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 09:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| замыкаешь контакты и чек моргает постоянно с одной частотой, т.е. ошибок нет
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 18:27 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Внимательно прочитайте пожалуйста раздел самодиагностики там если не изменяет память были 2 варианта контроля ошибок.Покрайне мере на сурфе с таким двс точно есть.Добавлено (20 Май 2013, 18:27) --------------------------------------------- Я думаю что плунжер надо менять.
Миха
|
|
| |
xayas | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 10:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| Цитата (МИХАИЛ) Я думаю что плунжер надо менять. если бы был плунжер то она бы плохо заводилась, а заводиться всегда с пол оборота взрывом
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 19:30 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Проверь пп на давление, у многих такая беда была, я думаю хоть пп и течет на горячую а пусковой подачи ему хватает чтобы хорошо заводиться.Добавлено (21 Май 2013, 19:30) --------------------------------------------- Попробуй добавить масла в топливо и сразу все увидиш
Миха
|
|
| |
xayas | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 20:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| Опять вылезла 35 ошибка!!! Это датчик давления наддува. И появляется она на 3500 оборотах под нагрузкой. Может ли глючить этот датчик, и может ли он быть виновен в плохой динамике после 3000 оборотов? Добавлено (28 Май 2013, 20:34) --------------------------------------------- В общем победил я свой двигатель) Оказалось что шток перепускного клапана на турбине задевал за защитный кожух и клапан не открывался, в итоге создавалось избыточное давление и возникала ошибка, подогнул кожух и машинка наконец-то полетела! но все-равно осталась подтупливание в жару, когда трогаешься
|
|
| |
столяр | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 20:40 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -сколько турбинка давит-не мерял? -егр заглушен?
Сообщение отредактировал столяр - Вторник, 28 Май 2013, 20:40 |
|
| |
novik59 | Дата: Вторник, 28 Май 2013, 21:07 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| А на холостые обороты при жаре не понижаются ниже установленных? Если понижаются, то возможно все-таки плунжерная пара подсела. И, как уже писали выше, можно попробовать залить в бутылку соляру с маслом и попробовать проехаться.
|
|
| |
xayas | Дата: Среда, 29 Май 2013, 07:39 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 34
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Волгоград
Машина: Toyota Cresta 2l-te
| Давление не мерял, но судя по всему в норме, она новая почти, егр заглушен конечно. Нет, обороты не падают, как вкопанные
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 05 Июн 2013, 22:55 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (xayas) А, ище, на холостых двиг раскручивается до отсечки, но на переходном режиме 1600-2000 об подергивается и сизый дымок появляется Вот почитай случай из практики: из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали. Вот еще на эту тему: Двигатель на холостом ходу работает великолепно ("стоит, как вкопанный"), начинаешь увеличивать обороты - сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув "глушилку", болт "обратки" и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. . После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад.
|
|
| |
|