Проблема с запуском и работой двигателя 1HZ
|
|
robur99 | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 20:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
| Нужна помощь! Машина LC-80, двигатель 1HZ. Промыл систему ВИНСом, заменил топливный фильтр. Поскольку солярки оставалось в баке менее 6 литров (попутно помыл бак) на следующий день завелся как всегда с полоборота и поехал на заправку. Доехал без проблем, хотя и не давал оборотов - боялся заглохнут по причине окончания топлива :). Заправил 10 литров (деревня, не очень верю в качество, хотя двигатель по слухам переваривает любую солярку). Только отъехал - упали обороты, заглох. Завестись было тяжело - пришлось подкачивать ручным насосом. После этого завелся, проехал метров 200 - двигатель троит, обороты упали - заглох. После ручной подкачки - завелся (долго крутил стартером), поехал 300 - 400м - заглох. Доехал до дома постоянно подкачивая ручным насосом. Больше машина так и не заводилась только - долго крутишь стартером, работает только при нажатой педали газа при 1500 и выше оборотах секунд 15 - 20, затем глохнет. Где копать, что могло пойти не так?
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 05:42 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| robur99, Попробуй завести с баклашки, подачу и обратку в ниё, если будет всё нормально, ищи пречину от фильтра до бака, ну а если нет то Н.Н.Д. сдох.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 05:59 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| А я думаю - надо насос снимать и перебирать, пока не поздно. Заправился грязищей и она скорее всего уже в насосе.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 07:29 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Stanum, Цитата А я думаю - надо насос снимать и перебирать, Снять насос это 20-25мин. спецу, но надо начинать с малого, даже повторно промыть ТА. в конце промывки обязательно тапак в пол и выключить зажигание, чтоб лепестки выскочили, а так сразу снимать?
Теперь оригинал.
|
|
| |
Stanum | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 08:10 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| to rover: Не согласен. Причина примерно понятна - заправился грязью. Вполне вероятно, что грязь эта уже в насосе. И дальнейшие манипуляции это неоправданный риск. Всё что осталось живое в насосе может перестать быть таковым вследствие дальнейших запусков двигателя. Может ничего и не случится. Но я бы не рисковал.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 09:30 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Я думаю зря промыл винсом если не делал этого регулярно.
Миха
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 10:29 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Как вариант, если сказочно повезло, - завис на грязи редукционный клапан в открытом положении.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
robur99 | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 12:10 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
| Цитата (rover) robur99, Попробуй завести с баклашки, подачу и обратку в ниё, если будет всё нормально, ищи пречину от фильтра до бака, ну а если нет то Н.Н.Д. сдох. C баклажки пробовал - аналогичная ситуация - если залить прямо в ТНВД соляры - тяжело но заведется, при этом обратка в баклажку не идет - и опять немного поработает и глохнет. Сегодня нашел не затянутую гайку на подаче топлива в ТНВД - видимо подсасывал воздух. Затянул и заменой медных шайб. Трудно но завелся, машина троит похоже не работает пару цилиндров. Могли ли забиться распылители у форсунок? Или воздух куда попал?Добавлено (12 Май 2013, 12:10) --------------------------------------------- Часть проблем решилась после стравливания воздуха через гайки форсунок. Не работали 3 из 6 цилиндров. Начал более менее заводиться и тянуть. Но проблема осталась - в горку под нагрузку может и заглохнуть. Заведется только после ручного подкачивания.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 12:17 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| robur99, Надо проверить редукционный клапан как сказал tsk67, он находится на против подачи топ. в ТНВД , а там спец ключ. Ещё забыл сказать, проверь сетки, стоят на входе в ТА., под клапанам глушылки и болт обратки.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 12 Май 2013, 12:25 |
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 15:33 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (rover) проверь сетки Цитата (rover) на входе в ТА Если леворукий. В праворуких сетки на входе нет.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 15:46 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| tsk67, Цитата В праворуких сетки на входе нет. Я их и не видел.
Теперь оригинал.
|
|
| |
столяр | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 16:00 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| Цитата при этом обратка в баклажку не идет -и действительно-глянь в болте обратки сеточку.. и под клапаном отсечки тоже. Андрей не зря рекомендует-после промывки проверить-почистить их.
|
|
| |
tsk67 | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 22:57 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Цитата (rover) Я их и не видел. А я леворукие вижу 1 - 2 раза в год
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
robur99 | Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 11:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
| Собственно проблемы и появились после того, как я полез искать эти сеточки (по моим собственным ощущениям). По болтом обратки сетки нет, под жиклером-болтом подачи - тоже нет. Машина леворукая. А закрутил болт подачи на старые медные шайбы - начал сосать воздух. Еще нашел дырку в трубке на лючке бензобака - сегодня запаял - посмотрю что будет.
|
|
| |
столяр | Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 12:57 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -не под болтом обратки а именно в нем самом в его торце-диаметром 3мм примерно-подобно как под №4 - -с вентиляцией бака все в порядке? а то у меня была ситуация,-запускаю-5-6 мин работает,глохнет. через минуту-две запускаю-опят так же..-заменил фильтрик вентиляции бака и все,пропала неисправность.
|
|
| |
robur99 | Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 18:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
| Все дело было в проржавевшей трубке в лючке бензобака. После того, как заварили - все встало на свои места. Заводится как всегда с "полоборота", тяга субъективно после промывки улучшилась, двигатель стал работать ровнее, довольно так урчит :).
Спасибо всем со содействие!!. Дизель очень боится лишнего воздуха как оказалось :).Добавлено (13 Май 2013, 18:32) ---------------------------------------------
Цитата (столяр) -не под болтом обратки а именно в нем самом в его торце-диаметром 3мм примерно-подобно как под №4 - -с вентиляцией бака все в порядке? а то у меня была ситуация,-запускаю-5-6 мин работает,глохнет. через минуту-две запускаю-опят так же..-заменил фильтрик вентиляции бака и все,пропала неисправность. А где находятся остальные сеточки? Так и не нашел, а надо бы почистить.
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 18:44 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| robur99, На в ходе шурупом в диамет. 5 -6мм, там точно есть, хотябы её почисть.
Теперь оригинал.
|
|
| |
robur99 | Дата: Вторник, 14 Май 2013, 21:21 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
| Цитата (rover) robur99, На в ходе шурупом в диамет. 5 -6мм, там точно есть, хотябы её почисть. Т.е. ее надо достать шурупом после того, как вытащу болт? Потому, что визуально я ничего там не увидел.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 15 Май 2013, 00:48 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Надо увидеть!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
tsk67 | Дата: Среда, 15 Май 2013, 16:06 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| У меня для этого такая штука - мечик на семь приваренный к электроду. Аккуратно вкрутил в сеточку, и дерг вверх.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |