DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 05:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблема с запуском и работой двигателя 1HZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Проблема с запуском и работой двигателя 1HZ
robur99Дата: Суббота, 11 Май 2013, 20:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
Нужна помощь!
Машина LC-80, двигатель 1HZ.
Промыл систему ВИНСом, заменил топливный фильтр. Поскольку солярки оставалось в баке менее 6 литров (попутно помыл бак) на следующий день завелся как всегда с полоборота и поехал на заправку. Доехал без проблем, хотя и не давал оборотов - боялся заглохнут по причине окончания топлива :).
Заправил 10 литров (деревня, не очень верю в качество, хотя двигатель по слухам переваривает любую солярку).
Только отъехал - упали обороты, заглох. Завестись было тяжело - пришлось подкачивать ручным насосом.
После этого завелся, проехал метров 200 - двигатель троит, обороты упали - заглох. После ручной подкачки - завелся (долго крутил стартером), поехал 300 - 400м - заглох.
Доехал до дома постоянно подкачивая ручным насосом.
Больше машина так и не заводилась только - долго крутишь стартером, работает только при нажатой педали газа при 1500 и выше оборотах секунд 15 - 20, затем глохнет.
Где копать, что могло пойти не так?
 
roverДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 05:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
robur99, Попробуй завести с баклашки, подачу и обратку в ниё, если будет всё нормально, ищи пречину от фильтра до бака,
ну а если нет то Н.Н.Д. сдох.


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 05:59 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
А я думаю - надо насос снимать и перебирать, пока не поздно. Заправился грязищей и она скорее всего уже в насосе.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
roverДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 07:29 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Stanum,
Цитата
А я думаю - надо насос снимать и перебирать,

Снять насос это 20-25мин. спецу, но надо начинать с малого, даже повторно промыть ТА. в конце промывки обязательно тапак в пол и выключить
зажигание, чтоб лепестки выскочили, а так сразу снимать?


Теперь оригинал.
 
StanumДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 08:10 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
to rover: Не согласен.
Причина примерно понятна - заправился грязью. Вполне вероятно, что грязь эта уже в насосе. И дальнейшие манипуляции это неоправданный риск. Всё что осталось живое в насосе может перестать быть таковым вследствие дальнейших запусков двигателя. Может ничего и не случится. Но я бы не рисковал.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 09:30 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Я думаю зря промыл винсом если не делал этого регулярно.

Миха
 
tsk67Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 10:29 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Как вариант, если сказочно повезло, - завис на грязи редукционный клапан в открытом положении.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
robur99Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 12:10 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
Цитата (rover)
robur99, Попробуй завести с баклашки, подачу и обратку в ниё, если будет всё нормально, ищи пречину от фильтра до бака,
ну а если нет то Н.Н.Д. сдох.

C баклажки пробовал - аналогичная ситуация - если залить прямо в ТНВД соляры - тяжело но заведется, при этом обратка в баклажку не идет - и опять немного поработает и глохнет.
Сегодня нашел не затянутую гайку на подаче топлива в ТНВД - видимо подсасывал воздух. Затянул и заменой медных шайб. Трудно но завелся, машина троит похоже не работает пару цилиндров.
Могли ли забиться распылители у форсунок? Или воздух куда попал?

Добавлено (12 Май 2013, 12:10)
---------------------------------------------
Часть проблем решилась после стравливания воздуха через гайки форсунок. Не работали 3 из 6 цилиндров. Начал более менее заводиться и тянуть. Но проблема осталась - в горку под нагрузку может и заглохнуть. Заведется только после ручного подкачивания.

 
roverДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 12:17 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
robur99, Надо проверить редукционный клапан как сказал tsk67, он находится на против подачи топ. в ТНВД , а там спец ключ.
Ещё забыл сказать, проверь сетки, стоят на входе в ТА., под клапанам глушылки и болт обратки.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 12 Май 2013, 12:25
 
tsk67Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 15:33 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (rover)
проверь сетки

Цитата (rover)
на входе в ТА

Если леворукий. В праворуких сетки на входе нет.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
roverДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 15:46 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tsk67,
Цитата
В праворуких сетки на входе нет.

Я их и не видел.


Теперь оригинал.
 
столярДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 16:00 | Сообщение # 12
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
Цитата
при этом обратка в баклажку не идет
-и действительно-глянь в болте обратки сеточку.. и под клапаном отсечки тоже. Андрей не зря рекомендует-после промывки проверить-почистить их.
 
tsk67Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 22:57 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (rover)
Я их и не видел.

А я леворукие вижу 1 - 2 раза в год laugh


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
robur99Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 11:04 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
Собственно проблемы и появились после того, как я полез искать эти сеточки (по моим собственным ощущениям). По болтом обратки сетки нет, под жиклером-болтом подачи - тоже нет. Машина леворукая.
А закрутил болт подачи на старые медные шайбы - начал сосать воздух.
Еще нашел дырку в трубке на лючке бензобака - сегодня запаял - посмотрю что будет.
 
столярДата: Понедельник, 13 Май 2013, 12:57 | Сообщение # 15
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не под болтом обратки а именно в нем самом в его торце-диаметром 3мм примерно-подобно как под №4
-
-с вентиляцией бака все в порядке? а то у меня была ситуация,-запускаю-5-6 мин работает,глохнет. через минуту-две запускаю-опят так же..-заменил фильтрик вентиляции бака и все,пропала неисправность.
Прикрепления: 4916200.jpg (46.4 Kb)
 
robur99Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 18:32 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
Все дело было в проржавевшей трубке в лючке бензобака. После того, как заварили - все встало на свои места.
Заводится как всегда с "полоборота", тяга субъективно после промывки улучшилась, двигатель стал работать ровнее, довольно так урчит :).

Спасибо всем со содействие!!.
Дизель очень боится лишнего воздуха как оказалось :).

Добавлено (13 Май 2013, 18:32)
---------------------------------------------

Цитата (столяр)
-не под болтом обратки а именно в нем самом в его торце-диаметром 3мм примерно-подобно как под №4
-
-с вентиляцией бака все в порядке? а то у меня была ситуация,-запускаю-5-6 мин работает,глохнет. через минуту-две запускаю-опят так же..-заменил фильтрик вентиляции бака и все,пропала неисправность.

А где находятся остальные сеточки?
Так и не нашел, а надо бы почистить.
 
roverДата: Понедельник, 13 Май 2013, 18:44 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
robur99, На в ходе шурупом в диамет. 5 -6мм, там точно есть, хотябы её почисть.

Теперь оригинал.
 
robur99Дата: Вторник, 14 Май 2013, 21:21 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota LC-80 1HZ
Цитата (rover)
robur99, На в ходе шурупом в диамет. 5 -6мм, там точно есть, хотябы её почисть.

Т.е. ее надо достать шурупом после того, как вытащу болт?
Потому, что визуально я ничего там не увидел.
 
СтепанычДата: Среда, 15 Май 2013, 00:48 | Сообщение # 19
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Надо увидеть!!! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tsk67Дата: Среда, 15 Май 2013, 16:06 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
У меня для этого такая штука - мечик на семь приваренный к электроду. Аккуратно вкрутил в сеточку, и дерг вверх.
Прикрепления: 5252416.jpg (44.2 Kb) · 4181017.jpg (33.2 Kb)


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.